На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Город: хайфа
Стиль: MTB:Enduro
7 авг 2010 в 13:30
На прошлой неделе во Французских Альпах прошла презентация байков GT 2011го года. Основной девиз коллекции — больше ярких цветов и цветовых сочетаний! Давайте посмотрим на обновленные двухподвесы GT 2011.
GT Sensor 2011
120мм двухподвесочные байки для марафонов и трейла, появившиеся в 2010м году. Линейка 2011 года состоит из четырех моделей — Sensor 1.0 (на фото вверху), 2.0, 3.0, а также версия с колесами 29" (на фото вверху). Топовый Sensor 1.0 (вилка Fox F32RLC FIT, трансмиссия Shimano XTR, шатуны SRAM с звездами 39/26, тормоза Formula RX и т.д. весит чуть больше 12 килограмм. Неплохой результат для стокового байка.
Sensor выпускается в пяти ростовках, угол рулевой трубы — 69.5 градусов, подседельной — 73 градуса, длина перьев — 425мм. Длина верхней трубы изменяется от 551 до 621мм в зависимости от ростовки байка.
GT Force 2011
Серия 150мм олл-маунтин байков. Присутствуют карбоновые и алюминиевые модели. Топовый GT Force Carbon Pro (на фотографии выше) — мечта любителя ярких цветов и дорогих железок. Синие колеса Crank Brothers, топовая трансмиссия SRAM 2x10, регулируемый по высоте штырь Crank Brothers, и прочие вкусные штуковины. Да, калиперы тормозов тоже покрашены в синий цвет — цветовой кастомизации компонентов уделено повышенное внимание. Впрочем, алюминиевые Force (на второй фотографии) также порадуют своих владельцев цветовыми решениями.
GT Sanction 2011
Старший брат Force — тоже АМ-байк, но для более агрессивного катания. В линейке два байка — 1.0, и 2.0. Карбона не предлагается — только алюминий. Основное отличие от Force — более заваленные углы рулевой и подседельной труб, задние амортизаторы, рассчитанные на более «плюшевую» работу, и вилки с большим ходом. Ход подвески — все те же 6".
GT Ruckus 2011
Семидюймовые фрирайдные байки от GT. В линейке две модели — 1.0 и 2.0 (на фото). Серьезные фрирайдные железки, усиленные рамы — спрос на такие велосипеды падает, но в GT, судя по всему, решили, что лучше поздно, чем никогда. Тем более что несколько лет назад эти байки были в линейке, и пользовались спросом. Посмотрим, удастся ли новым Ruckus повторить успех предыдущего поколения этих байков.
GT Distortion 2011
Еще одна новинка от GT — на этот раз для слоупстайла. 112мм хода подвески, 140мм хода вилок, угол рулевой в 67 градусов, и высота каретки всего 12 дюймов — все это не должно оставить равнодушными поклонников слоупстайла и различных минидаунхиллов.
Впрочем, на случай, если байк предполагается использовать для трейл-райдинга, в стоке на нем установлен регулируемый подседельный штырь Crank Bros Joplin, а трансмиссия имеет формулу 2х9. Хотя никто не может помешать оставить спереди одну звезду, установив успокоитель цепи. Для большей жесткости рамы сзади установлена ось стандарта 135х12мм.
Distortion, пожалуй, самая интересная новинка 2011 года. Впрочем, остался еще один велосипед...
GT Fury 2011
Новый фирменный лимонный цвет с синими компонентами, рулевая труба 1.5 дюйма, ее угол в 63 градуса (его можно изменять с помощью специальной рулевой, входящей в комплект поставки), и еще более заниженная каретка — все это GT Fury. В линейке будет две модели — World Cup и Team. Рамы у них одинаковые — различия только в навеске.
Ход подвески Fury — 203мм. Используется 83мм каретка, а сзади установлена ось 150х12мм стандарта Maxle. Будет доступен как байк в сборе, так и рама отдельно (с амортизатором Fox RC4).