Schket
На сайте с 18.05.2005
Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
|
14 мая 2006 в 17:14
Сейчас... Вот... Держите и не забывайте кликать +
Мелкий ключ под "звездочку" (Торкс, torx) тебе потребен будет, ты его найти мог в комплекте с тормозом, если в магазине покупал, конечно.
Там 2мм Торкс кажется. Еще возьми проволоки кусок, или провода или веревочку какую, бутылку пустую на поллитра примерно, пластиковую и с крышкой. Капельницу купи, а на крайний случай - любая трубка, вплоть до оболочки от витой пары сгодится тебе, но капельница лучше ибо трубочкка там прозрачная, а это понадобится тебе.
Еще приобрести банку тормозухи импортной (ДОТ 4 лучше, ибо она там залита изначально) потребно будет тебе, также и шприц одноразовый на 20 кубов, а еще перчатки резиновые советую, если руки бережешь свои ты.
Не забудь тряпки штуки две, и воды баночку припаси.
Допрежь всего вынь колодки из калипера, а то всякое случается.
Бутылку пластиковую, что ты взял, привяжи на руль под ручкой тормозной, открутив сначала крышку, привяжи невысоко, сантиметрах в 10 от руля чтобы было горлышко.
Затем ручку тормозную ослабь и поверни так, чтобы она была параллельна полу, а винтик (там два, сразу под крышкой бачка, с каждой стороны по одному) строго вверх смотрел, его ты открутишь позже. Повернув ручку, затяни ее слегка чтобы не повернулась потом.
Далее тебе следует шприц вскрыть, и футляр от иголки взять. Отвинти винтик на ручке, о котором выше говорили, и увидишь там дырочку. Теперь отрежь донце футляра иголки, так чтобы по кончик трубочки получившейся подошел точно в эту дырочку. Закрепи ее там, а потом от капельницы часть возьми, и шланга одного конец закрепи в трубочке, которую ты из футляра сделал, а второй конец в бутылку спусти. Длина шланга тебе потребна сантиметров 30 на это.
Когда же готово будет, подстели тряпочку под калипер, и, помолясь Богам, которым ты поклоняться привык, открой тормозухи банку. Запусти шприц туда, набери его почти полный, оставив хода полтора сантиметра. Теперь болтик вверху в ручке обратно заверни покамест, а возьми ключ и из того места, где у тебя О-ринг гидролинии к калиперу прикручен, вот из центра болта торксом выверни заглушку. Как вывернул - шприц туда вставь, без иголки, и на себя потяни, чтобы воздух из калипера в шприц тебе ушел. Как вытянешь - убери шприц, а болтик на ручке выверни и установи там трубочку, чтобы тормозуха в банку текла, а не башку твою нечесаную.
Затем же надень иглу на шприц, и поверни его вертикально, иглой вверх, по стенкам постучи, дабы пузырьки воздуха оторвались от них, чтобы из тормозухи весь воздух выбило, и жди, покуда вверх все поднимутся. Как поднялись - прикрой чем-нить иголку, тряпкой той же, и дави поршень, чтобы воздух вышел весь. А как выйдет - тут ты иголку сними и суй шприц в болт, откуда заглушку вывернул, на калипере. Только плотно и ровно суй, и держи, чтобы воздух не гнало. А как заправил - дави поршень, а сам наверх смотри, на трубочку прозрачную. Как перестанут пузырьки воздуха по ней проходить, а потечет тормозуха чистая - так тут ты шприц вынимай да быстро закручивай заглушку внизу. А как ее завернул - и на ручке заглушку заворачивай.
Как закончишь все - калипер да ручку тряпкой, в воде смоченной, протри, да ставь колодки. Ежели близко стоят слишком - открути заглушку на калипере, да не совсем, а чуток, и на ручку нажми немножко, да не отпускай ее, нажал и закручивай обратно заглушку, а ручку отпустишь как заглушку завернешь.
Вот и вся наука то.
|