На сайте с 15.02.2011 Репутация: 41
Сообщений 96 Пол: Мужской(25)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Street Байк: В процессе сборки
6 мар 2011 в 14:51
только что пришёл мокрый с железным другом и наткнулся на мысли: какие запчасти на веле подвержены ржавчине больше и как с ней бороться? надеюсь на вашу грамотность
На сайте с 14.02.2011 Репутация: 143
Сообщений 477 Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy Dirt
6 мар 2011 в 14:55
Все стальные, а ржавчина есть была и будет есть сталюку Е сть всякие разные жидкости назаваются преобразователи ржавчины!
Я свой преобразователем обрабатывал
На сайте с 12.01.2011 Репутация: 1
Сообщений 188 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(28)
Город: Луганск
Стиль: MTB:Street Байк: Fire Eye Shortfuse 380
6 мар 2011 в 14:57
Просто перед таким катанием протирай байк ( раму, вилку, и т.д. и т.п. ) маслом, ну то есть на тряпочку масло, и пошел протирать, меньше воды остается на всех запчастях, раньше делал так. Теперь на эту тему особо не заморачиваюсь...
На сайте с 22.01.2011 Репутация: 171
Сообщений 730 Пол: Мужской(22)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Urban Freeride
6 мар 2011 в 15:11
PushistoeKrote, можно сушить феном, если жидкость забралась в раму - достаточно вынуть седло с подсиделом и засунуть в трубу плойку и оставить до утра,
также,чтобы жидкость не попадала в важные узлы велосипеда - можно всё залить герметиком и катать на здоровье!))))
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
6 мар 2011 в 21:58
RaZ писал(а): спицы роторов тоже ржавеют
и я заметил, когда менял старые роторы, снял, а там небольшой налет ржавчины. Думаю тут не только вода виновата, а снег + дрянь, которой посыпают дороги от гололеда.
А вообще, после покатушки достаточно вытереть насухо, если конечно в озере не купался с байком. В таком случае придетяс полностью разбирать, сушить и смазывать.
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 345
Сообщений 1633 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial Байк: плющевый подвес
6 мар 2011 в 22:05
я байк после черезчур суровой покатухи закидываю в ванну и там с шампунем(хед анд шолдерс, шамту и др) купаю до блеска, потом выкатил в комнату пусщяй сушится(ничем нетру), он сам обсыхает, пока я сижу на ХБ, гоняю в контру.Встал смазал цепь и поехал катосить.ппц.
из минусов---если застигнет за действом жена то купатся придется на улице, с увечиями на лице
Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
На сайте с 17.05.2010 Репутация: 36
Сообщений 124 Пол: Мужской(27)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Downhill Байк: в Наличии
6 мар 2011 в 22:43
В Дождь конечно Же лутше не Кататса Но есле уже а то пошло прежде всего надо следить за байком и смазывать уязвиме детали ( Цепь, РУлевое)
Нащот цепи чесно Поле каждого дождя ейо состояние Уг )
Ещо уязвимая каретка по отверстиям в раме вода затекает в нейо . После вся вода попадает в карету )
ещо втулки судя по логике но )) Я катал в дождь 100500 раз и после както решыл разобрать втулку, Был в шоке так как состяние было в идеале ))
На сайте с 14.02.2011 Репутация: 143
Сообщений 477 Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy Dirt
6 мар 2011 в 22:52
mrStep писал(а):
и я заметил, когда менял старые роторы, снял, а там небольшой налет ржавчины. Думаю тут не только вода виновата, а снег + дрянь, которой посыпают дороги от гололеда.
А вообще, после покатушки достаточно вытереть насухо, если конечно в озере не купался с байком. В таком случае придетяс полностью разбирать, сушить и смазывать.
Не достатачно... Если имеют место перепады температуры (а у меня они - были из помещения на улицу и обратно, правда зима)... Внутри рамы образовывался конденсат... Вчера каретку менял, выкрутил и обомлел, там воды ржавой не меряно, да и подседельник ели-ели выдрал, подседельная труба походу ржаветь начала