На сайте с 23.08.2010 Репутация: 258
Сообщений 1373 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Enduro Байк: SC Bullit 09 + RS Totem RC2 DH 10
3 янв 2011 в 23:55
Впрочем тема сама за себя говорит, хочу своей ашан бюджетной вилке увеличить ходу... Поиск юзал, подобных тем не нашёл, прошу не орать что то вроде "ололо тупой школьник", еще чайник чуток на ХБ)
Есль были подобные темы жду ссылок... Людям которые реально помогли + конечно же)
З.Ы. Рама ЛФ Кокаин 05 вроде года
З.З.Ы. опыта в переборке вилок нету вообще
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 178
Сообщений 953 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:FourСross(4X)
4 янв 2011 в 00:01
нет смысла.....потеряешь прочность савсем
разбирай виль, не боись
там есть штанги, крепятся к штанам снизу, и в свою очередь входят в ноги....их надо удлинить
и все)
а еще тебе нужны будут пружины подлиннее
На сайте с 01.06.2009 Репутация: 291
Сообщений 2362 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Enduro Байк: драгстар з дурою
4 янв 2011 в 00:05
KenWood, в общем раскурочиваешь вилку, потом когда достал направляющие, на них есть негативные пружинки.
вот эти пружинки и надо снять с направляющих и после сборки вилки поставить над основными пружинами, что бы они выполняли функцию проставки.
тогда ход будет примерно 155мм.
но имей введу, что теперь вилка будет при выдергивании сильнее отдавать в руки это раз, и во вторых после сборки сразу попробуй вилку на люфт, ибо возможно нижний башинг перестанет касаться ноги и будет аццкий люфт.
и для того, что бы убрать этот люфт, надо будет поставить резиновых проставок примерно на 7-10мм на то место, где стояли пружинки на направляющих.
тогда и от люфта избавишься и вилку разгонишь, вот)
4 янв 2011 в 00:10
KenWood, выдержит.
у меня драгстар с вилкой на 160, а точнее после укорачивания негативок и вовсе на 175мм.
С начала осени так стоит, и все нормально, но правда и вилка очень плюшевая, поэтому никаких фалатьных нагрузок на раму нету.
На сайте с 23.08.2010 Репутация: 258
Сообщений 1373 Пол: Мужской(27)