На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
16 ноя 2010 в 02:13
ты не правильно показал пере пуск масла через систему МЗ.а где то самое отверстие сбоку поршня? которое и перекрывает та деталь что на резьбе вращается внутри поршня,и называется той самой регулировкой?аккурат через то отверстие масло и попадает под поршень ,а при движении поршня вниз тот клапан что ты указал синим цветом типо закрывается и происходит демпфирование отскока!!! в таком случае надо было и пояснить работу данной системы,а вот меня интересует какую функцию выполняют детали "втулочка" и то что внизу фиолетового цвета ,но не "фиксирующая гайка"?каково их предназначение?
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
16 ноя 2010 в 02:19
ой сори сразу не заметил что маленькими стрелками все же показана циркуляция масла в системе.но как то посредственно! а через то отверстие боковое все и происходит.
Констонтин писал(а): Если ты такой умный, разбери мурзу и посмотри как там что работает, а потом нарисуй.
да я то знаю ,вот решил тебя проверить.а то так красиво рисуешь