6 дек 2014 в 00:27
Собственно искал тему как решить проблему со своим монархом, ничерта нигде не нашел, а эта тема на иксах выскакивала первой в моих поисках, решил отписаться тут чтоб не плодить подобные темы. ( может кому поднимет моральных дух :) и не позволит выкинуть аморт в мусорку преждевременно :)
Итак имеется аморт монарх 3,3
При езде аморт начал травить воздух с места соединения штуцера подкачки воздуха с банкой аморта(телом)
Пораскинув мозгами и послушав умных людей, принялся мотать фум-ленту, сразу оговорюсь если у кого-то есть желание повторить мой подвиг не мотайте фумку на резьбу - угробите её, мотайте как-то так: (спасибо за фотку Fly_tmn :)
Короче говоря, как кто-то уже догадался угробил я резьбу штуцера под чистую, фоток не осталось, но слово "угробил" самое точное определение.
Попаниковав пару минут, собравшись с мыслями прокатившись по мастерским города, посоветовашись с ребятами (Саша, Паша, спасибо )набросал план действий, первым пунктом в плане стал поиск толкового токаря, справедливости ради просто отпишусь что проискав оного пару дней, нашел его у в гостях у родителей... ихнего соседа :) если кому нужны будут контакты обращайтесь, сведу.
Так вот, решение проблемы свелось к простому восстановлению резьбы штуцера, и выточки в болте с нужным шагом резьбы резьбы под сам штуцер.
Получилось вот такое дело:
тут уже нарезана резьба на банке аморта. (можно сравнить шаг резьбы на двух монархах, ну если не шаг, то диаметр отврстий точно видно отлично :))
Тут можно сравнить резьбу на штуцерах.
Это болт который послужил для подгонки всего этого добра в одно целое, перед установкой ему пришлось спилить голову, ибо линки не позволяли с такой высотой влезть в раму (штуцер упирался в линк)
ЗЫ: в самом болте выточена резьба под штуцер т.е. он полый.
В итоге посадив втулку на фиксатор резьбы и "полирнув" "немного" (Вася, спасибо :))) вышло такое добро:
Как итог, ничего неисправимого нет :) если правая рука кривая и из жопы то спасает ровная левая... и наличие капли мозгов :))) всем бобра!
|