На сайте с 06.04.2011 Репутация: 7
Сообщений 17 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
6 апр 2011 в 02:43
у меня рама ДМР с 26х перешел на 24,стало немного удобнее,может быть самовнушение но всё же удобнее)
выглядит нормально)не паровоз)мне кажется 24 лучше для стрита чем 26)
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 54
Сообщений 502 Пол: Мужской(31)
Город: Омск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott Voltage YZ 0.2
6 апр 2011 в 03:15
NS bikеs писал(а):
у меня рама ДМР с 26х перешел на 24,стало немного удобнее,может быть самовнушение но всё же удобнее)
выглядит нормально)не паровоз)мне кажется 24 лучше для стрита чем 26)
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
6 апр 2011 в 06:11
NS bikеs писал(а): у меня рама ДМР с 26х перешел на 24,стало немного удобнее,может быть самовнушение но всё же удобнее)
выглядит нормально)не паровоз)мне кажется 24 лучше для стрита чем 26)
Сменив колеса ты никак не выйграл в геометрии, база осталась таже, только байк стал пониже ну и возможно по 50-100 грамм ты скинул с каждого колеса, но не более.
На сайте с 05.07.2007 Репутация: 206
Сообщений 2443 Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: яркий
6 апр 2011 в 10:31
Я тоже как-то тал перед выбором, с 26 на 24, но я не пожелел, впринцепи очень удобно, сейчас катаю на сам 26, а колеса 24, в воздухе он очень стабильный (смысли в дерте) до этого увтвл на П1 и пусси, все отлично, я бы сейчас не отказался от перьев 40 см даже, т.к стрит почти не катаю, только дерт)