На сайте с 06.07.2010 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(27)
Стиль: BMX:Street Байк: Radio Valac 2011
3 июн 2011 в 13:55
Доброго времени суток, уважаемые райдеры.
Прошу вас, тех кто хорошо разбирается в BMXе, в дисциплине Стрит, помочь мне выбрать велосипед.
Опыт у меня не очень большой, катался на MTB, очень сильно люблю прыгать, но на моем горном байке много не напрыгаешь. Стал курить форум, смотреть видео, очень понравилась дисциплина Стрит на BMX.
Хочу попробовать взяться за нее.
Решил купить BMX средней цены и качества, поскольку сильно хлам тоже не охота брать, а на дорогой денег нет, найти его тоже тяжело, да и зачем мне такой если я пока новичок..
Магазин у нас хороший только один-Trial Sport.
Зашел на их сайт, очень сильно понравился велосипед Radio Valac 2011. [ Ссылка ]
Посмотрите пожалуйста, скажите стоит ли он своих денег? Для начинающего уровня он подойдет?
п.с. Прошу прощения за столько ошибок, не давно совсем экзамены были..голова раскалывается..
На сайте с 06.07.2010 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(27)
Стиль: BMX:Street Байк: Radio Valac 2011
3 июн 2011 в 14:34
DomInatoR555 писал(а): По моему для начала покатит,бери его если нет выбора и денег,но всё же присмотрись к другим фирмам ,за эту суму есть более приличные варианты!
Вроде бы они с Reason навеской то чуть похоже...
Просто еще у нас достать то велик будет не просто, я про этот просил что бы они его по базе пробили...если даже есть - неизвестно сколько это всё идти будет...
На сайте с 15.07.2010 Репутация: 23
Сообщений 209 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Jamis Komodo 2011
3 июн 2011 в 14:35
Лаксман писал(а): Смотри - проведи мысленную линию между центрами колес (втулками) своего байка, если каретка выше этой линии - она в плюсе, если ниже это линии - в минусе.
Разница - карета в плюсе - соответственно она выше. Выше и центр тяжести, когда ты стоишь на педалях. По ощущениям байк становится более вертлявым и самое для тебя главное - легче дергать его на разные трюки.