На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
19 окт 2010 в 20:39
Блин... я чучуть умею.. но не могу рассказать...
На повороте иммено может и не получится. А вот на контр угле можно так дрифтануть.
Вообще это всё из-за нагрузки на перед и задней ногой давишь резким рывком. и заводишь раму а на скорости оно по енерции ещё дрифтует...
Но так как на фидосах не могую... могу меньше. На гравии ,песке,глине рыхлой.
На сайте с 10.03.2009 Репутация: 53
Сообщений 160 Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: DunCon Akita [2012]
19 окт 2010 в 20:39
Зимой лучше получается, сцепление меньше, ну а летом по щебню может получится, по грунту почти не реально надо скорость и соответствующий поворот. У меня только на щебне получалось. Обычно само как то непроизвольно происходит, но понимаю что из-за переизбытка скорости, и лучше бы не было, а вот как спецом закладывать и тем самым проходить повороты это хз. Думаю надо повторить все тоже что и на случайном сносе. Нклон байка, скорость поворот руля в нужную сторону. Лучше всего учить на контруклоне, там лучше получается а Центростремительной силой поддерживает, еще надо педали постоянно крутить, если по зиме делать, а то не удерживает.
Чтобы понять, надо гонять. | Девушки приходят и уходят, а велик хочется всегда.
На сайте с 13.09.2008 Репутация: 400
Сообщений 2146 Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 27.5
19 окт 2010 в 21:05
Anchorite писал(а):
Центростремительной силой
такой силы нет. Chos, дрифт - это вынужденная мера на пыльных/сыпучих участках при прохождении плоского поворота, чаще всего больше 90градусов. Как обычно в плоском повороте нагружаешь внешнюю педаль и наклоняешь велосипед к земле (Важно что бы вел был наклонен больше чем ты сам иначе упадешь и лучше выставить внутреннюю ногу, что бы помогать если что), скорее всего жопу велосипеда начнет нести по этому подруливай в ту сторону - в которую несет жопу (т.е. несет вправо, рули вправо) что бы выровнять велосипед. Все зависит от скорости и крутизны поворота.
На сайте с 19.10.2009 Репутация: 803
Сообщений 874 Пол: Мужской(32)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride Байк: devinci wilson
19 окт 2010 в 22:59
легко учиться в лесу при влажной погоде, что бы грунт был сырым
заранее до поворота - тормозом кидаеш байк в противоположенную сторону поворота, а потом резко перекидываешся, и выравниваеш байк в сторону поворота, наклонившись ближе к рулю.. так легче всего учиться..
а вобщем то я кидал в занос и на асфальте, главное что бы поворот был около 90 градусов.
так же зависит все от байка..
на подвесе это проще всего..чем длиннее база байка, тем проще кинуть, и выровнять занос.. так же зависит многое от резины