На сайте с 18.02.2008 Репутация: 473
Сообщений 2228 Пол: Мужской(29)
Город: Ахтырка
Стиль: Стритец Байк: голубой
21 янв 2011 в 10:18
Итак, компания Zerode родом из Новой-Зеландии, еще не успела представить широкой аудитории свой новый ДХ аппарат Zerode G-1, т.к. он уже почти 4 года проходит испытания в полевых условиях.
Ребята из PinkBike смогли узнать немного информации о раме у командного гонщика этой фирмы. Особенностью этой рамы является коробка передач встроенная в передний треугольник рамы, снабженная 4-х рычажной подвеской и впитавшая в себя последние разработки в сфере велоиндустрии. На данный момент почти готовы первые 100 образцов, которые передадут райдерам для убиения.
На сайте с 28.11.2007 Репутация: 76
Сообщений 35 Пол: Мужской(29)
Город: Владивосток
Стиль: MTB:Freeride Байк: DUX T2
21 янв 2011 в 12:53
mr.Mrak писал(а):
Все производители пытаются максимально занизить центр тяжести, а тут планетарку так подняли...
Зато с таким центром тяжести будет проще заваливать байк в повороты, да и центростремительное в контруклонах должно быть по-прикольней. Правда проблемней будет его контролировать.. но внешний вид байка устранит этот недочет у потенциального покупателя)
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
21 янв 2011 в 14:17
mr.Mrak писал(а):
Все производители пытаются максимально занизить центр тяжести, а тут планетарку так подняли...
Они утверждают что низкое расположение аммортизатора способствует занижению центра тяжести и видимо как раз компенсирует высокое расположение планетарки. Правда амморт точно весь в дерьме будет да и стукнуть его не проблема