На сайте с 11.07.2010 Репутация: 28
Сообщений 111 Пол: Мужской(27)
Город: Вольногорск
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: WTP
3 июл 2011 в 13:20
Уменя начала люфтить переняя втулка по 20 мм. Думаю заменить проми в ней но я слышал про игольчатые подшыпники что они намного крепче обычных! так ли ето!?? и можно ли во втулку по 20мм подобрать игольчатые подшыпники!?? и сколько они премерно будут стоять!???
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
3 июл 2011 в 13:31
наврядли получится, да и смысла особого нет как мне кажется
игольчатый подшипник
шариковый (открытый) подшипник. то что называют промышленными - это закрытые пошипники
вот и разница и назначение несколько другое...
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 27.04.2010 Репутация: 231
Сообщений 515 Пол: Мужской(28)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Street
3 июл 2011 в 13:37
мне кажется что не подойдут
так как место под подшипники узкое для обычных подшипников а игольчатые как я знаю обычно широкие
(возможно я ошибаюсь)
купи такие же как были и все будет норм
На сайте с 06.11.2009 Репутация: 47
Сообщений 264 Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Метрополь от НС
3 июл 2011 в 13:39
WANTED, игольчатые подшипники слабее чем промы и шарики...Если уж будешь менять,то на промы тк там больше сопротивление, а следовательно коэффицент вращения лучше влияет на работу и крепость...Это чисто мое мнение...
Шариковые подшипники - это классика Их легко поменять и чинить,но они медленнее чем промы при том,что они почти идентичны...
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
3 июл 2011 в 13:39
ищи обычные шариковые подшипники в автомагазинах, мотомагазинах, но луче смотри на рынках так как цены в спец магазах могут быть сильно завышены. Неплохие подшипники делают конторы NKE, SKF.
PRO100_GOD писал(а):
но они медленнее чем промы
а "промы" это какие? не шариковые? это тож самое. так называемые "промы" (промышленные) это закрытые шариковые/роликовые подшипники изначально со смазкой внутри. так же их называют необслуживаемыми из-за закрытых боковин. но при прямых руках все возможно, даже замена смазки в закрытых подшипниках
есть еще роликовые подшипники,очень похоже на игольчатые, только ролики побольше. вот кстати роликовые можно подобрать наверное. но я все же ставил бы шариковые
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
3 июл 2011 в 14:06
Игольчатые не подойдут по причине того, что посадочное место во втулке сделано под шариковый пром. Игольчатые промы имеют другую геометрию. К тому же, игольчатые слабее шариковых. Во втулки лучше шариковые.
Посмотри попробуй подобрать роликовые промы, может подойдут по размеру - это точно будет зло! вот магазы где я узнавал про промы [ Ссылка ]
Я бы не искал на рынке или на базаре, там много китайской паленки. Лучше брать: 1 - японию, 2 - германию, 3- росию. (это общее правило, но нужно смотреть прежде всего на пром, некоторые промы германские лучше чем японские...) Замеряй размеры прома? Внешний, внутрений диаметры и высоту. Я помогу по инету подобрать!
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
3 июл 2011 в 15:22
WANTED писал(а):
бли я немогу щас замерять байк недома ((
там даже замерять ненадо. посмотри цифры на самом подшипнике скорее всего будет что то типа 304 (непомню его внешний диаметр, но внутренний 20)....в общем запиши циферки и по ним подбирай
Если кому интересно советую такую прогу "Электронный справочник конструктора" от АСКОН. В ней вы найдете всю инфу необходимую инженерам-конструкторам и вообще много инфы по резьбам, подшипникам, материалам и их свойствам и т.д. Отпадет много вопросов по слесарке....
Это не реклама, а только совет.
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 345
Сообщений 1633 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial Байк: плющевый подвес
3 июл 2011 в 15:38
maxxxgeo писал(а): шариковый (открытый) подшипник. то что называют промышленными - это закрытые пошипники
вы что обкурились.
Хоть закрытый хоть открытый это и есть обычный шариковый подшипник, а промы это наша с вами условленность.
Закрытый обычно RZ имеет маркировку, с обоих сторон 2rz, открытый соответcвенно. Но для каждых производителей свои обозначения.
Автор извлекай подшипники и пили на рынок. На импортные весьма дорогие, незасматривайся. Брать лучше белорусские
Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо