На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
3 мая 2011 в 20:52
Доброго времени суток.Полно тем на форуме по покраске рамы,но вот никто не отписал как снимать..
Примерно нашел такую информацию:
1)смывкой краски
2)шкуркой
надо много разной шкурки для этого
сначала чистишь грубой, потом мельче, ещё мельче и т.п.
направление отшкуривания меняй на перпендикулярное при переходе на другую шкурку
после того, как дойдешь до нулёвки, берешь пасту
3)ГОИ и войлок и натираешь до блеска
1)Какую "смывку" краски посоветуете?
где её можно приобрести,какая цена?
2)Шкуркой...сколько их купить?
3)ПАСТА ГОИ И ВОЙЛОК прадаёться в хоз магазине?какой фирмы посоветуете?или там всего 1?
Что посоветуете для идеального блеска??и можете подробно рассписать пункты,что б лудше достигнуть цели...зашкуривать собираюсь раму..За полезную инфо,всем +
На сайте с 19.05.2009 Репутация: 34
Сообщений 278 Пол: Мужской(29)
Город: NA
Стиль: BMX:Street
3 мая 2011 в 20:55
Ну если просто ободрать то самый быстрый и эффективный метод болгарка со щеткой А потом уже наждачкой дорабатывать до идеала .
А смывки не всегда берут заводскую ( а зачастую и из балончиков) краску
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
3 мая 2011 в 20:56
EgorKa, нет.мне нужен блеск...и красивый результат..так сказать..
Времени у меня много (до лета)...так как заниматься будет нечем,а мозолить глаза будет рама без обвеса...нужно до идеала довести...чтоб цвет как и компоненты байка получились оссобенными..НАРОД ПОДСКАЖИТЕ!!
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
3 мая 2011 в 20:57
EgorKa писал(а): А смывки не всегда берут заводскую ( а зачастую и из балончиков) краску
На сайте с 12.04.2011 Репутация: 26
Сообщений 49 Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized
3 мая 2011 в 21:16
какой блеск?ты хочешь ободрать краску и так и оставить? но это же бред... надо хотя бы лаком вскрыть, а тогда зеркальной поверхности не надо....
ИМХО лучше вс его пескостуй, ток надо сразу уточнить что бы фракция была не очень крупной, но а если все-же нужна идеальная гладкость- то жидкость для снятия краски наносится на раму и кучей жестких тряпочек смывается вместе с краской, в конце можешь пройтисьгоей с войлоком....
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(40)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
3 мая 2011 в 21:39
Поиск кагбе нашёл:
Есть два способа: либо механический (щетка на дрель и шкурка), либо химический - смывка старой краски отъедает покрытие, не "травмируя" металл. смывкацена
Препарат для снятия краски очень едкий, поэтому обращаться с ним нужно с большой осторожностью: всегда работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Внимательно изучите инструкцию о том, как действовать в случаях, если этот препарат попал на кожу или в глаза.
Нанесите толстый слой препарата для снятия краски на нужный участок поверхности при помощи кисти. Старайтесь ограничить ваши движения в пределах полуметра. Убедитесь в том, что окружающая окрашенная поверхность (не подлежащая снятию) закрыта несколькими слоями маскирующей бумаги.
Через некоторое время взаимодействия препарата с поверхностью при помощи скребка снимите слой краски. Если снимаемый слой достаточно свежий, то в нем еще содержится растворитель, поэтому реакция будет проходить бурно, что выражается в пузырении и сморщивании.
Сметите щеткой остатки старой краски с поверхности, и Вы увидите результат своей работы. Не забывайте о том, что краска все еще покрыта едким препаратом. Соберите отходы и вынесите их в безопасное место.
Нанесите еще один слой препарата для снятия краски.
При использовании трехстороннего скребка усилие должно быть направлено на себя. Помните, что скребки, как и большинство режущих инструментов, должны быть заточены, но не делайте скребок острым как бритва. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать металл слишком сильно.
Ржавчину описываемого типа лучше всего удалять после снятия краски с окружающей поверхности. Если необходимо снять небольшую коррелированную область, постарайтесь смягчить краску при помощи газовой горелки, но будьте осторожны и не повредите панель. Приготовьтесь к тому, что снятая краска откроет еще больший дефект, особенно если Вы работаете скребком на стеклопластиковой поверхности. По этой причине для работы на таких поверхностях используется специальный тип раствора для снятия краски.
Удалять старую краску можно и при помощи различного рода смывок на органических растворителях, которые могут быть, как и щелочные, жидкими или в виде паст. Смывающее действие определяется набуханием и размягчением старой краски, наступающим по истечении 3—5 мин., после чего краска снимается шпателем. Применяются разные составы смывок. Смывка обыкновенная, например, содержит (в процентах): ацетона 19, этил-ацетата 47, бензина 8, скипидара 7, бутанола 6, нафталина 10,8. парафина 2,2. Смывка наносится на поверхность три раза с выдержкой после каждого нанесения 3—4 мин. Размягченная краска удаляется шпателем. Применяются и более простые по составу смывки, например (в процентах): ацетона 40, бензола 50, парафина 10. Смывка наносится на поверхность; размягченная краска удаляется шпателем.
corel писал(а):
Лак не держится на голом металле
Есть лаки и для голого металла. Спроси в магазине. Только несколько слоёв надо наносить, до 10...
corel писал(а):
ПЕСКОСТРУЙ
А какой материал у рамы? Алю пескоструить опасносте
И для чего краску снимаешь - перекрашивать или полировать?
На сайте с 12.04.2011 Репутация: 26
Сообщений 49 Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized
3 мая 2011 в 21:51
CrimeaRider писал(а): KreStNyYfey писал(а):
так и оставить?
да
глупо. матал необходимо чем то защитить от корозии( даже если это алю) тоесть нужен лак, а как было уже сказано выше, на гладкой поверхности ему незачто больше зацепиться, так что пескоструй, идеален для твоих целей.
На сайте с 23.03.2010 Репутация: 76
Сообщений 268 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban+RS Revelation
3 мая 2011 в 22:12
Если оставить раму без краски, а сверху покрыть лаком, то под лаком всё равно образуется ржавчина....так как между металом и лаком образуеться водный конденсат толщиной в доли микрона...и метал всё равно поржавеет, что бы такого не было....нужно соблюдать технологию покраски и температуры поверхности и воздуха, то бишь (ГОСТ)!!!
Мой друг счистил всю краску с Кэпитала и сверху положил лак...лак держится, но всё равно под ним образуется ржавчина....и смотриться это не наилучшим образом
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(40)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
3 мая 2011 в 22:34
Artyom, я знаю что такое точка росы, я химик-технолог) У твоего друга с Кэпом такая проблема - либо обезжирили плохо, либо лак УГ, либо и то и другое...
На сайте с 23.03.2010 Репутация: 76
Сообщений 268 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban+RS Revelation
3 мая 2011 в 22:38
fes писал(а): химик-технолог
А я Автомобиле строитель- так как у меня есть такой предмет как "Технология металов" то я тоже знаком с ГОСТами металов....и тоже понимаю что к чему.
Так что твоя версия тоже возможна.