На сайте с 21.04.2009 Репутация: 260
Сообщений 2348 Пол: Мужской(27)
Город: Павлоград
Стиль: MTB:Enduro Байк: был-нету
1 апр 2011 в 18:56
нужна смазка для смазывания подшипников в раме.но хз какой их смазывать.
знаю что нужна ГУСТАЯ смазка для НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ.вот.так что посоветуйте кто чем мажет,только про литол и солидол не говорить)
зы:и сейчас не надо кидать картинки вазелина и тд.не надо горбухи пускать
вот нашёл некоторые:
1)стоит 25грн Описание:
Основа: литиумная
Применение: подшипники, цепь, втулки, болты, шатуны
2)стоит 80грн.описание: Смазка для велоузлов при длителельной эксплуатации.
Консистентная смазка рекомендована для узлов испытывающих высокую нагрузку - подшипников рулевой колонки, кареточного узла, втулок и прочих узлов.
Обладает высокими водоотталкивающими свойствами. Долгодействующая.
Предотвращает окисление и гальваническую коррозию. Не разрушает эластомеры и резину.
На сайте с 02.02.2009 Репутация: 135
Сообщений 1169 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Commencal
1 апр 2011 в 19:17
литол - тоже литиевая смазка, так что первая позиция - тот же литол только сбоку.
Для тяжелонагруженных подшипников нужно использовать смазку на основе MoS2 (сульфид молибдена)
На сайте с 02.02.2009 Репутация: 135
Сообщений 1169 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Commencal
2 апр 2011 в 00:29
salivan, спасибо большое. Написано что смазка на основе кальция. Это значит вот что:
1.рабочая температура ниже чем у литола (до 100 градусов, у литола до 200 примерно) - но это для велосипеда не важно.
2.Остальное - то что неаписано в инструкции - правда - то есть антикоррозийные свойства, защита металла, долгий срок службы.
3.Действие воды - слабее чем у литола.
Вердикт -
Artem Demo One писал(а): Брать такую ...
и точка.
Однако,если есть возможность приобрести молибденовую - нужно задуматься