На сайте с 02.10.2009 Репутация: 8
Сообщений 10 Пол: Мужской(32)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
26 июн 2011 в 19:45
Возник вопрос...есть вариант по прыгать с трамплина вводу поучить трюки) но сомневаюсь из за рамы..только поставил новую) Вот и вопрос, может кто сталкивался уже, CODY ржавеет ? для примера прыгали вводу на DMR транзишне - ему пофиг на воду..)
На сайте с 25.03.2009 Репутация: 28
Сообщений 352 Пол: Мужской(23)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Stels Pilot
26 июн 2011 в 19:58
если хорошо покрашена то ржаветь не будет, в рулевом стакане сквозных дыр в раму быть вроде не должно, через каретку вода фиг пройдёт, через подсидел если пивотал то тоже не пройдёт. все открытые железки помажь смазкой и всё ок будет.
На сайте с 09.12.2009 Репутация: 64
Сообщений 401 Пол: Мужской(26)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: GLORY11
26 июн 2011 в 20:07
сцукенг писал(а): если хорошо покрашена то ржаветь не будет, в рулевом стакане сквозных дыр в раму быть вроде не должно, через каретку вода фиг пройдёт, через подсидел если пивотал то тоже не пройдёт. все открытые железки помажь смазкой и всё ок будет.
v cody est' dirochki v stakane
ja dumaj ne chego ne budet esli potom snyat podsidel i povilivat' vodi
На сайте с 26.07.2010 Репутация: 168
Сообщений 599 Пол: Мужской(30)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: BMX
26 июн 2011 в 20:34
поржавеет по любому, но нефиг над этим парится...там полюбому вода попадет внутрь рамы, на перях и передних трубах есть маленькие дырочки, вода по любому найдет кудою добраться
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
26 июн 2011 в 20:44
сцукенг писал(а): в рулевом стакане сквозных дыр в раму быть вроде не должно, через каретку вода фиг пройдёт, через подсидел если пивотал то тоже не пройдёт.
да вы што. Попадает аж бегом через ЛЮБЫЕ щели. Вообще хромолевым рамам страшнее постоянное хранение во влажной среде, чем денек- два попрыгать в воду.
Но я бы собрал какойто старый байк на недорогих железках. Промы неочень любят купаться...
и кстати если начнутся следы коррозии- раму изнутри можно прополоскать преобразователем ржавчины, к бемовским полым хромолевым палкам это тоже относится.
На сайте с 08.06.2010 Репутация: 59
Сообщений 371 Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Scott Voltage YZ 0.3+Argyle 409
26 июн 2011 в 20:50
вообще для фанджампа всегда собирают галимые велики,которых не жалко,,,у нас только идиоты прыгали на своих великах......решать тебе,но лучше не стоит!!!!
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
27 июн 2011 в 07:34
d-_-b, норку можно заварить) вварив трубки внутрь труб.
Ржаветь будет полюбому. даже после дождя ржавеют вутри рамы. но это не такая адская коррозия.
Хуже раме будет если её хранит во влажном гараже или подвале.
Чтобы не ржавела. можно обработать раму, горячей отработкой масла. закрываешь все отверстия и заливаешь. и тщательно крутишь вертишь, чтобы трубы внутри полностью покрылись масляной плёнкой.
На сайте с 25.03.2009 Репутация: 28
Сообщений 352 Пол: Мужской(23)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Stels Pilot
27 июн 2011 в 10:05
Zorg[Kamcha], можно ещё дедовским мовилем, который в жигулях куда только не льют против корозии только байк после этого недели две а может и больше вонять будет
На сайте с 12.12.2008 Репутация: 66
Сообщений 520 Пол: Мужской(38)
Город: Астрахань
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Capital 11
27 июн 2011 в 12:27
ржаветь по любе будет , и не тока коди и любая стальная рама и 4130 и любая другая
а у нс 11 убрали черное покрытие у кепов(( удешевили.
надо снять все с рамы промовилеть или проВДэшить , дать высохнуть и стечь.или отработкой моторной горячей обварить все , ток что бы опилок металличеких в ней не было
бросил курить с 8.03 2011!!!!! заново вздохнул!!!всем советую!
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
27 июн 2011 в 12:45
На открытом воздухе в нормальных условиях лист стали за год теряет в толщине 0.1-0.2мм из-за коррозии...
Окунув сталюку в воду процесс ускоряется... НО я не думаю что автор темы будет месяцами плавать с велом))
После купания полностью разбери байк, просуши, перемаж все подшипники...