На сайте с 26.03.2011 Репутация: 4
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Саб
2 апр 2011 в 14:19
Здравствуйте.
У меня очень интересный вопрос. Я купил комплит GIANT STP1 2009 года. Сейчас у меня уже другой байк, но вот что я щас заметил... Если заспицевать колесо симметрично относительно фланцев втулки и поставить его на раму то получится что оно будет задевать раму! то есть нужна несиметричная спицовка! Это видно из фотки невооржуенным глазом. Да даже по втулке если посмотреть то плоскость симметрии фланцев не совпадает с плоскостью симметрии гаек, которые контактируют с дропаутами...
На сайте с 21.04.2010 Репутация: 536
Сообщений 581 Пол: Мужской(33)
Город: ua
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norco
2 апр 2011 в 14:30
Кароче все ок не парься а запомни что это правильно, спицы с одной стороны подбираются короче чем с другой и спицеутся со смещением обода к центру рамы.
На сайте с 26.03.2011 Репутация: 4
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Саб
2 апр 2011 в 14:33
Я знаю что это зонт. Я знаю что есть несиметричная спицовка. Но ведь это не есть хорошо для стрита и дерта... При выполнении градусов в одну сторону будет жесткость одна у колеса, а в другую другая, заметно меньше...
С другой стороны... нагрузку от педалирования можно выравнить за счет несиметричной спицовки на фланцах с одинаковым диаметром...
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
2 апр 2011 в 14:35
Closius писал(а): Я знаю что есть несиметричная спицовка. Но ведь это не есть хорошо для стрита и дерта... При выполнении градусов в одну сторону будет жесткость одна у колеса, а в другую другая, заметно меньше...
С другой стороны... нагрузку от педалирования можно выравнить за счет несиметричной спицовки на фланцах с одинаковым диаметром...
На сайте с 27.07.2009 Репутация: 98
Сообщений 129 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Genius LT 2015 + Fox 34 Factory line
2 апр 2011 в 14:35
есть понятие зонта, то есть отношение центра обода к фланцам втулки. зонт должен быть равен нулю. если правильно заспицуют то все будет пучком. немного кривой зонт выводиться на Пэхах из-за особенностей кострукции задних перьев, насколько мне известно. во всех остальных случаях: правильная натяжка колеса и зонт - нет проблем. фактор визуального восприятия человека имеет во многом погрешность. вот заспицуют, поставишь, что то будет не так, вот потом и создавай тему про баги.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
2 апр 2011 в 15:24
Closius писал(а): мдаа.. на этом форуме нет смысла обсуждать такие вопросы
Спицовка зонтом - самое обычное явление! 90% МТВ втулок нужно спицевать с зонтом! Как передних, так и задних.
На рамах спешелайз сделано умнее - там есть смещение дропаутов в правую сторону.
Closius, Какую-бы ты втулку назад себе не купил в любом случае нужно будет делать зонт! Только некоторые втулки под сингл спид спицуются без зонта! И если тебя так смущает слово "зонт", пойди купи втулку под СС и катай на ней стрит/дёрт.