На сайте с 22.08.2010 Репутация: 4
Сообщений 91 Пол: Мужской(39)
Город: Мурманск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized P3 2011+Shimano Saint
10 мар 2011 в 11:02
Здарова всем! как считаете стоит это дело таких усилий и затрат? ведь нужно найти сервис-центр где есть спец инструмент.. например для торцовки под тормоз, или центровки петуха соосно втулке..
На сайте с 24.04.2010 Репутация: 156
Сообщений 709 Пол: Мужской(30)
Город: Odessa
Стиль: MTB:Downhill
10 мар 2011 в 11:21
Может быть ты имел в виду торцевать??
вообще торцуют кареточный узел для более точной посадки каретки, ибо узел может быть на малейший градус не ровен...
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
10 мар 2011 в 11:29
Торцевание применяется для снятия краски, т.к. тот же кареточный узел выполнен точно по размерам. В принципе если хочешь краску можно снять и без торцевой фрезы. Я например при сборке байка не загонялся на этот счет. Да и сотни тысяч комплитов ежегодно продаваемых без этого обходятся
Конечно если есть возможность отторцевать кареточный узел, рулевой стакан и ушки под задний тормоз хуже точно не будет. Главное не переборщить и лишнего не снять
На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
10 мар 2011 в 13:11
Купив такую раму, проехав за ней пол страны, явно о ней мечтая предварительно - я бы не поскупился и не поленился бы потратить время и деньги на торцовку.
К стати даже на самых дешевых комплитах под тормоз посыдка отторцована. Каретка и рулевая, правда, нет.
На сайте с 24.02.2011 Репутация: 10
Сообщений 41 Пол: Мужской(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro
20 мар 2011 в 23:59
Торцовка каретки очень желательна в том случае если применяется каретка с выносными подшипниками.
Отрезание куска трубы и нарезка резьб в нем с двух сторон делается не "в одно зажатие" из-за этого плоскость торца кареточного стакана не всегда перпендикулярна оси каретки. В результате затянутые чашки подшипников могут перекашиваться что приводит к более быстрому износу подшипника или расшатыванию резьбы.
Торцовка делает боковую плоскость каретки перпендикулярной оси каретки. Иногда видно как металл из-под краски показывается полумесяцем.
На сайте с 24.02.2011 Репутация: 10
Сообщений 41 Пол: Мужской(42)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro
21 мар 2011 в 21:18
Чашку, вкрученную в каретку, но не затянутую, можно покачать из стороны в сторону - это люфт в резьбе. Так вот, при не перпендикулярном оси каретки торце, чашка, при затягивании, будет стремится прилечь к торцу каретки, тем большей поверхностью, чем больше усилия к ней приложено, перекашиваясь, за счет люфта в резьбе.