На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
19 мая 2011 в 10:26
Я приобрел GT Avalanche 2.0 Disk 2009 в конце сентября 2009 года. До этого в детстве катался сначала на Олимпике, потом была отцовская Кама (возрастом старше меня), потом был огромный, лет десять, перерыв.
Выбор был сделан достаточно легко, так как я, при ответственных покупках, долго изучаю информацию (спасибо сайту bike-repair.ru).После того как определился чего хочу от вела, стал изучать ассортимент Челябинских магазинов.
В Триал-спорте подошел продавец, долго с ним говорили о велосипедах в целом, о технических подробностях, так как я технарь по натуре и по образованию, то легко нашли общий язык. (Спасибо ему огромное, жаль, что там больше не работает) Вела, нужной ростовки, в наличии не было, привезли через 2 недели. Вместе с велом были куплены крылья, набор инструментов, велокомп.
На веле катался ежедневно до работы и обратно. Когда лег снег, я обрадовался: по снегу комфортнее ехать, неровности, дефекты асфальта совершенно не чувствуются.
В декабре стало рано темнеть, с работы возвращаться в темноте стало некомфортно, сезон пришлось закрыть.
Новый сезон был открыт в апреле 2010 года, когда на улице стало подсыхать. Покатавшись пару дней, я понял - родная резина Kenda Nevegal для города непригодна, тяжелая, шумит. Купил Kenda Kiniption 2.3 (сначала думал про узкие слики, но учитывая мой стиль катания, побоялся что буду постоянно пробивать).
Откатав неделю на новой резине, на перекрестке подрезала тойота, я убрался на левый бок. В результате - вывих плеча, гипс на месяц, еще месяц рука возвращалась в нормальное состояние, первые недели две не мог даже кружку в руке держать.
После этого делали ремонт в своей квартире по выходным, жили у родителей. Поездки до работы были отложены.
На колеса вернулся только в конце августа. Заднее крыло на очередной кочке отвалилось. Крылья были сняты. В сухую погоду они не нужны, а в дождь и грязь не спасают, отстирываться приходится по любому. Родные педали были заменены на широкие шипастые, теперь нога стоит уверенно, не слетает, стопа не устает. Вынос заменил на короткий Truvativ Hussefelt, теперь байк дергается значительно легче, банник на несколько ступенек теперь не мечта.
Наступили холода, выпало много снега, поездки пришлось отложить. В воскресенье резко потеплело, я обрадовался и выехал на работу… оказывается слишком потеплело, ночью был дождь, на дороге образовалась корка льда (я это узнал потом). Отъехав метров 200 от дома, заднее колесо занесло и я завалился на правый бок. Случайность – подумал я, сел и поехал… проехав еще метров 50 – повторное падение на тот же правый бок. Поднявшись на ноги, твердо встав на землю, я только тогда понял, как нереально скользко было на улице. Вместе с байком пешком я вернулся домой, оставил его там и поехал на работу на маршрутке. Вечером дома на заднем колесе обнаружил восьмерку, и как на зло, нужного инструмента не оказалось, не куплен был. После покупки спицевого ключа потратил минут 30-40 на исправление восьмерки. Занялся поиском шипованной резины. От самошиповок отказался быстро, так как подходящей резины нет, саморезов нет, свободного времени в необходимом количестве тоже нет, да и возможный результат вызывал сомнения. Резина Nokian Extreme294 была найдена и куплена.
Вел стал мертвой хваткой держаться за дорогу (многие отмечали что на двух колесах совершенно не скользко, значительно безопаснее чем пешком)… но возникла другая проблема – гидравлика Tektro Auriga comp – при температуре -5…-8 тормоза замерзают, колодки перестают расходится, зажимают диск, из-за чего колеса перестают свободно вращаться. То что эти тормоза не есть гуд я знал давно, собирался их менять но не ранее весны-лета… Но раз такое дело, то поменял сейчас на Formula oro K18.
В феврале подвернулась мне рама Norco rampage 07 в отличном состоянии. И вся навеска по максимуму переехала с авы.
Получилась вот такая версия.
На этом я откатал месяц. В марте Ава была собрана обратно и продана. И начались начались мучительные дни, недели ожидания новых комплектующих. Но вчера сборка была закончена и совершен первый выезд.
Вот что получилось.
Рама Norco Rampage 07 Вилка Marzocci 55RV 2010 Рулевая Cane Creek S2 Подседел Truvativ XR Double Clamp Седло WTB Pure V Тормоза Formula oro k18+ роторы formula R1 203мм Система Truvativ Holzfeller 1.1DH Каретка Truvativ Howitzer XR Успокоитель Truvativ Box-Guide team Педали BBB BPD-32 MountainHigh Манетка SRAM Attake 8 ск Переклюк Shimano SLX Обода мтх-33 36 дыр сварные спицы Чемпионы 2.0 Передняя втулка SunRingle Abbah SOS DH Задняя втулка SunRingle Lawwill
На сайте с 15.11.2008 Репутация: 189
Сообщений 2122 Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: собирается
19 мая 2011 в 11:23
_vanek_, ну вообще это совместимо, манетка срам атак совместима с шимано... CrimeaRider, вообще лучше белые, если еще белого добавить то нормально, даже отлично будет
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
19 мая 2011 в 17:44
Если уж решил быть мужиком, будь им до конца. Ставь байк на постель без этого полотенчика. И я не понял каким тут боком Алавянч? Какое в @опу превращение?