На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
18 мая 2011 в 17:27
Вообщем прикупил себе каретку.Задался вопросом,как её ставить?
Каретка стандарта мид,19 вал.Нужно же как-то старые промы выбить,как это делается?
И по какому принципу новые вбивать?Отличаются ли они сторонами,и как ставить спейсер?
Отнёс бы в мастерскую,но механика не будет до субботы,а кататься хочется..
Вообщем помогите.
На сайте с 20.04.2010 Репутация: 151
Сообщений 761 Пол: Мужской(28)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: AUDI a4
18 мая 2011 в 17:28
просто выбиваешь те отвёрткой и молотком
вбиваешь ети акуратно бруском и молотком, не имеет значения какой стороной
сразу вбей одного прома, встав вала и спейсера, тогда забивай другого прома
На сайте с 17.07.2006 Репутация: 823
Сообщений 1996 Пол: Мужской(31)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Street Байк: Золото на голубом
18 мая 2011 в 17:49
берешь отвертку или кусок трубы которая по диаметру пролазит в пром и !!!аккуратно!!! выбиваешь старые подшипники.
дальше я делаю так:
беру один пром(левый-правый они не отличаются) и начинаю забивають в раму.
это делать надо крайне аккуратно и бить не молотком по подшипнику, а через проставку (например деревянный брусочек) ну или бить киянкой.
бить не сильно и равномерно, что б пром зашел ровно и четко. иногда это не получается сразу и приходится его вытянуть и забивать заново ровненько.
потом берешь проставку для оси и вкидываешь ее в раму.
проделываешь тот же алгоритм со вторым промом, только смотри что б проствка ровно стала и можно было просунуть через промы ось.
собственно все.
спейсеры и т.д. на ось ставь на свой вкус, что б перо не чиркало.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
18 мая 2011 в 18:28
я для выбивания промов всегда юзаю удлинитель на вороток, для торцевых головок.
Упёр. пару раз смачно молотком жахнул и пром вылетел.
а от долгой слабой долбёжи отвёрткой, только пыльник покорёжишь...
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
18 мая 2011 в 19:33
а я взял просто и шатунами всё стянул подшипники влезли как милые
На сайте с 13.04.2008 Репутация: 228
Сообщений 932 Пол: Мужской(28)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT
18 мая 2011 в 20:23
DRIFTER_@ писал(а):
просто выбиваешь те отвёрткой
в резутьтате чего ты гнешь пыльники и сепаратор.
Для выбивания лучше всего ипользовать какой-то стержень (не полый).
Я, как и Zorg[Kamcha]
Zorg[Kamcha писал(а):
]юзаю удлинитель на вороток
Но также хорошо подходит 10 или 14 мм оська от старой втулки, к прмеру, или кусок арматуры. Ещё надо следить, чтобы ты бил по подшипнику, а не по упору для него в раме, иначе, если ты погнёшь последний, то пром будет криво садиться и плохо крутиться.
Если промы не идут, то:
1) убедись, как сказано выше что ты бъешь не по упору
2) если уверен, что бъешь куда надо -
Ben@ssy писал(а):
бей сильнее
Димкоу писал(а):
как её ставить?
Берёшь один из промов, кладешь в посадчное место, и точными ударами молотка (стараясь не попасть по раме), забиваеш его туда
После чего помещаешь в каретку спейсер и то же самое проделываешь со вторым промом. Смазать предварительно посадочное место лишним не будет
На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
20 мая 2011 в 23:48
В итоге,не один из выше перечисленных методов не подошёл,так как промы выбивали кувалдой и долотом...,около 40-50 минут,в 22-00,на улице.С криками : "Су*а,Бля*ь,Пиз*а" и так далее и т.п,даже бабуля додолбалась,но ей объяснили,что к чему.
На сайте с 25.03.2009 Репутация: 28
Сообщений 352 Пол: Мужской(23)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Stels Pilot
19 авг 2011 в 19:34
ERROR 133 писал(а): а я взял просто и шатунами всё стянул подшипники влезли как милые
ты конь тогда. при запресовке промов надо давить на внешнюю часть прома, которая входит в раму, а не на ту, которая касается оси. если бы они у тебя тяжелее заходили в раму то ты бы угробил подшипники
krovogadniy писал(а): Решение найдено? Сам щас просто с этой же кареткой мучаюсь..
никакого решения кроме полить вдшкой и долбануть ты не найдёшь, только долбать надо осторожно и равномерно по кругу чтобы пром не вставал криво и не раздрачивал посадочное место
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
19 авг 2011 в 22:56
Zorg[Kamcha писал(а): ]я для выбивания промов всегда юзаю удлинитель на вороток, для торцевых головок.
+100500
Прыснуть вдхой или еще каким дегризером и дать постоять.
забивать только через брусок.
В идеале, если есть запрессовка для рулевых, можно воспользоваться ею.
Ко всему прочему, смотри, чтобы промы при установке не пережало - они тогда будут оочень тяжело крутиться. Если крутятся с небольшим усилием - все ок, если нет - плохо.