На сайте с 26.06.2010 Репутация: 64
Сообщений 354 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: TotalBmx Kaya
14 дек 2010 в 14:27
Такая проблема,качаю вилку простым насосом,накачивается все норм,вилка становиться жесткой,потом уже на улице где-то через минут 20-30 обнаруживаю,что она спущена.Мне давно еще ребята говорили,что её нужно сверлить или что-то в этом духе,но я тогда не слушал особо,так и не понял шутили они или нет.Вилка Dirt Jumper 2.И ничего ли не будет вилке,если качать ее обычным?
Подскажите,кто знает.
На сайте с 30.08.2006 Репутация: 171
Сообщений 703 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: трамвай
14 дек 2010 в 14:36
качать можно любым насосом, если он подходит к клапану
год какой дертджампера?
очень сомневаюсь, что сверлеж исправит то, что она травит воздух
как сальники? топкепы закручены нормально, через них не травит? а через сам клапан?
КТО ДО 05.02.2012 КУПИТ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ - МОЖЕМ ОБСУДИТЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ!
На сайте с 30.04.2010 Репутация: 21
Сообщений 64 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco A-line
14 дек 2010 в 14:37
Жопа ей будет =) и вообще руки за такое поотрывать!!! если самому купить денег жалко, то пойти подкачать в вело магазине любом можно, нормальным насосом для вилок/амортов,
А по поводу спуска ну убил наверное давлением резинки - хз... судя по вышеописанному лучше неси мастеру хай смотрит, сам не лезь внутрь
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
14 дек 2010 в 14:44
Shamaniach, вася! мурху можно спокойно качать обычным. главное не комрессором качать! просто давление сложно подобрать...
А по теме. в ноге с воздухом масла мало.
На сайте с 30.04.2010 Репутация: 21
Сообщений 64 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco A-line
14 дек 2010 в 14:50
Zorg[Kamcha], Вася не трынди, что ты обычным накачаешь? это инвалидство, мурзы на низком давлении, и словить то что нужно без манометра, с объёмом цилиндра колёсного насоса, да и скрутить потом... вообщем бред. нафига изобретать велосипед, если есть нормальные насосы?
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
14 дек 2010 в 14:51
kotovacia, как по твоему башинги должны пропускать воздух? когда там масленный дэмпфер! Изучи сначала устройство, а потом советуй.
Единсвенное полезное посмотреть на наличие трещин топ кэп, впорядки ли уплотнитель на нём, глянуть всё ли впорядки с нипелем.
На сайте с 30.04.2010 Репутация: 21
Сообщений 64 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco A-line
14 дек 2010 в 14:59
Крышки то такое, можно конечно осмотреть но если их туеву кучу раз не выкручивали, то там все ок будет, проблема скорее всего "снизу" если чловек на глаз туда качал 10-15амт то там может быть задница и колечку на картридже и сальнику...
На сайте с 08.07.2008 Репутация: 6
Сообщений 50 Пол: Мужской(27)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Shooter + Durolux
14 дек 2010 в 16:00
дело может быть и не в спускании какой либо детали, а то, что на морозе воздушные вилки тупят и вот каким образом: у меня, например, дуролюкс, (там 3 воздушные камеры) так вот после 30 минут катания на морозе он опускается почти до 80мм (потом мешает пружина), у меня тоже спускает ? нет, дело в физике. если я не ошибаюсь, то воздух на морозе сужается. ты его накачал под одним давлением дома, где тепло, а на улице он сузился и вот тебе результат. сначала надо проверить не спускает ли там снихусверху, все ли закрутил.
и кстати имеет значение чем качаешь и сколько
что бы твои желания охеревали от твоих возможностей
На сайте с 03.11.2010 Репутация: 28
Сообщений 187 Пол: Мужской(27)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Street
14 дек 2010 в 16:07
наскоко я понял ето дж2 8 года...так как у меня такаяже вилка и была такая же проблема..решилась она по сути сама...так как с наступлением холодов она перестала травить..травила она у меня из под сальников...а ваще перебери...в самом сальнике у меня была какаято смазка что то по типу солидола или силиконки поменяй ее...закрути топ кем подтяни нипель или лучше поменяй его...почисть сальники!!!подлей маслеца(хотя ето врядле поможет)вот то что делал я....
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
14 дек 2010 в 17:58
Zorg[Kamcha], Я обратил внимание, но некоторые форумчане любят ставить байки - которые они еще собираются купить, а пока на УГ какомнить ездят, вот я и жду реально ответа владельца) а лучше с фото.
На сайте с 26.06.2010 Репутация: 64
Сообщений 354 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: TotalBmx Kaya
14 дек 2010 в 18:31
PaiN.ixes писал(а): что на морозе воздушные вилки тупят и вот каким образом:
Еще до мороза было.
железяка писал(а): год какой дертджампера?
BUSH писал(а): КАкой год вилки?
Cтоковая с Гриндера 2010. Попробовал накачать,вроде все норм,держит пока,но с одной стороны аморт весь в масле,когда на вилку нажимаешь,в чем проблема может быть?
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
14 дек 2010 в 21:37
GoodReason писал(а): Попробовал накачать,вроде все норм,держит пока,но с одной стороны аморт весь в масле,когда на вилку нажимаешь,в чем проблема может быть?
Перелили масла, не держит сальник. Вилку нужно перебрать короче, после желтых ручонок, потом залить новое масло, проверить состояние всех сальников и колечек герметизирующих, все почистить. СОбрать и проверять. Сейчас для начала выкрути топ кеп(сначало воздух спусти только, а то мне уже епснуло топ кепом в потолок однажны) убери его - понажимай аккуратно вилку - посмотри уровень масла, есть она там вообще или нет. И проверь топ кеп на наличие уплотнительного кольца и нет ли трещит. Еще подтяни в нем нипель.