На сайте с 10.01.2009 Репутация: 208
Сообщений 346 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 19:50
И так начнём товарищи!Вобщем катался и случилась беда,вилка здулась до 10мм хода,накачал большее давление она опять разжалась до 160мм хода.но чуть позже опять спустила.
Вобщем проблема заключаеться в том что воздух переходит изи позитивной камеры в негаивную!
чтобы ло всем понятнее,вот схема-
проблема легко устраняеться с помощью нехитрого набора инструментов-
1)Ключ на 12
2)Разводной ключ (мой любимый)
3)Молоточек
4)Сьемник для кассет
5)прорезиненные перчатки
6)тряпки или туалетная бумага
7)режичек(он же нож)
8)старая грипса
9)Тиски
10)насос для вилок
11)Масло вилочное(у использывал Мотюль 5W)
12)густая смазка,здесь на ней экономить нельзя.я брал смазку которой на грузомых машинах смазывают манжеты на тормозных бачках.
13)самое важное-РОВНЫЕ РУКИ
инструмент
1)берём нашу неблагополучную вилку.давление в ней сейчас около 4х атмосфер
2)поднимем крутилку регулировки хода вверх-
3)тянем её вверх чтобы снять,если так не хочет акуратно подковыриваем режичком или отвёрткой
4)Сдуваем вилку до 30-40 пси
5)откручиваем гайку внизу штанов,там где нипель(для неграмотных-откручиваем против часовой стрелки,а закручиваем-по часовой стрелке)
5)вставляем сьемник для кассет в топ-кэп
6)если он от руки не садиться легонько пристучите молоточком
7)после того как открутили гайку внизу шттанов-
8)откручиваем полностью топ-кэп и вынимаем картридж
9)вот собственно и он,наша головная китайская боль
10)натягиваем старую грипсу на картридж,предварительно её и картридж оббезжтрив чтоб не проскальзывало.
грипса нужна для того чтоб не помять картридж,так как его стенки очень тонкие а тисков с резиновыми губками у меня нет
11)зажимаем в тисках,полностью спускаем воздух и раскручиваем (против часовой стрелки)
12)воздух из негативной камеры камеры начнет выходить примерно на половине резьбы
13)выкрутили! еще один важный момент-выкрутите золотник!!!
14)общий разобранный вид.
15)проблема заключена в этом черненьком колечке,которое нам нужно заменить.
16)едем на авторынок и подбираем похожие колечка.я нашел такое же и потолще.
17)снимаем старое кольцо чем то острым
18)одеваем новое,и собераем в обратном порядке.поскольку это кольцо самую малость толще,нужно приложить немного большее усилие
19)обильно смазываем сам поршень и воздушную камеру внутри.опустите поршень на 2см вниз и налейте 1куб вилочного масла сверху.тоесть между поршнем и крышкой картриджа
20)смазали!зажимаем обратно в тески и закручиваем обратно.на резьбе можно использовать гирметик!
22)перед тем как закрутить гайку внизу штанов наклоните вилку набок и влейте 5-10 кубов вилочного масла.это нужно чтоб хоть чтото смазывало башинги и сальники.
23)вот пример с полностью спушеной вилкой.не хватает 5мм ода.так как мы оставили немного воздуха в негативной камере.
От того в каком положении поршня вы закрутите крышку негативной камеры – зависит давление в ней. Чем оно выше – тем мягче ход в начале.(цытата взята из dirt.ru)
24)закрутили и накачаль нужное вам давление и вуаля
Всем спасибо за внимание!
еще такой прикол с вилкой.с завода на сальниках,пыльниках и башинга шло такое количество масла что б вытереть его всё мне понадобился 1 носок.сальники сухие вообще.при покупке перебирайте вилку сразу!!
Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны
На сайте с 17.03.2010 Репутация: 75
Сообщений 605 Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride Байк: Spec Demo
4 мар 2011 в 20:21
дурацкий а может и нет вопрос есть вилка думаю ее брать изи финансовых соображений но у нее есть одна проблемма
я хз шоэта но помоему нога в описании написанно *needs new ata side* если предположить что это и вправду нога можно ли как нить срезать поврежденный кусок чтоб была ровная поверхность запихнуть назад кишки и юзываться в удовольствие пускай даж с небольшой потерей хода
если вопрос настолько тупой то меня оправдывает пятница
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
4 мар 2011 в 20:22
Bad Trim, я не комплексовал,если ты не заметил,меня просто улыбнуло..
помойму комплексы у тебя..
хочешь что то сказать пиши в личку,ну если хочешь давай дальше засирать твою же тему
На сайте с 10.01.2009 Репутация: 208
Сообщений 346 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Дартмур 24 пэер
4 мар 2011 в 20:30
lipton2104 писал(а): я хз шоэта но помоему нога в описании написанно *needs new ata side* если предположить что это и вправду нога можно ли как нить срезать поврежденный кусок чтоб была ровная поверхность запихнуть назад кишки и юзываться в удовольствие пускай даж с небольшой потерей хода
если вопрос настолько тупой то меня оправдывает пятница
напоминает ногу конечно.можно не полностью срезать низ а только плавно вырезать поврежденную часть и заполировать войлочным кругом пропитанным пастой Гоя!
еще как вариант это сам картридж АТА,который разорвало к чертям.(но по цвету не похож)
Перевод- *needs new ata side*- *Нуждается в новых ATA стороны*,какбе ничего не ясно.
еще фоты нужны
Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
4 мар 2011 в 21:04
lipton2104, это ата картридж
давно уже фото всплывало, говорили что ата не любит высоких давлений.
китайцы на метале сэканомили сделали слишком тонкие стенки..
если делать без регулировки хода вообше проблем не будет с ремонтом.
если захочеш оставить регулировку нужно будет попариться.в любом случае без токаря не обойтись
Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны
На сайте с 10.01.2009 Репутация: 208
Сообщений 346 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Дартмур 24 пэер
5 мар 2011 в 19:06
Синее -это внутренняя резьба
Розовое-торцованный край,там где у тя поломано
Фиолетовое-внутренняя резьба
Красное-вставка которая скрепит это всё
но у меня большие сомнения по поводу того что в той обламаной фигне хватит тела чтоб нарезать резьбу
Констонтин писал(а):
Полюбому делалось славянами... Другие нации на подобное не способны