На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
10 мар 2011 в 13:34
Не слышал о таком, но изготовить у токаря, думаю, как 2 пальца можно. Это с испанки на евро.
А с евро на испанку - это еврокаретка в выносными промами - например Deity.
Если ты интересуешься, с целью "чтоб каретку не менять" учти, что испанки фигню стоят, по сравнению с евро. Продашь свою - купишь новую испанку.
На сайте с 21.05.2007 Репутация: 14
Сообщений 34 Пол: Мужской(33)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 24 | Identity Rabete Jump
10 мар 2011 в 13:37
Hyster_Kind писал(а): Не слышал о таком, но изготовить у токаря, думаю, как 2 пальца можно. Это с испанки на евро.
А с евро на испанку - это еврокаретка в выносными промами - например Deity.
Если ты интересуешься, с целью "чтоб каретку не менять" учти, что испанки фигню стоят, по сравнению с евро. Продашь свою - купишь новую испанку.
А в продаже таких не имееться ? просто даже глянуть интересно .
а проблема с шатунами ... если менять каретку на испанку то придеться менять шатуны
На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
10 мар 2011 в 13:38
смысла по-моему нету,если у тя уже есть евро каретка, то поменяй её на испанку... если уж так хочется переходник - сходи на завод, попроси чашки выточить под тот диаметр прома, что в евро каретке
Kashmir писал(а): сли менять каретку на испанку то придеться менять шатуны
почему? просто возьми испанку под нужный диаметр оси шатунов и не будет проблемы? или у мтб система?
На сайте с 11.11.2009 Репутация: 60
Сообщений 279 Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Enduro Байк: SeBa FR1 Custom
10 мар 2011 в 15:53
Hyster_Kind писал(а):
Вроде слх, сэйнты - все со сквозным валом - ставится в испанку или мид под 22й вал на отличненько. Были темы такие на сайте
Ты ошибаешься SAINT, HONE, SLX и подобные имеют вал диаметром 24мм.
По теме выход один, точить чашки-переходники.
вот примерно как выглядит переходник с испанки под подшипники от каретки Shimano BSA типа 68 мм
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте X-bikers.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
На сайте с 21.05.2007 Репутация: 14
Сообщений 34 Пол: Мужской(33)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 24 | Identity Rabete Jump
10 мар 2011 в 16:34
Ghost, Да вот как раз таки мтб система .... Причем каретка howitzer . -=Starscream=-, не это я ищу , у меня ховитзер каретка она такаяже как эти октановские . swiss, спасибо , за идею , но в моем случае уже будет проще купить шатуны бмх. Потому что смущает уже эстетичность и прочность данной конструкции( подшипники различаються всего 1 мм диаметра )
На сайте с 22.03.2010 Репутация: 0
Сообщений 125 Пол: Женский(49)
Город: пещЭры
Стиль: MTB:Enduro
10 мар 2011 в 22:57
Kashmir, вообщем так:
Наружный диаметр прома спениш каретки 37мм, наружный диаметр резьбы евро каретки около 35мм... Выходит что толщина стенки около 1мм! Токарь не возьмётся такое точить т.к. это изделие будет ломатся прям втокарном станке...
Лучше всего сделать так: вынять промы из евро каретки (внешний диаметр 31мм) и сделать переходник... тоесть ты будешь устанавливать промы и вал от евро каретки но без чашек...
37-31=3мм - толщина переходника... такой переходник более реально выточить
swiss писал(а): вот примерно как выглядит переходник с испанки под подшипники от каретки Shimano BSA типа 68 мм
Какой вообще смысл этого изделия?
Посадка под эту фигню 37мм, и пром в этой фигне 37мм вставляется
На сайте с 11.11.2009 Репутация: 60
Сообщений 279 Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Enduro Байк: SeBa FR1 Custom
11 мар 2011 в 10:04
e1, смысл в длине вала Shimano системы. Чем шире расположены подшипники тем более жесткая конструкция. И по краям, вал имеет расширение для плотного прилегания подшипника
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте X-bikers.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.