На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 22:45
На первый взгляд одинаковые геометрии. В чем разница?
К примеру рама GT Chucker для DJ и для 4X. Есть вариант использовать для FR?
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 26.06.2009 Репутация: 157
Сообщений 1090 Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: m6 FRO
28 июл 2010 в 22:49
у гт для фр есть рукус шор, для дёрта и стита рамы делают короткие и низкие, чтобы легче было делать разные трюки, для фр, рамы подлинней и повыше, угол стакана больше завален чем у рам для дёрта и 4х, за счёт этого можно ставить более длинноходные вилки, а дх - это только двухподвес... ну вроде всё, извеняюсь если в чём то ошибся
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 22:54
SL писал(а): этж все разные дисциплины, разные нагрузки и разные компоненты. и рамы разные естес-но
в том и вопрос. На первый взгляд одинаковые геометрии. В чем разница? Упростим немного. Разница между 4X и FR?
тучка, что хотел услышать
тучка писал(а): для дёрта и стита рамы делают короткие и низкие, чтобы легче было делать разные трюки, для фр, рамы подлинней и повыше, угол стакана больше завален чем у рам для дёрта и 4х, за счёт этого можно ставить более длинноходные вилки
+1
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 22:57
тучка, что хотел услышать
тучка писал(а): для дёрта и стита рамы делают короткие и низкие, чтобы легче было делать разные трюки, для фр, рамы подлинней и повыше, угол стакана больше завален чем у рам для дёрта и 4х, за счёт этого можно ставить более длинноходные вилки
+1
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 23:00
CHypa писал(а): а вообще туповатый вопрос.
возможно и туповат вопрос...для знающих, но я не знал ,а щас вы же и просвятили...
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 345
Сообщений 1633 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial Байк: плющевый подвес
28 июл 2010 в 23:04
CHypa, несавсем.Цена скажем приблизительно одинаковая.4х это впервую очередь скорость,низкий вес+задатки для выполнения трансфероф.ФР это какбы рамы тяжолые и крепкие, и цена какбы если в 4х ты платиш за низкий вес + относительная прочность, то фр это прочность прочность и прочность
Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 23:07
думаю что все же цена не показатель и не ориентир
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 23:20
CHypa писал(а): ешевая рама не даст мочить так как дорогая
это да, но но тот же Шутер ценят не за высокую цену, а наоборот за низкую цену и очень.. очень достойное качество
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 23:22
bebbob писал(а): есть рамы которые прочные но тяжелые, а есть дорогие и прочные... а есть кона.
а что кона?
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
На сайте с 17.02.2007 Репутация: 132
Сообщений 1451 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец Байк: Iron Horse Sunday
28 июл 2010 в 23:23
maxxxgeo писал(а): В чем отличаются геометрии рамы для FR, DH, DJ, 4X?
Дх, фр - подвесы 160мм+. Принято считать, что дх - длинный, низкий, а фр - короткий и высокий
Дёрт, 4х - хардтейлы, иногда короткоходные подвесы. У 4х байков угол рулевой может быть более заваленным и рамы длиннее, а по последним веяниям моды делают жесткие конструкции.
SL писал(а): задатки для выполнения трансфероф
Что это?
тучка писал(а): для дёрта делают короткие и низкие
На сайте с 05.05.2010 Репутация: 26
Сообщений 155 Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
28 июл 2010 в 23:25
Gregory777, внятный ответ +1
Gregory777 писал(а):
SL писал(а):
задатки для выполнения трансфероф
Что это?
тож хотел спросить, но постеснялся...видимо трансфер это "перелёт" или что то подобное
КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!