На сайте с 27.01.2008 Репутация: 39
Сообщений 179 Пол: Мужской(30)
Город: Пенза
Стиль: MTB:Street Байк: хороший, крепкий
5 ноя 2010 в 13:18
Всем доброго дня.
и так хотелось бы узнать мнение тех людей, которые катались на многих стритовых хромо рамах , а так же успешно их складывали)
Хочу заказать кастомную раму с нуля, с гео определился, но вот с креплениями и усилениями проблема. Сам придерживаюсь некотрых вариантов, но хочется услышать мнений
отсюда вопрос: какие крепления нижних и верхних перьев наиболее крепкие или удачные, а так же варианты косынок на перьях
На сайте с 05.11.2004 Репутация: 338
Сообщений 1301 Пол: Мужской(36)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: это мой друг с 1998...
5 ноя 2010 в 13:27
Smerth, че нервный такой пупсик? Stewart, я имел ввиду сама система дропаутов. То есть болтами натягивается колесо. Сам принцип на фото видно. Я не имел ввиду геометрию.
На сайте с 25.03.2010 Репутация: 10
Сообщений 66 Пол: Мужской(39)
Город: СПб
Стиль: MTB:Street Байк: 26player
5 ноя 2010 в 13:35
на мой взгляд эталоном крепления верхних перьев может служить рама ns majesty, у которой верхние перья примыкают к верхней трубе переднего треугольника, а подседельная труба образует с ними что-то типа треугольника. такая конструкция применяется на многих топовых рамах, как стальных так и алюминиевых. плюс еще неплохо добавить перемычку для пространственной жесткости.
про нижние перья особо ничего не могу сказать, но вот этот вроде сделан грамотно
из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого
На сайте с 06.11.2009 Репутация: 47
Сообщений 264 Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Метрополь от НС
5 ноя 2010 в 14:08
Stewart, С какой радости ?? Вот например как у кэпитола, по скольку сам на нем катаю,то скажу то,что геометрия очень удобная и дергается кул...
Что только с ней не делал в стрите и дерте,ей абсолютно пофиг... Я думал что высокие ступени не потянет... Нифига,сейчас приблизительно с 1,5 этажа прыгаю и норм....
На сайте с 25.03.2010 Репутация: 10
Сообщений 66 Пол: Мужской(39)
Город: СПб
Стиль: MTB:Street Байк: 26player
5 ноя 2010 в 14:23
прочнее (жестче) если только перемычку между верхними перьями заменить на пластину и ее тоже приварить к подседельной трубе. тогда, возможно, при боковых ударах часть шва будет работать на срез, что для сварного шва, насколько я знаю, лучше чем на просто на отрыв. аналогично и с кареточным можно поступить. кстати, такая схема у dc cocker, вроде довольно мясная рама.
из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого
На сайте с 25.03.2010 Репутация: 10
Сообщений 66 Пол: Мужской(39)
Город: СПб
Стиль: MTB:Street Байк: 26player
5 ноя 2010 в 14:34
ааа понял, хочешь у них раму заказать? ну, кстати, наверно, неплохой вариант. им легче доставать трубы, с оборудование для резки труб тоже попроще, плюс сварка tig/mig для них уже давно не космос а обычное явление.
стоп. это перу или испания?
из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого