На сайте с 17.02.2009 Репутация: 754
Сообщений 1411 Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 фев 2011 в 00:17
Кто в геометрии рам сечёт?)
Сколько градусов лучше варить стакан чтоб было по госту?))
ЗЫ стритец подвес для ФР и (о боги простите меня) для нубДШ... (хотел летом в горы поехать покатать в своё удовольствие... НЕ ГОНКИ)
На сайте с 17.02.2009 Репутация: 754
Сообщений 1411 Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 фев 2011 в 00:44
вот посмотрел большенство рам новых дшных 65 градусов... банши легенд 63,8 но это расчёты же под вилку 200мм
с см может потупее сделать думаю вот.. а то чоппер ваще получится)
я тоже думаю угол нужно побольше.. см всетаки немаленький.. а чертеж есть? попробуй на листике примерно накидать раму+вилку, и угол отмерять.. оно на глаз будет, зато будет понятно что тебе нужно
только постараться пропорции соблюсти... вроде бред-идея, но может помоч
На сайте с 17.02.2009 Репутация: 754
Сообщений 1411 Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 фев 2011 в 00:51
Короче так подумал бесполезно чтото судить... ибо градусы расчитанные под вилку 200 с установкой СМ-ма ваще поменяются совсем... так не высчитать самому...
поэтому доверюсь производителю и их прорайдеру, которые всё-таки хоть тестили что и под каким углом вышло и как едет))
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
23 фев 2011 в 09:09
Miv Master писал(а):
доверюсь производителю и их прорайдеру, которые всё-таки хоть тестили что и под каким углом вышло и как едет))
Угол рулевого стакана надо брать из расчета что ты собрался катать...
Для стрита рамы делают с большим углом (70-71), вилка стоит более вертикально. Это оправдано тем, что в стриту в основном плоскачи.
Дертовые рамы имеют меньший угол (67-69), это оправданно тем, что при таком угле байк лучше контролируется в вылете и приземке.
Для ДХ рам угол хз какой надо... Ведь основная задача чтоб байк хорошо контролировался на спуске...
Угол надо подбирать в зависимости от угла склона по которому будешь валить ДХ
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
23 фев 2011 в 09:16
Констонтин, для дх обычно делают оч большой вынос вилки, а если меньше? у меня меньше на много т.к. рама делалась для AM, но довольно крепкая, это мне не мешает, но может раме не оч по назначению? или забить?
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
23 фев 2011 в 09:49
SHULA писал(а): может раме не оч по назначению? или забить?
Ну обычно производители указывают под какой ход вилки они раму делали...
Но бывает что эта цифра занижена по понятным причинам...
Вообщем ХЗ) Главное чтоб тебе удобно было... Привыкнуть можно ко всему
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
23 фев 2011 в 15:11
STRE)_ok, угол то под 203мм вилку считается, а учитывая длину СМ, с ним как раз угол в районе 67 будет имхо
да и я считаю незачем прям такой дх угол, ибо по большей части это стритец аппарат, и в горах будет использоватся недолго, насколько я понял)
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
23 фев 2011 в 15:36
eJay писал(а):
STRE)_ok, угол то под 203мм вилку считается, а учитывая длину СМ, с ним как раз угол в районе 67 будет имхо
да и я считаю незачем прям такой дх угол, ибо по большей части это стритец аппарат, и в горах будет использоватся недолго, насколько я понял)
Угол считает по-разному,а не только под 200м. И считает он не по ходу,а по установочной длине вилки, которая у тревиса и боксера(при равном ходе), например очень разная.
мужчина.У меня был Чапарраль с монстром. Угол на Чаппе с вилкой 200 мм-67. У меня стояла монстра с максимально поднятыми коронами. Угол был где-то наверно 66. Я ездил в горах с таким вариантом. У меня был гамблер с углом 64,на котором стоял тревси как раз. Угол был гоночный очень, наверно 63. Ехать было просто сказка)
Угол при наличии СМ не самое важное,и на управляемость будет влиять не столько угол,сколько удаленность колеса от руля на монстре в горах опускал короны только из-за того,что вилка очень высокая и рулить в таком режиме тяжко)
зы- и на том и на другом было просто замечательно катать стритец)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
23 фев 2011 в 16:08
komarroff, спасибо за урок, дядька комаров
а тревис трипл и вправду высокий блин, сегодня полдня потратил на изучение всех прелестей маниту, ибо заинтересовал однокоронный тревис)
к стати не мог бы ты зайти в маниту клуб, дать по поводу этого тревиса совет?
заранее спасибо)