На сайте с 27.03.2011 Репутация: 3
Сообщений 19 Пол: Мужской(36)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bottlerocket, Battery.
27 мар 2011 в 22:28
Всем привет, решил вот зарегаться тут на сайте. Типа раз уж велофетишист то кроме кочки надо и на Хбайкерс быть. Смотрю тут много народа оттуда и там отсюда
Короче вот мои тарантасы.
Trsnsition Bottlerocket. Заказан и куплен в Питере. Спасибо двум Лёхам за раму (один мой другб другой из ChillenGrillen).
рама: Transition BottleRocket "S".
аморт: Fox DHX Air 5.0
вилка: RS Totem solo air 160mm travel 1.5" .
рулевая: FSA orbit 1.5"
система: Saint 09 165mm
звезда: Midleburn DH 36t
успок: E13 LG1
шифтер: Saint 09
грипсы: Lizard Skinz Peaty
переклюк: Saint 09 SS cage
касета: Saint 11-28
цепь: XT
тормоза: Hayes Stroker Trail white 203 front 185 rear [COLOR="red"]Ti болты крепления калипера[/COLOR]
[COLOR="red"]гидролинии: Армированные белые + Alu адаптеры золотого цвета[/COLOR]
руль: Truvativ Holzfeller WC 09
стем: Thomson Elite X4 1,5"
седло: Fizik Flash -> SDG Bel air RL
труба: BeOne ultralite
зажим: Hope 09 gold
педали: UMF FR Pro White
з. колесо: Alex Supra D white, novatec D662SBB white, DT-swiss champion,
покрыха зад: Maxxis Ardent kevlar 60a.-> Maxxis Lopes Blig-Bling.
п. колесо: Alex Supra D white, novatec D661SB white, DT-swiss champion,
покрыха перед: Maxxis Ardent kevlar 60a. -> Maxxis Lopes Blig-Bling.
Собирал как всегда сам, спасибо мне за мои не кривые руки.....
Battery
Вел сделан для попрыгать.
Рама: Muntain Cycle Battery + Marzocchi Roco Air R
Вилка:RS RECKON Solo air + Argyle
Система: MRP Camber 170mm 34t
Успокоитель: MRP G2 mini
Педали: Dartmoor Fever White
Руль: Truvativ Holzfeller
Стем: Truvativ Holzfeller
Тормоз:Elixir R + Goodrige white hose (Диск на 160)
Переклюк: Sram XO (бородатого года если сомрёт то Х9)
Шифтер: SRAM Х9
Кассета:Tiagra 12-25
Седло: Macneil SL
Труба: UMF pivotal
Колёса: rear NS primary cassete, Dartmoor Fortress white, DT champion.
front Darmoor Xdrive, Dartmoor Fortress white, DT champion.
Резина: Bontrager XR1 team issiue 2.2.
На сайте с 27.03.2011 Репутация: 3
Сообщений 19 Пол: Мужской(36)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bottlerocket, Battery.
27 мар 2011 в 22:40
Готово можно подтереть не нужное. Один вел Для ФР, мини ДХ, Трэйла. Другой для дёрта и СС.
Лирик не хочу пробовал у Тотема работа лучше проверено на себе, я в поледний момент отказался от лирика, он более жёсткий на торсионку плюс тоже легкий так как солоаир.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
27 мар 2011 в 22:43
возможно что так, но ИМХО рамы слишком для одного сделаны, на ботле жесткий ФР(не дропинг а именно фр, с внезапными корягами и валунами) уже не покатаешь - ходу маловато, для треила подвеска горазд качается.(был у меня он, галерея тебя может расстроить)
На сайте с 27.03.2011 Репутация: 3
Сообщений 19 Пол: Мужской(36)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bottlerocket, Battery.
27 мар 2011 в 22:50
А чем растроить Ботл меня устраивает практически во всём, он у меня уже 2 года, причём раскачка не такая уж и большая бывает гораздо хуже. Хода бывает кажется мало, но по мне надо мою технику дотянуть и всё будет ок, народ и на хардтэйлах ФР катает.
А то что он у тебя треснул ну хрен знает, я первый раз такое вижу а вот сломаных рам других производителей достаточно.Причем никто не в курсе почему твоя рама треснула.
На сайте с 27.03.2011 Репутация: 3
Сообщений 19 Пол: Мужской(36)
Город: Tallinn
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bottlerocket, Battery.
30 мар 2011 в 02:33
Что то приперло написать кому не лень читайте.
Самое прикольное, что покупка рамы Баттери была весьма спонтанной. То есть пол 12го вечера я увидел ее на чайнике по скидке и на следуюший день заказал её и чашки, предварительно ознакомившись с данными рамы, фотками великов на ней итд. Единственно я не знал что вес у нее не очень но я не самый техничный парень и лишняя прочность не помешает. В принципе идея покупки второго короткохода была в голове давно в коридоре стоял УМФ Харди (как бы для девушки но катается она мало), так вот второй короткоход хотел собрат для дерта, слоупа, трюков (етим летом надеюсь вспомню барспин и научусь вип), тоесть не такой фрирайдный как Транзишен. В итоге решено было перекинуть детали с Харди на эту раму (если че девушка на нём сможет кататся) и сделать пофигистский вел для дрючки трюков и повышения скила. Но не так то было, конешно я столкнулся с проблемой шатунов (на баттери не все шатуны лезут), потом захотелось за счет веса компонентов снизить вес вела, плюс я фанат всего хорошего и удержатся я не смог собрал для души. В конце концов от Харди остались тока стем (который хочу поменять на дартмур фанки), половина вилки, и цепь.
Транзишен тоже был собран както спонтанно. Ладно раз уж начал писать то напишу всю свою вело историю.
Первый мой вел более менее напоминаюший вел для екстрима был собран на раме UMF fun dirt и компонентах Merida Matts Sport 300D. Конечно это был калл, но я на нем начинал, так что плохие воспоминания о нем, покрываются большей долей хороших. Далее пошло развитие была привезена с России зеленая рама 4hun 'М', куплен DJ1 03' согнаный до 100мм, какое то врeмя я на ней катал и довольно не плохо. Но для стрита рама оказалась мне длинной (да я карлик 165см) и была продана. На замену форхану с Германии была заказана рама Agent!Bikes Smith 'S', ну и вилка тоже на всякий пожарный DJ2 06' который я согнал до 80мм, велом был очень доволен.
4hun не мой фото для илюстрации
В то же время захотелось еше и ДХ, и был заказан и куплен Кона Стинки 06' ( это единственный комплит байк купленный мною), после поездки в местные 'Горы' было решено поменять, вилку так как Дроп офф с комплита был откровенным уг. Конечно как и на всех моих велах много запчастей было поменяно на более надежные(стальные шатуны, двойные покрышки итд), о весе в то время мало кто думал. В итоге была заказана с Германии 888РЦ 06' которая оказалась слишком длинной на Стинки S размера и вскоре была поменяна на Super T 06.
После этого пошла черная полоса, на Смите из за падений было сломано много частей, а Стинки покрывался пылью от недостатка времени в связи с работой. По истечении какого то времени оба байка были проданы по частям и я собрал себе опупенный БМХ, и купил BMW 328 . Благо скейт парк был под рукой и причем целых 3. Это был Wethepeople Millar Lite, катал на нем довольно долго старался, учился, падал итд. Вел менял цвет 4 раза и конечная версия весила окола 10кг.
Параллельно владению WTP у меня был кантрийнег на раме Merida Matts Lite, еше я получил раму Меrida One-Five-O и на ней собрался вел для покатушек в лесу и за пивом. (Подлое МТБ все же меня не отпустило) Соответсвенно кантрийнег преавратился именно в этот Эндуро байк на раме one-five-0. Постепенно интерес к БМХ угас и on был продан. А Эндуро было решено немного офрирайдить, даже была куплена 55R. К моей радости не удалось мне это сделать и я собрал себе Транзишен.
Так оно и было теперь я счастливый владелец Бутылки и Батарейки, ну и 4й по счету BMW