На сайте с 20.05.2008 Репутация: 122
Сообщений 238 Пол: Мужской(34)
Город: 14/88
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: SC Alien, Specialized Demon
24 мая 2011 в 22:37
Наверняка кто-то уже видел тему на кочке, теперь вот и здесь отмечусь
Итак, жил да был у меня Atom North Shore 567 И был он вполне себе неплох, особенно для первого подвеса, даже в горы пару раз ездил. Но время не стоит на месте - без ложной скромности скажу что скилл катания подрос по сравнению с тем уровнем, который был на момент сборки Атома И с ростом техники всё больше стали бросаться в глаза некоторые недостатки 567. Поэтому к концу прошлого года была принято волевое решение собирать новый аппарат, а рама 567 Атома была успешно продана.
Но что взять взамен? Муки выбора были тяжкими и продолжительными, поскольку хотелось задействовать большую часто уже имеющегося обвеса, да и новые некатанные рамы всплывают на пике и ебее в рандомном порядке. Одно время кандидатами были и Баньша Коса, и Глоря, и Девинчи и много чего ещё. Но... окончательный выбор, как это часто бывает, был сделан внезапно и скорее сердцем, чем умом.
Как-то поздним холодным зимним вечером, в очередной раз просматривая ебей, я увидел ЕЁ. Ту раму, которую с открытым ртом разглядывал в 2008 году в каталоге Омнибайка. Тогда, только начиная знакомиться с МТБ и катая на кантрийном Аваланче, эта рама казалась мне чем-то неземным и никогда не достижимым... А рубленные линии рамы вкупе с хитровыделанным гидроформингом придавали впечатление инопланетного корабля... Но время идёт, и многие мечты сбываются!
Итак, встречаем "боевую", горную версию байка:
Рама: Rocky Mountain Flatline Special Edition Все болты в подвеске заменены на титановые NukeProof, в дропаутах и линке - на титановые LBS Precision
Амморт: Manitou Revox ISX
Вилка: Manitou Travis Ti с титановыми болтами LBS Precision
Рулевая: Chris King Devolution
Задняя ось: Weeze 12x150mm Ti
Руль: Race Face Atlas FR
Грипсы: Lizard Skins North Shore
Заглушки: Straitline
Проставочные кольца: Straitline
Система: Shimano Saint M810-1 тоже с Ти болтиками LBS Precision
Звезда: e13 G-Ring
Бонки: Middleburn
Успок: e13 LG1+ также с титановыми нюкпруфовскими болтиками крепления к раме
Педали: Syncros Mental Stainless
Манетка: Shimano Saint M810
Тросик: Nokon
Переклюк: Shimano Saint M810
Ролики переключателя: KCNC Ceramic Pulley Wheel
Кассета: Shimano Saint/SLX
Цепь: KMC X9 Light Ti & Gold
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
24 мая 2011 в 23:17
гдето читал что это 100% дх рама по углу рулевой растоянию между колесами и высоте каретки можно сказать что рама оч даже хороша для фр
байк мечта, и не попсовое дермо
На сайте с 20.05.2008 Репутация: 122
Сообщений 238 Пол: Мужской(34)
Город: 14/88
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: SC Alien, Specialized Demon
25 мая 2011 в 00:06
Рад что байк понравился, спасибо.
SS rider писал(а): гдето читал что это 100% дх рама по углу рулевой растоянию между колесами и высоте каретки можно сказать что рама оч даже хороша для фр
байк мечта, и не попсовое дермо
Правильно читал. Именно из-за заваленного угла рулевой и низких центра тяжести и стендовера я её и взял. Рама в нормальной ростовке - одна из самых длинных. Просто у меня ростовка XS во-первых из-за моего невысокого роста, а во-вторых хотелось собрать чуточку фрирайдный байк, т.к. в горы получается выезжать 1-2 раза в год, а остальное время - москва с её шорами, дропчиками. пролёточками и прочей фрирайдятиной.
Каретка кстати довольно низко. Не так низко конечно как у всяких интенсов 951, но тем не менее.
Про вес - никак не доеду до нормальных электронных весов, но особого лайта не ждите - тут одна рама без амморта 5 кг весит.
Mihelius писал(а): внимание к мелочам на высоте.....вот ток где ты это всё подоставал?.....не с инет магазов же присылали
Ищущий да найдёт рама была куплена новой на ебее за смешную цену, а всякие "вкусные" мелочи - как раз-таки из различных инет-магазов, просто не таких попсовых как чейн Только ручки тормозов были анодированы уже тут, другом из КБ "МИГа"