На сайте с 15.07.2010 Репутация: 96
Сообщений 228 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: 29er
12 янв 2011 в 02:04
Да да да знаю похожих тем было куча..) Но именно сравнения Строкров райд и джуси 5, увы, не находил..
Опять же вопрос к практикам кто имел счастье прикосаться и клацать и те и те тормоза, а не просто тормозить на них в своём воображении.
Это моя первая гидравлика. В принципе я уже понял что джуси 5 чуть лучше. Но у строкеров мне очень нравится внешний вид (белые), плюс есть возможность купить новые. Внешний вид авидов 5х както не очень мягко говоря....
Строкеры выйдут малость дороже, зато новые...
И так в принципе сама суть вопроса: какие есть явные приемущества, которые бы можно было понять мне, не ездившему на авидах вообще никогда. Какие именно различия конкретные есть в работе и настройке этих томозов? есть какието "мего технические" характеристики ради которых можно было бы пожертвовать карасотой?)
буду очень благодарен за толковые ответы!
На сайте с 16.11.2008 Репутация: 810
Сообщений 2325 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
12 янв 2011 в 02:54
ArtWeR, аналогичная ситуация была
продаю уже джусик 5й, т.к. купил (ПОЧТИ) строкер райд
разницы почти не заметно, а поменял из-за цвета и дизайна ручки (больше прёт хаес)
дело вкуса, а тормоза любые можно сделать хорошими
добавлю, что различий особо нет (настройка положения ручки у обоих есть, возможность снятия без снятия грипс)
только хаесы легче перепрокачивать (удобнее что ли)
та ёп опять забыл.. на хаесах нету кучи бл*дских шайбочек, которые гемороют...
Единственные принципиальные отличия сочных пятёрок от троек это разъемная ручка и возможности регулировки положения гидролинии относительно каллипера и у троек нет регулировки угла ручки относительно руля (точно не помню).
А в остальном это одни и те же тормоза и работают одинаково.
Tribute писал(а):
но есть мнение что при падениях ручка у джусиков будет более жывучая...
Есть мнение что убить можно что угодно, лично у меня строкеры, так же как авиды пережили не одно падение. Просто надо прикручивать ручку тормоза без фанатизма. Так что бы она при ударе немного проворачивалась относительно руля
А вообще хаес VS авид это тема ни очем как всегда
ArtWeR писал(а):
Какие именно различия конкретные есть в работе и настройке этих томозов?
AndRiEL писал(а):
большинство за джуси потому что джуси это попса, ни них море народу ездит, а райды многие наверно даже и не видели.
Все эти голосования форумские чушь, заходит совершенно разный народ и клацает. Выводы надо составлять по коментариям компетентных людей которые имели возможность испытать оба тормоза в работе, в обслуживании.. а так в тему забегает школота, клацает за то что они увидели на байке друга и всё.
Поэтому ArtWeR, твоя попытка узнать принципиальные отличия между этими двумя моделями скорее всего обречена.
Лично у меня были и тройки и пятёрки, а сейчас строкеры, только не райды а трейлы.
У пятерок: Легко прокачиваются подручными средствами (два шприца), специальные конические шайбы облегчают установку каллипера, теоретически более доступные запчасти/комплектующие, по причине большей распространенности их со временм легче продать, опять таки по причине большей распространенности в инете полно инфы по ремонту/обслуживанию.
У строкеров: Нет ватности ручки, присущей джусям, форма ручки оставляет больше места для комфортного размешения манетки, отсутствует возможность изменять положение гидролинии относительно каллипера.
В работе оба тормоза приблизительно одинаковы, оба имеют возможности регулировки угла ручки относительно руля, хотя лично мне строкеры кажутся более мощными и вменяемыми, но всё это субъективно. При должной настройке и уходе оба тормоза отлично работают
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
12 янв 2011 в 08:51
goatlord писал(а): Единственные принципиальные отличия сочных пятёрок от троек это разъемная ручка и возможности регулировки положения гидролинии относительно каллипера и у троек нет регулировки угла ручки относительно руля (точно не помню).
А в остальном это одни и те же тормоза и работают одинаково.
есчо у 5 три болта держат половинки калипера а у троек 2.вследствии чего меньше разжимает калипер у 5 и они чотче работают
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
12 янв 2011 в 14:34
_vanek_ писал(а):
не разу такого не видел.
Теоретически такое возможно, вон на топовых тормозах делают же цельный фрезерованный каллипер. Практически же влияние расширение каллипера (если он вообще разжимается)на торможение думаю практически отсутствует. Маркетинговый ход. Какой бы каллипер не был, цельный или составной - он ведь не из резины и не из пластика. Да и по логике основное давление будет уходить на выталкивание поршней и начнет возрастать только тогда когда колодки упрутся в ротор. И я думаю что гидролиния начнет раздуваться гораздо больше чем машинка
На сайте с 15.07.2010 Репутация: 96
Сообщений 228 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: 29er
12 янв 2011 в 17:39
goatlord, Думас СПАСИБО за толковые обоснованные ответы! А есть какието особенности между между тормозами бу и новыми. Понятно что новые тормоза лучше будут. Имею ввиду, как бы обьяснить...Иснос тормозов, есть ли у них предел жизни? как время отражается на состоянии?
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 345
Сообщений 1633 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial Байк: плющевый подвес
12 янв 2011 в 21:12
ArtWeR писал(а): И так в принципе сама суть вопроса: какие есть явные приемущества, которые бы можно было понять мне, не ездившему на авидах вообще никогда. Какие именно различия конкретные есть в работе и настройке этих томозов? есть какието "мего технические" характеристики ради которых можно было бы пожертвовать карасотой?)
я скажу тебе так, чисто из опыта ремонта и лиш чуток эксплуатации.
Авид говно.ИмХо.Причины.Конструкция убога.Манжеты в мастер цилиндре и калипере ненадежны, ибо разбухают и текут.Много пластиковых деталей в конструкции.Боятса холода(но не все, как повезет).По работе тоже самое, ватный ход, ручка болтается.
За хаеса так.Просто.Надежно.Нет ничего лишнего(настроек...типа).Проблем в работе не возникало.Минусы маловато модуляции.Слабые фигни которые поддерживат ручку в оправе.
Я полностью за хаесы
ArtWeR писал(а): А есть какието особенности между между тормозами бу и новыми. Понятно что новые тормоза лучше будут. Имею ввиду, как бы обьяснить...Иснос тормозов, есть ли у них предел жизни? как время отражается на состоянии?
да есть прикол--купил новые, поставил, проехал, потекли.Вариант 2: купил б/у, поставил, поехал, потекли.
Гарантии нет никакой.Могут и новые потечь(дефект какойто, или такой прикол что поршни присохли к манжетам в калипере, да и так быает).Б/у тоже со своими тараканами: износ манжет в мастер цилиндре, порщнях, тоисть со временем вытираются и начинают подтекать
ArtWeR писал(а): А какая должна быть минимальная длинна гидролинии перед и зад?
перед 800мм -- 1м
задняя 1.6м-1.7м
Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
12 янв 2011 в 21:23
SL писал(а):
Манжеты в мастер цилиндре и калипере ненадежны, ибо разбухают и текут.
Значит с разбуханием сальников проблемы не только у меня. В моих пятерках разбух сальник и ручка не возращалась в исходное положение. Прчем без всякой видимой причины, тормоза были прокачаны давно, масло на ник никак не могло попасть.
SL писал(а): Много пластиковых деталей в конструкции.Боятса холода(но не все, как повезет)
Это точно - пластмассы много, выглядит всё дрищево. Но проблем с пребывание на холоде не было
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 345
Сообщений 1633 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial Байк: плющевый подвес
12 янв 2011 в 21:33
goatlord писал(а): Значит с разбуханием сальников проблемы не только у меня
еще бы.Тут парень на форуме недавно...второй раз просит помочь найти сальники к кодам.У меня на ремонте эликсиры е*ут отчасти по резинкам.И это только этот форум
Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо