На сайте с 22.08.2010 Репутация: 4
Сообщений 91 Пол: Мужской(39)
Город: Мурманск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized P3 2011+Shimano Saint
15 окт 2010 в 14:07
а на что влеяет длинна шатунов?? нуу например если поставить допустим 165мм ??? и еще все таки не могу разобраться с рулевой.. так что если там стакан к низу расширяется так и вилку прейдется искать с конусным штоком?? это обязательно, или есть рулевые колонки с переходником на 1.1/8
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
15 окт 2010 в 14:33
4grig, длина шатунов помоему имеет смысл только в триале, но не факт.
а нафига ставить 165 мм?ставь обычные шатуны 170/175 мм и катай
а насчет рулевой - то тоже гонишь))
есть рулевые с под стакан такой в избытке, с широким низом и узким верхом...
Опоздал))
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 22.08.2010 Репутация: 4
Сообщений 91 Пол: Мужской(39)
Город: Мурманск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized P3 2011+Shimano Saint
15 окт 2010 в 14:43
4grig писал(а): у тебя сверху 1.1/8, а в низу 1.1/5?
ну да!
DeeMON писал(а): длина шатунов помоему имеет смысл только в триале, но не факт.
а нафига ставить 165 мм?ставь обычные шатуны 170/175 мм и катай
просто боюсь как бы землю не цеплять действительно, с заниженной то кареткой
DeeMON писал(а): есть рулевые с под стакан такой в избытке, с широким низом и узким верхом...
а чего же тогда делают штоки вилок конусные?? или тогда по логике шток крепче.. тогда нужно вдействительности брать вилку под рулевую с конусным штоком
На сайте с 24.10.2008 Репутация: 220
Сообщений 313 Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Street Байк: NS
15 окт 2010 в 16:09
Этой раме действительно не помешают шатуны покороче, так как каретка в большом минусе и педалями будешь пахать асфальт на поворотах или при срабатывании вилки на полный ход.
МНОГО ХОРОШИХ ДЕТАЛЕЙ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ [ Ссылка ]
На сайте с 02.02.2009 Репутация: 312
Сообщений 805 Пол: Мужской(31)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose Teocali Super
15 окт 2010 в 16:09
а чего же тогда делают штоки вилок конусные?? или тогда по логике шток крепче.. тогда нужно в действительности брать вилку под рулевую с конусным штоком
купи обычную вилку со штоком 1.1\8 и рулевую которая подходит, и не парься.
На сайте с 03.07.2009 Репутация: 504
Сообщений 1645 Пол: Мужской(26)
Город: Киев/Украинка
Стиль: Стритец
15 окт 2010 в 21:37
Toy machine писал(а): Этой раме действительно не помешают шатуны покороче, так как каретка в большом минусе и педалями будешь пахать асфальт на поворотах или при срабатывании вилки на полный ход.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
На сайте с 22.08.2010 Репутация: 4
Сообщений 91 Пол: Мужской(39)
Город: Мурманск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized P3 2011+Shimano Saint
16 фев 2011 в 13:35
У всех прошу прощения за ахинею которую тут нес.. про то что каретка занижена, про то что рулевая 1.1/8 на 1.1/5 на самом деле каретка выше чем в предыдущих пэшках а рулевая интегрированая под конус 1.1/8-1.5 "Integrated FSA Impact, 1-1/8" x 1-1/2" threadless, Campy type full cartridge bearings" помогите разумно перевести!!! сам пробовал вот что у меня получилось: 1 1/8-дюймов - включает в себя интегрированный FSA воздействия гарнитуры, 1-1/8 "х 1-1/2" Threadless, промышленного типа подшипников полный картридж так что же это значит????? что действительно в комплит с рамой идет рулевая колонка??? и вообще! кому известен комплект поставки, кто то уже получил эту раму???? кста! вот вся ифа которую смог найти по данной раме Ссылка на оф сайте инфа скуднее..
На сайте с 13.10.2006 Репутация: 121
Сообщений 491 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Blackmarket contraband
16 фев 2011 в 19:56
4grig писал(а):
"Integrated FSA Impact, 1-1/8" x 1-1/2" threadless, Campy type full cartridge bearings" помогите разумно перевести!!! сам пробовал вот что у меня получилось: 1 1/8-дюймов - включает в себя интегрированный FSA воздействия гарнитуры, 1-1/8 "х 1-1/2" Threadless, промышленного типа подшипников полный картридж
Интегрированная безрезьбовая рулевая FSA Impact: верхняя чашка(подшипник) - 1.125", нижняя чашка(подшипник) - 1.5", полнокартриджные подшипники типа Campy.
Скорее всего имеются ввиду закрытие и заполненные смазкой подшипники.
С рамой рулевая может и не идти, это спецификация для дальнейшего выбора компонентов для рамы.
4grig писал(а):
и вообще! кому известен комплект поставки, кто то уже получил эту раму????
Это обсуждается с продавцом, с такой рамой забугорные магазины могут всяких плюшек понадавать.
upd. Campy - это стандарт интегрированных рулевых колонок, сокращено он Campagnolo. Соответственно и подшипники должны быть стандарта Campy