На сайте с 20.12.2009 Репутация: 92
Сообщений 578 Пол: Мужской(28)
Город: макеевка
Стиль: MTB:Freeride Байк: норко
25 мая 2011 в 19:13
r.rodionov2011, выкрути чашки пшикни вд-40 резьбу и вытри насухо.. потом возьми густую смазку и смаж резбу и закрути в вытри то что вылезет наружу...
у самого при разгоне хрустело подумал что педаль,переберал педаль хрустеть не перестало ...
Да еще вариант грязный шлиц его тоже сними вытри с маж..
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
25 мая 2011 в 19:31
1) не плотно сидят шатуны (люфт)
2) пром сносил
3) пром не важно сидит в чашке (не люфт, а шат, как следствие- нехороший звук)
4) не закручена чашка каретки в раме (шатается)
На сайте с 09.07.2011 Репутация: 4
Сообщений 21 Пол: Мужской(48)
Город: Ирпень
Стиль: MTB:Enduro Байк: custom hardtail
17 мар 2012 в 00:05
Купил недавно такую каретку вместе с шатунами Hussefelt. Проковырялся с ней пол-дня, почитал отзывы по интернету и понял, что она чрезвычайно требовательна к правильной установке. Наиболее частая поломка - разваливается малое кольцо прома, на которое идет вся нагрузка. Поэтому если что то стучит, то нужно на мой взгляд сделать следующее: - 1). Снять шатуны и полностью разобрать каретку. После этого проверить подшипники, особенно их малые кольца, которые наиболее доступны для осмотра. При этом нужно помнить, что на так называемой "Drive-side"-стороне подшипник крепко впрессован в чашку (в инструкции написано fixed bearing), а на противоположной - подшипник легко вынимается (slip fit bearing) следует вынять и осмотреть отдельно. Так же перед осмотром следует снять кольцо ограничителя-сальника (integrated crankstop/seal). Если подшипники целы, то тогда каретка была просто неверно установлена в кареточный узел. Тогда: - 2). Нужно правильно переустановить каретку. Для этого тщательнейшим образом изучи инструкцию. На 68 мм используется 3 проставочных кольца 2,5 мм, на 73 мм - только одно кольцо на "Drive-side"-стороне. Вместо кольца может быть успокоитель, тогда на одно кольцо меньше на "Drive-side"-стороне. И самое важное - шатуны ставятся таким образом, что бы они своим внутренним краем касались с каждой стороны ограничительного кольца-сальника (integrated crankstop/seal). Делать это можно и нужно не обычным ключом-шестигранником, а специальным ключом для снятия-установки шатунов с большим плечом рычага. Если этого не сделать, тогда ось может сдвигаться в сторону незапрессованого подшипника (slip fit bearing), что может вызвать звуки и разваливание впоследствии подшипников.