На сайте с 12.11.2009 Репутация: 762
Сообщений 2359 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon
20 сен 2010 в 19:23
Basel, это в 07-08 году. сейчас у него дропы сексуальней чем на маджести сам видел, трогал, взвешивал на весах эти рамы)
Конечно только Молюс. Кеп и рядом не стоит (уж простите меня поклонники НС, ДМ, кстати, я и сам любитель НС ), но такие рамы как Blackmarket (MOB новый за 960 баксов), DOB (любой, хоть пинчер, хоть молюс), Tubagra и Tonicfab никак не соперничают между собой, так как это рамы класса выше и даже меджести 2011 года до них далеко. Все вышеперечисленные рамы выше мной являются уникальными и собираються в ручную (Тубагра - Япония, Моб - США, ДОБ -Канада, Тоник - США)
НС кеп 08,09,10,11,12 (дальше вроде как не будет конец света ) собираются вножную (утрирую и имею в виду 08 год) в ТАЙВАНЕ!
О чем спор, господа? Разные как говорят весовые категории...есть деньги и не боишься нестандартности (другой подсидел, каретка чуть шире стандарта, не все большие звезды стают на шатуны на добе) бери молюс, хочешь быть как все и в то же время наслаждаться легкостью, приятными цветами (опять же стандартными) бери кеп 09/10/11..
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
20 сен 2010 в 19:51
Тайвань прошлый век! даешь кастомизированную сборку!
От себя добавлю ещё контору USB- рама Molly. - нахождение USA, New Jersey.
На сайте с 12.11.2009 Репутация: 762
Сообщений 2359 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon
21 сен 2010 в 10:45
ребят, все кто за кеп. илбо фанатики ( фанатизм - болезнь доказано ученными!!)
либо им не повезло в жизни хоть увидеть доберман..
я против кепа, а также его поклонниов ничего не имею, но сами подумайте что лучше и приятнее увидеть у другого человека (или у себя под ногами ) заезженный кеп/кеп 2 или раму которых 50 шт. в Украине?)
кстати, гео молюса немного удобней под мягкую вилку... хотя жесткая тоже неплохо смотрится)