На сайте с 10.01.2009 Репутация: 208
Сообщений 346 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Дартмур 24 пэер
10 мар 2011 в 13:08
1)сними аморт с вела,с аморта пружину
2)на нем есть заглушка которую нужно извлечь (фото немного не то,но тут видно какая она)
3)берем сверло М6 и начинаем её потихоньку высверливать.
когда прошли 1-3 мм станет видно верхушку золотника.Ставим дрель на реверс и заглушка выкручивается
4)нажали на золотник и спустили азот.
5)выкрутили золотник
6)я врезал не золотник а нипель Преста
7)идем а рынок,покупаем мечик м6 для глухой резьбы и сверло м5
8)зажимаешь амотр в тески и раскручиваеш
9)сливаешь масло в мерную емкость.все промываешь
10)там где была заглашка проходим сверлом М5,метчиком нарезаем резьбу и вкручиваем наш нипель.резьбу садим на фиксатор или 88клей
11)все вымыли от стружки.собираем в обратном порядке и льем новое масло
12)когда собрали накачиваем воздух через наш нипель,ставим пружину и катаем
Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны
На сайте с 31.12.2010 Репутация: -9
Сообщений 20 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(44)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 11
10 мар 2011 в 13:17
Спасибо..........
але тот пункт
3)берем сверло М6 и начинаем её потихоньку высверливать.
когда прошли 1-3 мм станет видно верхушку золотника.Ставим дрель на реверс и заглушка выкручивается ?
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 9
Сообщений 52 Пол: Мужской(37)
Город: горловка
Стиль: MTB:Enduro
10 мар 2011 в 21:38
я оставил покачто без подкачки просто выкинув плавающий поршень но...
ктонить знает стандартная ли резьба на заглушке? метрическая или дюймовая? если стандартная то можно выточить переходник и не портить амморт нарезание новой резьбы.