На сайте с 02.09.2009 Репутация: 86
Сообщений 249 Пол: Мужской(43)
Город: Казань
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Marzocchi Monster
1 июн 2011 в 10:28
Добрый день)
Наткнулся в сети на такой девайс - Втулки для уха аморта от Enduro
Соль в том, что там в ухо впрессовывается игольчатый подшипник, и он не должен убиться так же быстро как обычные втулки скольжения.
У меня Big Hit I 07 года, аморт Manitou swinger 6 way.
В этой Таблице для биг хита с фоксой подобраны такие втулки:
Specialized 2007, 2008: Big Hit I VANILLA C/O R 8.750 2.500 NBKRWC3988 / NBKRWC2185
Specialized 2007: Big Hit FSR II VAN R 8.750 2.500 NBKRWC3988 / NBKRWC2185
Specialized 2007: Big Hit III DHX 4.0 8.750 2.750 NBKRWC3988 / NBKRWC2185
Вопрос в следующем:
1. подходят ли эти же втулки для моего аморта, т.к. не уверен, есть ли отличия в диаметре / толщине ушей амортов.
Если нет - то какие подходят?
2. кто хорошо знаком с английским - подскажите, какие там еще шайбы идут в комплекте / заказываются отдельно.
спасибо за внимание)
тем более между ног ханебринка и стратоса голова врят ли пролезет - а в монстр можно засунуть(С) F.Rider
В подписи запрещено использовать большие изображения...
На сайте с 02.09.2009 Репутация: 86
Сообщений 249 Пол: Мужской(43)
Город: Казань
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Marzocchi Monster
1 июн 2011 в 12:30
дада, мне на кочке уже объяснили..
bashmak писал(а):
тебе они не подойдут. В фоксе посадка в ухо 15 мм. На маниту 14 мм.
но озадачили такой информацией -
bashmak писал(а):
тебе есть смысл заморочиться вот с этим в отдельности Ссылка
вот теперь думаю - как это можно применить..
strelok_999 писал(а):
три размера сверху = это что?
один из них - диаметр внешний (2-я цифра, видимо) - а остальные?
и не совсем понятно - внутреннюю втулку к ним где брать?)
тем более между ног ханебринка и стратоса голова врят ли пролезет - а в монстр можно засунуть(С) F.Rider
В подписи запрещено использовать большие изображения...
На сайте с 02.09.2009 Репутация: 86
Сообщений 249 Пол: Мужской(43)
Город: Казань
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Marzocchi Monster
1 июн 2011 в 12:46
вот это я легко объясню))
меня адово раздражает стук от люфта убитых втулок скольжения в ушах аморта.
я надеялся - эта система с подшипником не умрет так же быстро, как минимум на пару лет должно хватить..
хотя отзывы противоречивы..
а разница именно по работе - меня совершенно не волнует
как и вес ))
тем более между ног ханебринка и стратоса голова врят ли пролезет - а в монстр можно засунуть(С) F.Rider
В подписи запрещено использовать большие изображения...
На сайте с 10.06.2009 Репутация: 372
Сообщений 2806 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
1 июн 2011 в 12:53
тюююю.! найди пряморукого токаря(не сложно) и выточи бушинги(если убитые) и отличные втулки(из стали) тебе хватит года на 2-3....
реально.. не заморачивайся...
я тож както задумался про промы ендуро.... но потом понял что это лишнее....
притом я не думаю что они настолько вечные... утверждаю на 85% что люфт появится через пол года....
Strel0k писал(а):
как и вес ))
это слово на букву "В" вообще таким как мы произносить вслух - ересь!
На сайте с 02.09.2009 Репутация: 86
Сообщений 249 Пол: Мужской(43)
Город: Казань
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Marzocchi Monster
1 июн 2011 в 13:28
wittman писал(а): выточи бушинги(если убитые) и отличные втулки(из стали)
меня убедили искать фторопластовый подшипник скольжения ))
вроде как должен долго прожить))
wittman писал(а): это слово на букву "В" вообще таким как мы произносить вслух - ересь!
я вобщем то писал на всякий случай, для лайтеров, которые могли набежать в тему и написать что эти подшипники тяжелее обычных втулок скольжения на 0,00123456 грамм
wittman писал(а): ересь!
седня только перечитывал в очередной раз тему на кочке про ричи халк глеба
тем более между ног ханебринка и стратоса голова врят ли пролезет - а в монстр можно засунуть(С) F.Rider
В подписи запрещено использовать большие изображения...
у меня такое...
дал свой аморт "пряморукому" токарю... типа говорю бушинг нужен... он мне звнит.. говорит нашел для тя готовый фторопластовый бушинг....
Strel0k писал(а): седня только перечитывал в очередной раз тему на кочке про ричи халк глеба
а я пару дней назад его случайно встретил... начал мне моЦк выносить своим велом сходу)
На сайте с 02.09.2009 Репутация: 86
Сообщений 249 Пол: Мужской(43)
Город: Казань
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Marzocchi Monster
1 июн 2011 в 13:54
wittman писал(а): нашел для тя готовый фторопластовый бушинг....
повезло..))
попробую поискать у себя в городе либо готовые, либо фторопласт...
токарь есть, к слову..
wittman писал(а): начал мне моЦк выносить своим велом сходу)
ну какбэ - пока он его собирал, он 300 страниц форума выносил моцк ВСЕМ
тем более между ног ханебринка и стратоса голова врят ли пролезет - а в монстр можно засунуть(С) F.Rider
В подписи запрещено использовать большие изображения...
На сайте с 22.11.2010 Репутация: -29
Сообщений 1998 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat Байк: Destroyer Turbo2
2 июн 2011 в 06:34
промовые втулки имеет место ставить только на подвески, где много вращения у втулок, на многих рамах не так сильно вращаются втулки, чтобы париться с промами. Хит как раз из последних. Верхние втулки так вообще почти не двигаются.
При этом промы не любят удары, особенно игольчатые. А подвеску пробить не трудно.
На сайте с 02.09.2009 Репутация: 86
Сообщений 249 Пол: Мужской(43)
Город: Казань
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Marzocchi Monster
3 июн 2011 в 09:06
kirogas,
Strel0k писал(а): меня убедили искать фторопластовый подшипник скольжения ))
поэтому вопрос уже не актуальный.
kirogas писал(а): имеет место ставить только на подвески, где много вращения у втулок,
вот этот момент для меня ни разу не являецца мотивацией чтобы брать/не брать)
мне важнее чтоб подвеска перестала стучать и втулки аморта как можно реже менять..))
тем более между ног ханебринка и стратоса голова врят ли пролезет - а в монстр можно засунуть(С) F.Rider
В подписи запрещено использовать большие изображения...