Автор
Сообщение
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
4 авг 2010 в 08:33
сразу прошу прощения за бредовый вопрос, однако:
что, по вашему, лучше подойдёт для полного новичка?
ума не приложу даже как и где буду катать. Больше тянет на бездорожье, конечно. По лесу прокатиться, по просёлочной дороге разбитой и так далее, но и в городе тоже прикольно, наверное. короче, нужен универсальный велик, который поможет определиться в дальнейшем что да как.
бюджет - до 30 тыс. рост 175 примерно, вес 95
на особый экстрим пока не тянет, но запас прочности приветствуется.
доолго мучился выбором. в итоге остались двое: спеш и бигфут. спеш у нас в городе стоит 17000, биг - 30000.
и вот тут я заколебался: во-первых, какой вел больше подойдёт для моих нужд, и во-вторых: стОит ли брать сразу вел за 30k, или есть смысл псмотреть что-нибудь дешевле на первое время? например, Спеш
в общем, помогите, пожалуйста. если есть какие-нибудь более подходящие варианты - говорите.
Cсылка на пост
Поделиться:
Zorg[Kamcha]
На сайте с 05.01.2008
Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
4 авг 2010 в 09:32
Ссылки на спеш и бигфут предоставь.
Я думаю что за 17. это п1 алл маунтэйн и он координально отличаеться от нормальной П серии
Cсылка на пост
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
4 авг 2010 в 10:36
BIGFOOT
Характеристики
Бренд: Norco
Серия: Shore Hardtail
Год: 2009
Вес:нет данных
Рама:
Алюминий, Northshore дизайн и геометрия. Трубы увеличенного диаметра, крепление дискового тормоза
Задний амортизатор:
отсутствует
Вилка:
Marzocchi Dirt Jumper 3, 120мм
Система:
Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer. Звезды 24/34Т, рокринг
Каретка:
Howitzer BB
Педали:
Wellgo LU-313, платформы
Передний переключатель:
Shimano Acera-X
Задний переключатель:
Sram X.5 9sp
Манетки:
Sram X.5, триггерные
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
KMC Z-9000
Обода:
WTB Dual Duty FR
Покрышки:
Kenda Nevegal 26 x 2.35"
Передняя втулка:
KT, дисковая
Задняя втулка:
Norco, дисковая
Передний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Задний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Тормозные ручки:
Avid Juicy
Руль:
Truvativ Hussefelt Comp, 31.8мм, подъем 38мм
Вынос руля:
Truvativ Hussefelt, 31.8мм
Грипсы:
Norco, 130мм
Рулевая колонка:
FSA TH-855, 1.1/8"
Седло:
Norco Shore, укороченный дизайн
Подседельный штырь:
Promax, двухболтовый, 30.9мм
Поставляемые размеры:
12,5", 15", 17", 18,5"
Тип подвески:
хардтейл Характеристики велосипеда Specialized P.1 All Mountain Disc (2010):
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 24
Тип тормозов Дисковые механические
Размер колёс 26"
Размеры рам 12" /15" /17" / 19" / 21" / 24"
Рама Алюминиевый сплав A1 Premium, двойной баттинг
Вилка SR Suntour SF10-XCM, регулировка предварительной нагрузки, ход 100 мм (80 мм для размера рамы 12" "
Рулевая колонка 1-1/8"
Вынос Алюминиевый сплав, трехмерная ковка
Руль Алюминиевый сплав, ширина 640 мм, подъем 8 градусов, угол стреловидности 8 градусов, диаметр центральной части 25.4 мм
Грипсы Specialized Enduro
Передний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Задний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Тормозные ручки Алюминиевый сплав
Цепь KMC X8
Система SR Suntour XCM
Каретка Shimano BB-ES25
Педали Со стальной рамкой
Ободья P.Disc AM
Передняя втулка Алюминиевый сплав
Задняя втулка Алюминиевый сплав
Спицы 2.0 мм
Передняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Задняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Седло Specialized XC
Подседельный штырь Алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм
Кассета Sram PG-820, 11-32T
Передний переключатель Shimano Altus
Задний переключатель Sram X.4, средняя лапка
Манетки Sram X.4
Тип манеток Триггер ссылки
Bigfoot: [ Ссылка ]
p1: [ Ссылка ] Характеристики велосипеда Specialized P.1 All Mountain Disc (2010):
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 24
Тип тормозов Дисковые механические
Размер колёс 26"
Размеры рам 12" /15" /17" / 19" / 21" / 24"
Рама Алюминиевый сплав A1 Premium, двойной баттинг
Вилка SR Suntour SF10-XCM, регулировка предварительной нагрузки, ход 100 мм (80 мм для размера рамы 12" "
Рулевая колонка 1-1/8"
Вынос Алюминиевый сплав, трехмерная ковка
Руль Алюминиевый сплав, ширина 640 мм, подъем 8 градусов, угол стреловидности 8 градусов, диаметр центральной части 25.4 мм
Грипсы Specialized Enduro
Передний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Задний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Тормозные ручки Алюминиевый сплав
Цепь KMC X8
Система SR Suntour XCM
Каретка Shimano BB-ES25
Педали Со стальной рамкой
Ободья P.Disc AM
Передняя втулка Алюминиевый сплав
Задняя втулка Алюминиевый сплав
Спицы 2.0 мм
Передняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Задняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Седло Specialized XC
Подседельный штырь Алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм
Кассета Sram PG-820, 11-32T
Передний переключатель Shimano Altus
Задний переключатель Sram X.4, средняя лапка
Манетки Sram X.4
Тип манеток Триггер
Cсылка на пост
KOLYANDRA
На сайте с 21.04.2009
Репутация: 260
Сообщений 2348 Пол: Мужской(27)
Город: Павлоград
Стиль: MTB:Enduro Байк: был-нету
4 авг 2010 в 10:58
бигфут канешн
Жить,чтобы помнили дети.
Cсылка на пост
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
4 авг 2010 в 11:28
да что такое? у меня форум безбожно глючит
KOLYANDRA , почему бигфут?
Cсылка на пост
рыжий
На сайте с 15.03.2009
Репутация: 103
Сообщений 336 Пол: Мужской(32)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco
4 авг 2010 в 11:42
Suicide Bomber писал(а): KOLYANDRA, почему бигфут?
Suicide Bomber писал(а): Задний амортизатор:
отсутствует
Вилка:
Marzocchi Dirt Jumper 3, 120мм
Система:
Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer. Звезды 24/34Т, рокринг
Каретка:
Howitzer BB
Педали:
Wellgo LU-313, платформы
Передний переключатель:
Shimano Acera-X
Задний переключатель:
Sram X.5 9sp
Манетки:
Sram X.5, триггерные
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
KMC Z-9000
Обода:
WTB Dual Duty FR
Покрышки:
Kenda Nevegal 26 x 2.35"
Передняя втулка:
KT, дисковая
Задняя втулка:
Norco, дисковая
Передний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Задний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Тормозные ручки:
Avid Juicy
Руль:
Truvativ Hussefelt Comp, 31.8мм, подъем 38мм
Вынос руля:
Truvativ Hussefelt, 31.8мм
Грипсы:
Norco, 130мм
Рулевая колонка:
FSA TH-855, 1.1/8"
Седло:
Norco Shore, укороченный дизайн
Подседельный штырь:
Promax, двухболтовый, 30.9мм
вот почему.комплит намного круче и лучше чем у
Suicide Bomber писал(а): Specialized P.1
Cсылка на пост
andriano
На сайте с 19.03.2010
Репутация: 121
Сообщений 573 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
4 авг 2010 в 11:50
п1 аллмаунтин больше под КК, а бигфут ИМХО по экстемальней.
Cсылка на пост
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
4 авг 2010 в 13:01
то есть, смысл переплачивать даже за первый байк в жизни есть?
Cсылка на пост
andriano
На сайте с 19.03.2010
Репутация: 121
Сообщений 573 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
4 авг 2010 в 13:57
Есть два варианта: Купить сразу биг и учиться аккуратно. Или же купить спеш и учиться по жоще)) а потом при желании купить что то по серьезней.
В принципе, на аллмаунтин вполне можно и популять какие то небольшие темы, и стрит катать.
А норка уже посерьезней под ФР, имхо.
Cсылка на пост
Morzze
На сайте с 14.09.2009
Репутация: 222
Сообщений 374 Пол: Мужской(36)
Город: Город
Стиль: MTB:Downhill Байк: Commencal
4 авг 2010 в 14:11
andriano писал(а): . Или же купить спеш и учиться по жоще))
как раз если учится пожощще спеш совсем быстро сдохнет. В ююджете до 30 каждая тысяча вложенная в байк оправдана и имеет большую нагрузку образно говоря. Спеш ну совсем никакой... норко для начала будет гораздо лучше.
купил дораду.. теперь в жизни всё как нада....
Cсылка на пост
andriano
На сайте с 19.03.2010
Репутация: 121
Сообщений 573 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
4 авг 2010 в 14:19
Спеш для начала в КК, норка для начала в ФР))
Cсылка на пост
KOLYANDRA
На сайте с 21.04.2009
Репутация: 260
Сообщений 2348 Пол: Мужской(27)
Город: Павлоград
Стиль: MTB:Enduro Байк: был-нету
4 авг 2010 в 15:38
бигфут уже точен под єкстремальную езду.
п аццтой ККашный!он никуда не годится!
темболее с твоим весом!
Жить,чтобы помнили дети.
Cсылка на пост
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
4 авг 2010 в 16:09
andriano писал(а): Спеш для начала в КК, норка для начала в ФР))
я, честно говоря, так и не уловил особой разницы между дисциплинами. особенно для новичка ))
KOLYANDRA писал(а): бигфут уже точен под єкстремальную езду.
...но на нём и учиться тоже нормально будет, да?
Cсылка на пост
andriano
На сайте с 19.03.2010
Репутация: 121
Сообщений 573 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
4 авг 2010 в 16:56
КК-кросс канти.езда по пересеченной местности со спусками (не есктримальными) и подъемами.
ФР- фрирайд. перводится как "свободное катание". ФР это трамплины, пролетки, дропы, спуски и т.д.
Уловил разницу?)) КК
ФР
Cсылка на пост
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
5 авг 2010 в 10:00
вторая картинка меня явно больше привлекает )
Cсылка на пост
gtcola
На сайте с 07.12.2009
Репутация: 11
Сообщений 62 Пол: Мужской(29)
Город: Ижевск
Стиль: MTB:Street Байк: листок властелин
5 авг 2010 в 10:19
чакер спасет тебя и наставит на истенный путь
я крутой и жизнь легка
Cсылка на пост
Suicide Bomber
На сайте с 04.08.2010
Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(34)
Город: Красногорск
Стиль: MTB:Freeride
5 авг 2010 в 12:12
так везде же все в один голос трубят, что чакер какашка...
на вид он мне очень нравится, но как начитался я о нём...уууу...
Cсылка на пост