На сайте с 24.09.2010 Репутация: 54
Сообщений 297 Пол: Мужской(35)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: эндурик
9 мар 2011 в 19:50
Друзья, что делать и как разбирать для обслуживания втулку в случае, когда ось контактирует напрямую с подшипниками понятно.
Но тут возникает другая ситуация. Есть втулка, на промподшипниках, с возможностью конвертации ее во втулку под 9мм ось. Собственно, по фотографиям должно быть понятно.
Вопрос глупый - как вытащить подшипники? Интуиция подсказывает, что следует выпрессовать полую ось, а уж потом действовать традиционным способом. Не ошибается ли моя интуиция?
Пока она не катанная, но в будущем придется же ее обслуживать
На сайте с 06.07.2008 Репутация: 86
Сообщений 304 Пол: Мужской(31)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M6
9 мар 2011 в 20:06
а не легче купить фтулку под 9ось. чем ипаться переделывать 20ю в 9ю. я на этот случай покупал универсальные 20/9.
ну как ты рассказал в теории всё правильно принцип такой же как и в задней. НО что обслуживать во втулке на промах? типо она у тебя 10лет работать будет.
На сайте с 20.04.2010 Репутация: 151
Сообщений 761 Пол: Мужской(28)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: AUDI a4
9 мар 2011 в 20:14
зачем выпресовывать промы???
если надо 20 ось, просто постав по 1 проставке с каждой стороны, надо 9 ось, встав типа ту трубку и зажми болтиками по бокам!!
На сайте с 24.09.2010 Репутация: 54
Сообщений 297 Пол: Мужской(35)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: эндурик
9 мар 2011 в 20:16
если она работает и устраивает собой, то зачем покуать новую втулку, если можно сменить промы в новой у меня такое впечатление, что читать тут умеют считанные единицы - не в обиду будет сказано. В первом сообщении поставлен вопрос, отвечаете Вы на все что угодно, кроме этого вопроса )