На сайте с 30.01.2005 Репутация: 10
Сообщений 14 Пол: Мужской(36)
Город: Чусовой
Стиль: MTB:Enduro Байк: конструктор
29 янв 2011 в 20:44
Всем добрый вечер! Присмотрел себе вел у него подвеска LRS - (Merida) Low Ratio Suspension - подвеска с низким передаточным числом. Меня интересует плюсы и минусы, кто слышал или юзал отзовитесь. Заранее благодарен!
На сайте с 13.05.2006 Репутация: 167
Сообщений 547 Пол: Мужской(34)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: BigHit 2008 + 888 RC2
29 янв 2011 в 22:32
Еще одна легенда от Большого S — гоночный двухподвес Epic. В нем также реализована FSR-схема, однако с некой модификацией. Амортизатор здесь установлен в заднем треугольнике (подобным образом устроены меридовские LRS-модели) и совмещен с инерционным клапаном Brain, разработанным в свое время компанией Fox Racing Shox, а впоследствии ушедшим в стан Specialized. Эпик — очень своеобразная машина, долгое время считавшаяся лучшим кросс-кантрийным подвесом.
Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
Характерные особенности: платформенный амортизатор в заднем треугольнике
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный (других Эпик-совместимых просто нет)
Оптимальная звезда: любая
Максимальный кикбэк:
— на 22Т: 11 град.
— на 32Т: 5,2 град.
— на 44Т: 1,5 град.
Рычажность:
— максимальная: 2,1
— минимальная: 2
— на сэге 20%: 2,08
Резюме:
Кинематически Эпик не поражает воображение. У него довольно своеобразная характеристика сжатия с переломом где-то на уровне сэга в 35%. До этой величины подвеска довольно резко увеличивает свое усилие, но «горбатенько», то есть с регрессией. А с 35 и до 100% хода налицо типично кросс-кантрийная подвеска с выраженной прогрессией воздушного амортизатора. Но это все теория, не учитываяюща платформенной технологии Brain. А именно она и придает Эпику его неповторимую гоночную дубовость, которая оказывается комфортной на больших скоростях и неровной трассе. Вместе с платформенной вилкой с инерционным клапаном (Fox Terralogic) этот велосипед вовсе превращается в ультимативный гоночный снаряд. Однако не всем нравится сложность с настройкой инерционного клапана. Во всяком случае, на старых моделях велосипедов.
взято от сюда от себя добавлю, что на мериде все же однорычажка, хоть и много шарнирная.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
30 янв 2011 в 02:58
на мериде обычная одношарнирка, просто аморт присобачен к перу, аморт длинноходный отношение ход подвески/ход аморта маленькое, потому ракция подвески на настройку аморта будет более ощутима, вот и весь маркетинг от мериды.
а спещ - отдельная тема - там фср - четырехрычажка