[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

как правильно ставится переходник ISCG?

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1411
Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
20 янв 2011 в 08:04

Забыл какой стороной его ставить... выемкой к раме или наружу?
какой вариант верный чтоб чейнлайн и успок были установлены по госту?
а то два разных горевеломастера говорят разное))

1 вариант




2 вариант



Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 DroвенЯка

На сайте с 15.11.2010
Репутация: 258
Сообщений 944
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Demo 8
20 янв 2011 в 08:25

1 вариант правильный.У меня стоит так у тебя ,потому пас должен примыкатся картеочной трубе к раме

Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
20 янв 2011 в 08:26

Я ставил как на 2м варианте.

Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1411
Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
20 янв 2011 в 08:44

DroвенЯка писал(а):
1 вариант правильный


скорее всего... ибо 2рой вариант - тогда вообще успок не ставится звезда трёт
с дёрта...
SupermanOo: у меня как на первом варианте,по другому не вставал,если мне ставить как на 2ой картинке,то успок упирается в звезду
bolt1504: Если посмотреть на рамы с родными креплениями ISCG, то там они находятся на одной плоскости с краем каретки, то есть аналогично первому варианту.

а если как на 1 то тоже не встаёт... у меня в раме кареточный узел не как у всех тоненький а жирнющий - там шарнир подвески и в итоге он тоже не прилегает - этот вырез в переходнике слишком маленький (как раз под стандартную раму)

но это именно из-за конструктивной особенности моей рамы...
так что скорее всего по госту должно быть как на 1 рисунке

Есть какие идеи как довести до ума всё это?




Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
20 янв 2011 в 08:46

Miv Master писал(а):
Есть какие идеи как довести до ума всё это?


Попробуй поставь как на варианте 2, а успок поставь со стороны рамы а не со стороны шатуна... понял?

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1411
Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
20 янв 2011 в 08:47

Констонтин писал(а):
понял?


понял тока невыйдет - на самом успоке с обратной стороны не вкрутить болты
+ тогда звезда будет тереть не по успоку а по переходнику))

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
20 янв 2011 в 08:50

Ну тогда ищи точило, и стачивай к чертям всё лишнее на переходнике
Заодно и веса скинешь

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
20 янв 2011 в 08:53

Возьми тогда просто стальную пластину 2-3мм шириной и сделай из нее адаптер плосский)

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
20 янв 2011 в 08:55

BUSH писал(а):
стальную пластину 2-3мм шириной


Толщиной?)
Беда в том, что резьба нарезанная в такой тонкой пластине будет слабенькая...
В тех местх где резьбы надо чтоб было толще...
Проще уже этот переходник доработать чем новый делать

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
20 янв 2011 в 09:05

Констонтин писал(а):
резьба нарезанная в такой тонкой пластине будет слабенькая...


гайки с обратной стороны)

Cсылка на пост
0
 kerya smile

На сайте с 26.09.2010
Репутация: 35
Сообщений 182
Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: Стритец
Байк: GT ruckus i-drive + 66 ata rcf
20 янв 2011 в 10:30

Если будешь делать,то четко выдержи все размеры на чертеже и отдай фрезеровщику! Толщина не менее 4мм,в идеале 5... Материал алюминий Д16Т он наиболее распространен и крепок...
Или на том переходнике профрезеровать 3мм того выступа,и этого должно хатить,но лучше изготовить и не ипать мозг и не портить козырный переходник!!!

Райдер-это не всадник без головы
это всадник без башни
Cсылка на пост
0
 bolt1504

На сайте с 03.10.2010
Репутация: 11
Сообщений 49
Пол: Мужской(37)
Город: Ростов
Стиль: MTB:Street
Байк: 4hun
20 янв 2011 в 10:45

стачивай переходник по форме каретки и ставь как в 1-м варианте

Cсылка на пост
0
 bebbob

На сайте с 22.01.2009
Репутация: 111
Сообщений 736
Пол: Мужской(33)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Yeti 303DH | Haro X6
20 янв 2011 в 10:49

Констонтин, стальная пластина 2-3 мм слабенькая!? смотря какая марка стали... думаю если взять да потом термообработать так вообще хрен сломаешь

Cсылка на пост
0
 kombat

На сайте с 23.06.2009
Репутация: 348
Сообщений 332
Пол: Мужской(31)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Freeride
Байк: handmade/Т2/3.0
20 янв 2011 в 10:49

всюди де бачив стояло 2 варіант і успок з сторони шатунів ширина каретки яка?? якшо 73 колец проставочних опше не має бути

Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1411
Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
20 янв 2011 в 11:09

каретка 100мм... остальное я не понял не бачу по украински...

Cсылка на пост
0
 Tribute

На сайте с 16.03.2009
Репутация: 205
Сообщений 975
Пол: Мужской(38)
Город: Хмельницкий
Стиль: Стритец
Байк: Cannondale Giant Identiti Specialized SC
20 янв 2011 в 11:11

1 вариант, всё встает идеально, шатуны тоже шимано...

Каннондейл без Лефти - это как Саша с фамилией отличной от Грей...
Cсылка на пост
0
 bebbob

На сайте с 22.01.2009
Репутация: 111
Сообщений 736
Пол: Мужской(33)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Yeti 303DH | Haro X6
20 янв 2011 в 11:12

Miv Master, по-моему самый оптимальный вариант найти успок прямо под каретку и не парится с переходниками...

Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1411
Пол: Мужской(36)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
20 янв 2011 в 11:33

Tribute писал(а):
шатуны тоже шимано...


непонял это к чему?

У мя Rаки-Fаки диаблусы.... успок E13 SRS+

ЗЫ: тему можно закрывать... исчерпала себя как я понял... буду точить...

Cсылка на пост
0
 ПОЭТ

На сайте с 19.01.2011
Репутация: 0
Сообщений 9
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(37)
Город: Дубки
Стиль: BMX:Vert
Байк: Украина
20 янв 2011 в 13:21

могу чем помоч?я выберу цифру 1,думаю угалаем

Я бесскраин,я НЕЗАВИСИМЫЙ ПОЭТ
Cсылка на пост
0
 skaz

На сайте с 01.05.2009
Репутация: 79
Сообщений 436
Пол: Мужской(37)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory
20 янв 2011 в 20:54

Miv Master ставь как во 2 варианте и только так - чтоб подошло попробуй кольца проставочные - мне под 83 каретку например пришлось 3 ставить (в стандарте 2)

кто знает где можна купить в Украине (или кто в Росии мне купит) адаптер с каретки на ISCG 05

или кто может выточить??

ВЕЛОДЕТАЛЬКИ [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
2 июн 2012 в 00:00
  Есть ли переходник с ISCG OLD на ISCG 05 trepan119207
16 июн 2015 в 00:00
  Успокы не ставится Insane_Shady64054
13 окт 2012 в 00:00
  Инструкция: как правильно ухажывать за резиной Вашых колёс и как правильно бортировать ее
  На страницу 1, 2
Rollin2616631
9 сен 2014 в 00:00
  giant glory 2010 ISCG или ISCG05 Urban_DH85254
6 апр 2015 в 00:00
  Scott Nitrous 2007 какой стандарт ISCG? formazon176259

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается