На сайте с 30.04.2006 Репутация: 0
Сообщений 12 Пол: Мужской(31)
Город: Черноголовка (подмосковье)
Стиль: Street Байк: Atom Urban Mr DIRT
2 мая 2006 в 17:46
Я обращал внимание на то,что у некоторых велов диск очень большой,а у некоторых маленький,там типо крепление для самого тормоза бывает разное,типа много дырочек(чтоб можно было поставить диск больше)а у некоторых только две дырочки,под один размер диска,ПОЧЕМУ ТАК???В ЧЕМ СМЫСЛ???
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
2 мая 2006 в 17:52
где ты такое видел?
А ваабще, чем больше диаметр торм. диска тем больше мощьность и он меньше греетса. Но вес тоже больше. Поетому на кк байки ставят 160мм диски, ну и мошьность там огромная не нужна.
Диски в природе встречаются размерами от 150 до 235мм.
На сайте с 17.09.2005 Репутация: 130
Сообщений 1079 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Santa-Cruz S8, saburban06
2 мая 2006 в 18:04
и кстати про дырочки для крепления ты ошибся
есть переходнки для роторов разного размера патамушт у всех производителей разные крепы и переходники тоже разные
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
3 мая 2006 в 08:53
Про дырочки он не ошибся, взять хотя бы раму Norco 125. Основные стандарты дисков это 6, 7 и 8 дюймов, соответственно 160, 180 и 200 мм (округленно). Для КК нет смысла ставить больше 160. В триале предпочитают 180 (у меня 200). В принципе все зависит от того какая нужна мощность, обычно спереди ставят диск больше, так как на перед и нагрузка больше.
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
3 мая 2006 в 09:04
С 200 надо быть осторожным, особенно если ставить спереди. Дури у нее много, может вилку убить. Моя аваланча развалилась именно от дискача, перья слабые, оторвало дропаут напрочь.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
3 мая 2006 в 09:14
Много дырочек для крепления калипера используется в рамах с изменяемой длиной базы (с горизонтальными дропаутами) чтобы когда сдвигаешь колесо можно было подвинуть и калипер к диску, а стандартов крепления дисковых томозов всего 3: Пост Маунт (Вилки Маниту, тормоза Хаес), Международный стандарт IS калипер центруется с помощью проставочных шайб (Все Марзоччи кроме 66 2006 года, а томоза Хоуп, Гримека, Ксив) и крепление под Рок Шокс Боксер - визуально тот-же международный только отличается по расстоянию между отверстиями для крепления калипера, томоза с креплением чисто под Боксер выпускает только Хоуп. Диски сам видел от 140мм (Хоуп МИНИ) и до 235мм (Про Стоп). На всех рамах крепление под калипер имеет IS стандарт за редким исключением встречается и Пост Маунт.
Крепление дисков ко втулке: международный стандарт 6 болтов, стандарт Хоуп 5 болтов [ Ссылка ] и втулка для него [ Ссылка ] , стандарт Формула 4 болта сейчас уже не выпускается [ Ссылка ] , Шимано Center Lock, диск имеет шлицевое крепление на втулку и зажимается центральной гайкой, втулка [ Ссылка ] , диск [ Ссылка ] , ну и еще одна вариация это те-же Про Стоп - на втулку крепится переходник под по сути мотоциклетный магниевый плавающий диск.
Торможение передним тормозом на 70% эффективнее чем задним, который используется в основном для маневрирования (кроме триала) и помощи при торможении переднему тормозу, поэтому вперед ставят диски большого диаметра т.к они дают большую мощность торможения и быстрее охлаждаются/меньше нагреваются. Диски большого диаметра стоит ставить назад если катаешь например в горах где нужно хорошее охлаждение диска.
На сайте с 04.10.2005 Репутация: 6
Сообщений 199 Пол: Мужской(30)
Город: Конаково
Стиль: Trial Байк: ZOO Putbull 2006.
3 мая 2006 в 13:37
Забыли про один существенный вопрос:
чем больше размер диска тем больше тормозная млощадь.
Берем формулу площади круга: S = пRR, вычисляем площадь внешнего кольца. из неё вычитаем площадь внутреннего. Получили тормозную площадь. больше тормозная площадь больше мощь.
если две дырочки только, а диск не такого размера, то можно купить переходники.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
3 мая 2006 в 14:28
работа равна в самом простом случае- сила умножить на путь.
Мощность, это скорость выполнения работы и равняется работа умножить на время.
При большем тормозном диске меняется одна из величин, а именно путь. соответсвенно (при равном диаметре колеса) больший диск имеет большую длину рабочей поверхности, и соответсвенно обеспечивает большую мощность торможения.При прочих равных.УГО, вот это я отжег)))Если чего не правильно- поправьте)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 01.03.2006 Репутация: 1
Сообщений 8 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: Street
3 мая 2006 в 14:36
Ребята меня интересует вопрос. Зависит ли модуляцыя от размера ротора ? Мне кажеться что чем меньше ротор тем больше модуляцыя. Хочу услышать мнение всех остальных !!
На сайте с 05.05.2005 Репутация: 160
Сообщений 1003 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: Стритец Байк: пешком
3 мая 2006 в 14:38
komarroff писал(а): работа равна в самом простом случае- сила умножить на путь.
Мощность, это скорость выполнения работы и равняется работа умножить на время.
При большем тормозном диске меняется одна из величин, а именно путь. соответсвенно (при равном диаметре колеса) больший диск имеет большую длину рабочей поверхности, и соответсвенно обеспечивает большую мощность торможения.При прочих равных.УГО, вот это я отжег)))Если чего не правильно- поправьте)
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
3 мая 2006 в 14:39
PilliGriM писал(а): komarroff, замутил :) я канеш знал что мощность больше изза радиуса(а точнее изза вытекающей длины окружности) но не заморачивался на формулах :))))
Все необъяснимое в этом мире можно описать с помощью элементарных физических формул))
Dizаster писал(а): Ребята меня интересует вопрос. Зависит ли модуляцыя от размера ротора ? Мне кажеться что чем меньше ротор тем больше модуляцыя. Хочу услышать мнение всех остальных !!
ну не знаю.По мне от размера диска зависит меньше,чем от конструкции тормоза (колличество поршней, работа ручки), качества и состава колодок.
А отличие в модуляции абсолютно одинаковых тормозов, но с разными дисками, есть.Это все легко можно объяснить с помощью элементарных физических формул...понесло меня)))
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 01.03.2006 Репутация: 1
Сообщений 8 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: Street
3 мая 2006 в 14:49
komarroff писал(а):
А отличие в модуляции абсолютно одинаковых тормозов, но с разными дисками, есть.Это все легко можно объяснить с помощью элементарных физических формул...понесло меня)))
Ну физические фомулы ет понятно.
Но ответа с каким ротором лутьше модуляцыя я так и не получил.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
3 мая 2006 в 14:54
больший диск, больший радиус, большая длинна поверхности.Соответсвенно большая скорость (я имею ввиду не угловую,а линейную,угловая точно такая же).
Соответсвенно между колодками(буду грубо говорить)моментальная скорость вращения маленького диска будет меньше, чем у большого. (объясню, для тех кто не понимает мой "меганаучный" язык- бугага. Короче.Нарисуйте на диске точку.Примем то растояние , которое эта точка проходит между тормозными колодками за идеальную прямую.Так вот скорость точки нарисованной на большом диске будет больше, чем оная, но у точки на маленьком диске). Соответсвенно дозировать тормозное услилие при малой скорости диска проще, так как контакт колодок с ротором происходит на меньшей скорости. что-то вроде того)))
если ничего не путаю)физика была последний раз два года назад, на втором курсе)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.