На сайте с 16.04.2009 Репутация: 5
Сообщений 33 Пол: Мужской(30)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: не пахнет:)
21 авг 2010 в 19:42
У меня в подвеске рамы Монгуст кибер умерло 4 пром. подшипника(в шарнирах около каретки- 2 развалились и 2 плохо крутились). насколько я знаю чем меньше подшипник тем быстрее он ломается, а в этом месте(в шарнирах около каретки они маленькие-около полутора см в диаметре)
кто то советует русские подшипники, ктото говорит, что японские самые лучшие,какой стране производителя отдать предпочтения(и назовите фирму)
P.S. До этого покупал Японские Koyo(в другую раму) отец сказазал крутые, а знакомый обосрал
Заранее спасибо!!!
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 24.02.2009 Репутация: 24
Сообщений 88 Пол: Мужской(35)
Город: Саратов
Стиль: MTB:Street Байк: Ядреный
21 авг 2010 в 22:04
Отечественный продукт подшипникостроения всегда славился своей надежностью. Сам работаю в этой сфере, и могу тебе с уверенностью заявить,что разницы с зарубежными аналогами нет. Берешь ГОСТ,выбираешь то,что тебя интересует - и заказываешь.
(KoHb) писал(а): насколько я знаю чем меньше подшипник тем быстрее он ломается, а в этом месте(в шарнирах около каретки они маленькие-около полутора см в диаметре)
Это неверное предположение. Просто подбери подшипник,который используется в оборонных целях(соответствующая маркировка,другие материалы,и смазка. Работать будет примерно 100 лет, с учетом определяющих нагрузок,характеризующий данный продукт). Проблематика проблемы заключается в том,что никто тебе по 2-5 штучек не продаст,придется закупать партию. Поэтому в данном случае(при неналичии возможности) купи то,что имеется в повседневной продаже.
komarroff писал(а): может еще полно крутых
Конструкция у всех одинаковая. Разница лишь в материале изготовления. оттуда и порог надежности
На сайте с 16.04.2009 Репутация: 5
Сообщений 33 Пол: Мужской(30)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: не пахнет:)
21 авг 2010 в 23:49
спасибо
maximko писал(а): Конструкция у всех одинаковая. Разница лишь в материале изготовления. оттуда и порог надежности
но вот это несовсем так, я разбирал подшипник из каретки Hovitzer и тот что в раме и они различаются!!!(в Ховитзеровском поочерёдно идут большой и маленький шарик, а в раме все были одинакового размера...)
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
26 сен 2010 в 12:18
На личном опыте как-то убедился что фирма и материал подшипника мало на что влияют, больше влияют габариты подшипника по отношению к нагрузкам...
Толщина обойм, диаметр шариков, наявность сепаратора (безсепараторные подшипники, в которые шарики вставляются через прорези в обоймах служат дольше, но предельная частота вращения у такого подшипника ниже)
Попробуй найди безсепараторные
Вот тебе для сравнения бессепараторный и подшипник с сепаратором
В таком проме шарики заполняют все пространство обойм, и выдерживают большие нагрузки...
Но найти такие сложно, мне они попадались в некоторых евро каретках, и еще видел в спениш каретке с комплита истерна
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 347
Сообщений 3955 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: шестипёрый
27 июн 2011 в 12:43
Vasya Duglas, там чтото расматривают их как подшипники дляяя втулок,и кареток,но также написано что керамика долговечней,что очень важно ,если их в подвеску ставишь,так как они там почти не крутятся,но нагрузки большие на них
На сайте с 13.05.2010 Репутация: 220
Сообщений 499 Пол: Мужской(37)
Город: железных монстров
Стиль: MTB:Freeride Байк: прыжковый
27 июн 2011 в 23:30
streetlegal, ты меня спрашиваеш,будут ли они для подвески хороши!? если там внимательно все прочитать и сделать выводы,то да,они и для подвески также будут хороши.
Пpодам xaмелеона.. синего, нет красного, нет зеленого...блин, круто!! Нет, не продам!
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
28 июн 2011 в 00:05
(KoHb), "SKF" либо "SKS". Так же для рам спеш часто вижу "Craft" промы.
Если у тебя промы летят довольно быстро, то тут: а) криво запресовываешь, б) пережимаешь их, в) запресовываешь продавливая за внутреннее кольцо, г) купил подделку. Я на ноунеймах кетайских по 5-8грн катаю щас)))
пока живо всё
(KoHb) писал(а): чем меньше подшипник тем быстрее он ломается
глупости
Размеры подшипников расчитаны в раме с учётом нагрузок на шарнир.