На сайте с 16.07.2010 Репутация: 9
Сообщений 71 Пол: Мужской(28)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street Байк: T-34
24 авг 2010 в 22:55
Собсно сабж. Как собрать правильно ? Смотрел стоковую каретку так там после вкручивания чашек на ось с двух сторон по по кольцу идет чтобы промы закрывать и потом со стороны левого шатуна 4 шайбы и все . Но тут что всяких колец дофига.
1 - ну сами чашки
2 - эти проставки как я понял должны закрывать промы .
3 - собственно спейсер
4 - кольца средней толщины
5 - вообще хз что
6 - кольца наибольшей толщины
7 - кольца самой маленькой толщины
8 - переходник для звезды походу
На сайте с 06.08.2008 Репутация: 174
Сообщений 736 Пол: Мужской(29)
Город: UA
Стиль: MTB:Street Байк: NS Capital 09
24 авг 2010 в 23:01
1,3,вторая 1, одеваеш спрокет на 8, спрокет прикручиваеш к шатуну, выравниваеш чейнлайн (и чтоб об раму не терло) 6-7 подобными штуками. 5 это вроде бы от болта в шатун.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
24 авг 2010 в 23:26
Вкручиваешь с одной стороны чашку 1, потом внутрь кареточного стакана ложишь спейсер 3, потом с другой второны вкручиваешь вторую чашку 1!
Спейсер 3 необходим чтобы шатуны на выдавили внутренние обоймы промов, тем самым разломав их
8 - переходник под спрокет, т.к. все спрокеты делаются под 22мм вал, то для 19мм вала в комплекте идет этот переходник
Справа от двойни конусообразный спейсер, так же как и шайбы 4,6,7,8 предназначены для того, чтобы выставить шатуны на одинаковом расстоянии от рамы!
Тоесть чтобы от дропаута до каждого шатуна было равное расстояние...