[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Ремонт воздушной пружины Марзоччи 55 АТА(мануал по ремонту)

Автор Сообщение
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 19:50

И так начнём товарищи!Вобщем катался и случилась беда,вилка здулась до 10мм хода,накачал большее давление она опять разжалась до 160мм хода.но чуть позже опять спустила.
Вобщем проблема заключаеться в том что воздух переходит изи позитивной камеры в негаивную!
чтобы ло всем понятнее,вот схема-


проблема легко устраняеться с помощью нехитрого набора инструментов-
1)Ключ на 12
2)Разводной ключ (мой любимый)
3)Молоточек
4)Сьемник для кассет
5)прорезиненные перчатки
6)тряпки или туалетная бумага
7)режичек(он же нож)
8)старая грипса
9)Тиски
10)насос для вилок
11)Масло вилочное(у использывал Мотюль 5W)
12)густая смазка,здесь на ней экономить нельзя.я брал смазку которой на грузомых машинах смазывают манжеты на тормозных бачках.
13)самое важное-РОВНЫЕ РУКИ

инструмент


1)берём нашу неблагополучную вилку.давление в ней сейчас около 4х атмосфер



2)поднимем крутилку регулировки хода вверх-



3)тянем её вверх чтобы снять,если так не хочет акуратно подковыриваем режичком или отвёрткой




4)Сдуваем вилку до 30-40 пси



5)откручиваем гайку внизу штанов,там где нипель(для неграмотных-откручиваем против часовой стрелки,а закручиваем-по часовой стрелке)



5)вставляем сьемник для кассет в топ-кэп



6)если он от руки не садиться легонько пристучите молоточком



7)после того как открутили гайку внизу шттанов-



8)откручиваем полностью топ-кэп и вынимаем картридж



9)вот собственно и он,наша головная китайская боль



10)натягиваем старую грипсу на картридж,предварительно её и картридж оббезжтрив чтоб не проскальзывало.
грипса нужна для того чтоб не помять картридж,так как его стенки очень тонкие а тисков с резиновыми губками у меня нет



11)зажимаем в тисках,полностью спускаем воздух и раскручиваем (против часовой стрелки)



12)воздух из негативной камеры камеры начнет выходить примерно на половине резьбы



13)выкрутили! еще один важный момент-выкрутите золотник!!!



14)общий разобранный вид.





15)проблема заключена в этом черненьком колечке,которое нам нужно заменить.



16)едем на авторынок и подбираем похожие колечка.я нашел такое же и потолще.



17)снимаем старое кольцо чем то острым




18)одеваем новое,и собераем в обратном порядке.поскольку это кольцо самую малость толще,нужно приложить немного большее усилие



19)обильно смазываем сам поршень и воздушную камеру внутри.опустите поршень на 2см вниз и налейте 1куб вилочного масла сверху.тоесть между поршнем и крышкой картриджа



20)смазали!зажимаем обратно в тески и закручиваем обратно.на резьбе можно использовать гирметик!



21)вставляем картридж обратно.и закручиваем топ-кэп



22)перед тем как закрутить гайку внизу штанов наклоните вилку набок и влейте 5-10 кубов вилочного масла.это нужно чтоб хоть чтото смазывало башинги и сальники.



23)вот пример с полностью спушеной вилкой.не хватает 5мм ода.так как мы оставили немного воздуха в негативной камере.
От того в каком положении поршня вы закрутите крышку негативной камеры – зависит давление в ней. Чем оно выше – тем мягче ход в начале.(цытата взята из dirt.ru)



24)закрутили и накачаль нужное вам давление и вуаля




Всем спасибо за внимание!

еще такой прикол с вилкой.с завода на сальниках,пыльниках и башинга шло такое количество масла что б вытереть его всё мне понадобился 1 носок.сальники сухие вообще.при покупке перебирайте вилку сразу!!

Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
+10
Поделиться:
VKontakte Facebook
 CrimeaRider

На сайте с 28.12.2008
Репутация: 255
Сообщений 1229
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mitsubishi
4 мар 2011 в 20:07

Bad Trim писал(а):
змулась



Bad Trim писал(а):
подковцриваем режичком


топовые фразы в статье

а так вполне)

Cсылка на пост
0
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 20:08

CrimeaRider писал(а):

поумничать решил?


Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
0
 CrimeaRider

На сайте с 28.12.2008
Репутация: 255
Сообщений 1229
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mitsubishi
4 мар 2011 в 20:12

Bad Trim, а почему бы и нет?
есть какие то проблемы?


Cсылка на пост
0
 corel

На сайте с 06.07.2008
Репутация: 86
Сообщений 304
Пол: Мужской(31)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Intense M6
4 мар 2011 в 20:15

зачет, хорошо напсано.сам таким страдаю, пишу в смысле

Cсылка на пост
0
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 20:18

CrimeaRider писал(а):
есть какие то проблемы?

у тя комплексы по поводу правописания?




Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
0
 lipton2104

На сайте с 17.03.2010
Репутация: 75
Сообщений 605
Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Spec Demo
4 мар 2011 в 20:21

дурацкий а может и нет вопрос есть вилка думаю ее брать изи финансовых соображений но у нее есть одна проблемма



я хз шоэта но помоему нога в описании написанно *needs new ata side* если предположить что это и вправду нога можно ли как нить срезать поврежденный кусок чтоб была ровная поверхность запихнуть назад кишки и юзываться в удовольствие пускай даж с небольшой потерей хода

если вопрос настолько тупой то меня оправдывает пятница

Cсылка на пост
0
 CrimeaRider

На сайте с 28.12.2008
Репутация: 255
Сообщений 1229
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mitsubishi
4 мар 2011 в 20:22

Bad Trim, я не комплексовал,если ты не заметил,меня просто улыбнуло..
помойму комплексы у тебя..
хочешь что то сказать пиши в личку,ну если хочешь давай дальше засирать твою же тему

Cсылка на пост
0
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 20:30

lipton2104 писал(а):
я хз шоэта но помоему нога в описании написанно *needs new ata side* если предположить что это и вправду нога можно ли как нить срезать поврежденный кусок чтоб была ровная поверхность запихнуть назад кишки и юзываться в удовольствие пускай даж с небольшой потерей хода

если вопрос настолько тупой то меня оправдывает пятница



напоминает ногу конечно.можно не полностью срезать низ а только плавно вырезать поврежденную часть и заполировать войлочным кругом пропитанным пастой Гоя!
еще как вариант это сам картридж АТА,который разорвало к чертям.(но по цвету не похож)
Перевод- *needs new ata side*- *Нуждается в новых ATA стороны*,какбе ничего не ясно.
еще фоты нужны


Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
0
 ivankozzz

На сайте с 04.09.2009
Репутация: 553
Сообщений 4225
Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill
Байк: мегатоп
4 мар 2011 в 20:36

молодец...много текста, много картинок +1

Cсылка на пост
0
 lipton2104

На сайте с 17.03.2010
Репутация: 75
Сообщений 605
Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Spec Demo
4 мар 2011 в 20:48

я инглиш чуть знаю и понял что этот чувак под ата сайд наверное подразумевал ногу если закоц на ней
вот фото картриджа


Cсылка на пост
0
 Cocker

На сайте с 25.01.2011
Репутация: 1
Сообщений 143
Пол: Женский(23)
Город: ВЕСЕЛЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: MTB:Street
4 мар 2011 в 20:56

Перевод- *needs new ata side*- *Нуждается в новых ATA стороны*,какбе ничего не ясно.




А переводится как нуждается во внутренностях(с ногой?) стороны с ata картриджем


lipton2104, а по-моему это очевидно, что твое первое фото это фото направляющей ATA картриджа, так что тебе просто нужно будет его заменить

Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
4 мар 2011 в 21:04

lipton2104, это ата картридж
давно уже фото всплывало, говорили что ата не любит высоких давлений.
китайцы на метале сэканомили сделали слишком тонкие стенки..

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 lipton2104

На сайте с 17.03.2010
Репутация: 75
Сообщений 605
Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Spec Demo
4 мар 2011 в 21:19

ну а если отрезать тот кусочек и заполировать ну или если это невозможно сколько может стоить замена ?

Cсылка на пост
0
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 21:39

lipton2104 писал(а):
ну а если отрезать тот кусочек и заполировать ну или если это невозможно сколько может стоить замена ?


там всё печальнее намного,её отломало возле самой крутилки регулировки хода.
вот фото,чтоб ты понял-


нада посидеть подумать.если поломал ты то стоит помучатся и сделать,если покупать,то не советую






Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
0
 lipton2104

На сайте с 17.03.2010
Репутация: 75
Сообщений 605
Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Spec Demo
4 мар 2011 в 21:56

ну цена 150 баксов помоему халява какбэ

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
4 мар 2011 в 22:00

Прямая дорога в Статьи, добавляю.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 22:18

lipton2104 писал(а):
ну цена 150 баксов помоему халява какбэ


если делать без регулировки хода вообше проблем не будет с ремонтом.
если захочеш оставить регулировку нужно будет попариться.в любом случае без токаря не обойтись



Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
0
 lipton2104

На сайте с 17.03.2010
Репутация: 75
Сообщений 605
Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Spec Demo
5 мар 2011 в 08:43

ну регулировка думаю непонадобиться ну а что у токаря надо делать то будет?

Cсылка на пост
0
 Bad Trim

На сайте с 10.01.2009
Репутация: 208
Сообщений 346
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Дартмур 24 пэер
5 мар 2011 в 19:06



Синее -это внутренняя резьба
Розовое-торцованный край,там где у тя поломано
Фиолетовое-внутренняя резьба
Красное-вставка которая скрепит это всё
но у меня большие сомнения по поводу того что в той обламаной фигне хватит тела чтоб нарезать резьбу

Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
4 дек 2013 в 00:00
  Смазка для воздушной пружины. Exillon119839
31 янв 2017 в 00:00
  Прототип воздушной пружины-адаптера для амортизаторов
  На страницу 1, 2, 3...12
werewolf||22326757
23 ноя 2018 в 00:00
  Чем смазывать камеру воздушной пружины solo air 2014
  На страницу 1, 2, 3...4
zaz19876124918
27 ноя 2015 в 00:00
  Сгон воздушной пружины rock shox tora димасик12355929
28 окт 2008 в 00:00
  марзоччи
  На страницу 1, 2
Vasya 193410128

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается