[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

hayes stroker ryde -VS- avid juicy 5

ваш выбор
stroker ryde  53%
juicy 5  47%
Проголосовало 203 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
12 янв 2011 в 02:04

Да да да знаю похожих тем было куча..) Но именно сравнения Строкров райд и джуси 5, увы, не находил..
Опять же вопрос к практикам кто имел счастье прикосаться и клацать и те и те тормоза, а не просто тормозить на них в своём воображении.
Это моя первая гидравлика. В принципе я уже понял что джуси 5 чуть лучше. Но у строкеров мне очень нравится внешний вид (белые), плюс есть возможность купить новые. Внешний вид авидов 5х както не очень мягко говоря....
Строкеры выйдут малость дороже, зато новые...
И так в принципе сама суть вопроса: какие есть явные приемущества, которые бы можно было понять мне, не ездившему на авидах вообще никогда. Какие именно различия конкретные есть в работе и настройке этих томозов? есть какието "мего технические" характеристики ради которых можно было бы пожертвовать карасотой?)
буду очень благодарен за толковые ответы!




Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 DaNya)

На сайте с 07.07.2009
Репутация: 50
Сообщений 225
Пол: Мужской(27)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill
12 янв 2011 в 02:46

темы были .джуси намного лучше тормозят

Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
12 янв 2011 в 02:54

ArtWeR, аналогичная ситуация была
продаю уже джусик 5й, т.к. купил (ПОЧТИ) строкер райд
разницы почти не заметно, а поменял из-за цвета и дизайна ручки (больше прёт хаес)
дело вкуса, а тормоза любые можно сделать хорошими

добавлю, что различий особо нет (настройка положения ручки у обоих есть, возможность снятия без снятия грипс)
только хаесы легче перепрокачивать (удобнее что ли)

та ёп опять забыл.. на хаесах нету кучи бл*дских шайбочек, которые гемороют...

Cсылка на пост
0
 kirogas

На сайте с 22.11.2010
Репутация: -29
Сообщений 1998
ЗАБАНЕН.
Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat
Байк: Destroyer Turbo2
12 янв 2011 в 04:03

Думас писал(а):
а тормоза любые можно сделать хорошими


ну если так рассуждать, то нет плохих тормозов, есть мало вод...
т.е. все тормоза хороши, каждый для своего катания.

А по теме...не смотря на мою не любовь к авидам, склонюсь в жуси 5.

Cсылка на пост
0
 Tribute

На сайте с 16.03.2009
Репутация: 205
Сообщений 975
Пол: Мужской(38)
Город: Хмельницкий
Стиль: Стритец
Байк: Cannondale Giant Identiti Specialized SC
12 янв 2011 в 04:41

kirogas писал(а):
А по теме...не смотря на мою не любовь к авидам, склонюсь в жуси 5.


+1 хотя чисто внешне ручка у хаесов нравится больше...но есть мнение что при падениях ручка у джусиков будет более жывучая...


Каннондейл без Лефти - это как Саша с фамилией отличной от Грей...
Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
12 янв 2011 в 05:42

ArtWeR писал(а):
Но именно сравнения Строкров райд и джуси 5, увы, не находил..


Ну как нет? Вот тема один в один Avid Juicy 3 Disc Brake 2009 VS HAYES STROKER RYDE

Единственные принципиальные отличия сочных пятёрок от троек это разъемная ручка и возможности регулировки положения гидролинии относительно каллипера и у троек нет регулировки угла ручки относительно руля (точно не помню).
А в остальном это одни и те же тормоза и работают одинаково.

Tribute писал(а):
но есть мнение что при падениях ручка у джусиков будет более жывучая...


Есть мнение что убить можно что угодно, лично у меня строкеры, так же как авиды пережили не одно падение. Просто надо прикручивать ручку тормоза без фанатизма. Так что бы она при ударе немного проворачивалась относительно руля

А вообще хаес VS авид это тема ни очем как всегда

ArtWeR писал(а):
Какие именно различия конкретные есть в работе и настройке этих томозов?


AndRiEL писал(а):
большинство за джуси потому что джуси это попса, ни них море народу ездит, а райды многие наверно даже и не видели.
Все эти голосования форумские чушь, заходит совершенно разный народ и клацает. Выводы надо составлять по коментариям компетентных людей которые имели возможность испытать оба тормоза в работе, в обслуживании.. а так в тему забегает школота, клацает за то что они увидели на байке друга и всё.


Поэтому ArtWeR, твоя попытка узнать принципиальные отличия между этими двумя моделями скорее всего обречена.

Лично у меня были и тройки и пятёрки, а сейчас строкеры, только не райды а трейлы.

У пятерок:
Легко прокачиваются подручными средствами (два шприца), специальные конические шайбы облегчают установку каллипера, теоретически более доступные запчасти/комплектующие, по причине большей распространенности их со временм легче продать, опять таки по причине большей распространенности в инете полно инфы по ремонту/обслуживанию.

У строкеров: Нет ватности ручки, присущей джусям, форма ручки оставляет больше места для комфортного размешения манетки, отсутствует возможность изменять положение гидролинии относительно каллипера.

В работе оба тормоза приблизительно одинаковы, оба имеют возможности регулировки угла ручки относительно руля, хотя лично мне строкеры кажутся более мощными и вменяемыми, но всё это субъективно. При должной настройке и уходе оба тормоза отлично работают






Cсылка на пост
+2
 izya

На сайте с 26.10.2006
Репутация: 446
Сообщений 1733
Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
12 янв 2011 в 08:51

goatlord писал(а):
Единственные принципиальные отличия сочных пятёрок от троек это разъемная ручка и возможности регулировки положения гидролинии относительно каллипера и у троек нет регулировки угла ручки относительно руля (точно не помню).
А в остальном это одни и те же тормоза и работают одинаково.


есчо у 5 три болта держат половинки калипера а у троек 2.вследствии чего меньше разжимает калипер у 5 и они чотче работают

Cсылка на пост
0
 kirogas

На сайте с 22.11.2010
Репутация: -29
Сообщений 1998
ЗАБАНЕН.
Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat
Байк: Destroyer Turbo2
12 янв 2011 в 09:07

izya писал(а):
есчо у 5 три болта держат половинки калипера а у троек 2.вследствии чего меньше разжимает калипер у 5 и они чотче работают


ниразу еще не видел треснутого каллипера по стыку, от того, что сильно тормозили.
Там нет такого давления, чтобы сорвать резьбу.

Cсылка на пост
0
 izya

На сайте с 26.10.2006
Репутация: 446
Сообщений 1733
Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
12 янв 2011 в 09:20

kirogas, а я и неговорил что они трескаюцо
я говорил что разжимает их

Cсылка на пост
0
 LMBR

На сайте с 05.04.2009
Репутация: 53
Сообщений 520
Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: sub07
12 янв 2011 в 12:09

джуси куда лучше работают

давай повеселимся
Cсылка на пост
0
 _vanek_

На сайте с 28.09.2009
Репутация: 41
Сообщений 338
Пол: Мужской(26)
Город: Барнаул
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Stark Shooter+mz55
12 янв 2011 в 14:11

LMBR писал(а):
джуси куда лучше работают


И это говорит человек каторый катает стрит, и у него на байке нет тормозов.



Сам я катался на строкерах и на третих авидах, строкер больше понравился, они более мощные, + дизайн.
Я за строкер!
izya писал(а):
я говорил что разжимает их


не разу такого не видел.

Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
12 янв 2011 в 14:34

_vanek_ писал(а):
не разу такого не видел.


Теоретически такое возможно, вон на топовых тормозах делают же цельный фрезерованный каллипер. Практически же влияние расширение каллипера (если он вообще разжимается)на торможение думаю практически отсутствует. Маркетинговый ход. Какой бы каллипер не был, цельный или составной - он ведь не из резины и не из пластика. Да и по логике основное давление будет уходить на выталкивание поршней и начнет возрастать только тогда когда колодки упрутся в ротор. И я думаю что гидролиния начнет раздуваться гораздо больше чем машинка





Cсылка на пост
0
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
12 янв 2011 в 17:39

goatlord, Думас СПАСИБО за толковые обоснованные ответы!


А есть какието особенности между между тормозами бу и новыми. Понятно что новые тормоза лучше будут. Имею ввиду, как бы обьяснить...Иснос тормозов, есть ли у них предел жизни? как время отражается на состоянии?

Cсылка на пост
0
 _vanek_

На сайте с 28.09.2009
Репутация: 41
Сообщений 338
Пол: Мужской(26)
Город: Барнаул
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Stark Shooter+mz55
12 янв 2011 в 18:20

ArtWeR писал(а):
есть ли у них предел жизни?


Предела нет, при нормальных руках, только колодки, гидролиния, да рем комплект заменить и все.

Cсылка на пост
0
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
12 янв 2011 в 20:41

А какая должна быть минимальная длинна гидролинии перед и зад?

Cсылка на пост
0
 Leader Fox

На сайте с 26.10.2008
Репутация: 98
Сообщений 300
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Commencal DH 11 and 888 RC2X
12 янв 2011 в 20:50

достань раму со шкафа и померяй сколько тебе нужно.

ЗВЕЗДЫ Gagbарук ПО САМЫМ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ
Cсылка на пост
0
 SL

На сайте с 27.02.2007
Репутация: 345
Сообщений 1633
Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial
Байк: плющевый подвес
12 янв 2011 в 21:12

ArtWeR писал(а):
И так в принципе сама суть вопроса: какие есть явные приемущества, которые бы можно было понять мне, не ездившему на авидах вообще никогда. Какие именно различия конкретные есть в работе и настройке этих томозов? есть какието "мего технические" характеристики ради которых можно было бы пожертвовать карасотой?)


я скажу тебе так, чисто из опыта ремонта и лиш чуток эксплуатации.

Авид говно.ИмХо.Причины.Конструкция убога.Манжеты в мастер цилиндре и калипере ненадежны, ибо разбухают и текут.Много пластиковых деталей в конструкции.Боятса холода(но не все, как повезет).По работе тоже самое, ватный ход, ручка болтается.

За хаеса так.Просто.Надежно.Нет ничего лишнего(настроек...типа).Проблем в работе не возникало.Минусы маловато модуляции.Слабые фигни которые поддерживат ручку в оправе.

Я полностью за хаесы


ArtWeR писал(а):
А есть какието особенности между между тормозами бу и новыми. Понятно что новые тормоза лучше будут. Имею ввиду, как бы обьяснить...Иснос тормозов, есть ли у них предел жизни? как время отражается на состоянии?


да есть прикол--купил новые, поставил, проехал, потекли.Вариант 2: купил б/у, поставил, поехал, потекли.

Гарантии нет никакой.Могут и новые потечь(дефект какойто, или такой прикол что поршни присохли к манжетам в калипере, да и так быает).Б/у тоже со своими тараканами: износ манжет в мастер цилиндре, порщнях, тоисть со временем вытираются и начинают подтекать


ArtWeR писал(а):
А какая должна быть минимальная длинна гидролинии перед и зад?


перед 800мм -- 1м
задняя 1.6м-1.7м

Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
Cсылка на пост
+2
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
12 янв 2011 в 21:23

SL писал(а):
Манжеты в мастер цилиндре и калипере ненадежны, ибо разбухают и текут.


Значит с разбуханием сальников проблемы не только у меня. В моих пятерках разбух сальник и ручка не возращалась в исходное положение. Прчем без всякой видимой причины, тормоза были прокачаны давно, масло на ник никак не могло попасть.


SL писал(а):
Много пластиковых деталей в конструкции.Боятса холода(но не все, как повезет)


Это точно - пластмассы много, выглядит всё дрищево. Но проблем с пребывание на холоде не было






Cсылка на пост
0
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
12 янв 2011 в 21:23

SL писал(а):
SL


очень техничный ответ спасибо! +

Cсылка на пост
0
 SL

На сайте с 27.02.2007
Репутация: 345
Сообщений 1633
Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial
Байк: плющевый подвес
12 янв 2011 в 21:33

goatlord писал(а):
Значит с разбуханием сальников проблемы не только у меня


еще бы.Тут парень на форуме недавно...второй раз просит помочь найти сальники к кодам.У меня на ремонте эликсиры е*ут отчасти по резинкам.И это только этот форум

Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
31 дек 2022 в 00:00
  [Можливо вкрадений] - Norco SIX V25 + RS Domain + Avid code 5 Artem9119805
2 авг 2021 в 00:00
  колодкм hayes dominion a4 sheremet92892
3 апр 2021 в 00:00
  Avid elixir r помощь в выборе ремкомплекта dengame113424
8 янв 2021 в 00:00
  avid guide r или t
  На страницу 1, 2
Костя л2614777
28 дек 2020 в 00:00
  Hayes stroker trail или Hayes HFX-9 DH
  На страницу 1, 2
Count_Paul2114467

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается