На сайте с 04.07.2008 Репутация: 49
Сообщений 192 Пол: Мужской(37)
Город: Темиртау
Стиль: MTB:Street Байк: продан
22 июл 2010 в 21:40
Опытные! Подтвердите или опровергните моё мнение, что на (относительно)тяжёлом байке (13-14 кг) сёрф контролируется более плавно, нежели на лёгком (10-11 кг)?
Речь идёт о классическом стрит-байке, 26".
Исхожу из соображений, что лёгкий байк более податлив, более чувствителен - соответственно удержание баланса становится более сложным.
На сайте с 19.07.2010 Репутация: 2
Сообщений 8 Пол: Мужской(30)
Город: ---
Стиль: MTB:Street Байк: чистый
22 июл 2010 в 21:51
плюс минус 2 кг хрень. если канеш байк 50 кг на скорости его импульс больше. сл-но за счет его инертности ты приложишь меньше сил для контроля. а легкий будет "кидать" при тех же усилиях.
зачем надо было?...
На сайте с 07.05.2009 Репутация: 61
Сообщений 502 Пол: Мужской(27)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Park Байк: PS NS
22 июл 2010 в 22:20
650Mhz писал(а):
удержание баланса становится более сложным.
ахахах!
шутник - я на чакере катал (вес гдет 14 - 15кг) было тк себе но Выбора то небыло покатал мануал гдет километров 3 (с горки )
ну и связочки всякие
щас собрал новый , вес 11 с хреном , ну естесно непривычно
НО гдет через час катки на нём - я стал стабильно поварачивать чуть ли ни на 90 градусов (С МАНУАЛА )
и мануал 180 с первого раза взял
(удерживается он с непривычки очень легко (поначалу постоянно падал на ноги - но это прошло (дёргал плавнее - всё такое )
кароче ШИКАРНО - щас привык катаю (контроль мануала просто очень радует !
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
23 июл 2010 в 02:31
При равной геометрии. лайтовый байк лучше, т.к. ты его нормально контролишь а тяжёлый ещё нужно "тянуть" на себя...
На сайте с 02.07.2010 Репутация: 31
Сообщений 35 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
23 июл 2010 в 04:18
важен и вес и геометрия.раньше у меня был вел с мягкой вилкой(3.1кг) получалась диспропорция и перед намного тяжелее зада.сечас велик собран по лайту на 24на жестяке(пропиляны дропауты на раме) а был на 26(если с одинаковой вилкой то приблезительно одинаково тянеться так как колесо впритык стоит и там и там).что могу сказать :
1)при тяжелой вилке что бы сделать менюал нужно сильно рвануть байк.
-(минус)на маленькой скорости удержать довольно сложно.на спину большая нагрузка из за рывка и удержания веса, и после часа дрючки менюала спина и руки просто оху*вают.
+(плюс)на больших скоростях за 30км/час(с затяжного спуска) байк довольно стабилен и нагрузка на спину уже не ощущаеться так как на маленькой скорости.
±определенное положоние велосипеда при балансе баланса на заднем колесе( я называю точка баланса)это и плюс и минус.плюс потому что всегда в одной точке баланса, нету дерганки и знаешь насколько байк тянуть сразу.минус потому что градус положения при менюале определенный должен быть иначе велик безумно тянет туда или сюда и упадешь, или в перед или назад(например с баника сразу на менюал, то точку баланса оч сложно найти поетому одновременно минус).
2)лайток:
+легко поднять и удержать на маленькой(еле-еле едешь) и средней скорости.
намного легче дергаеться.спина сразу скажет спасибо при длительной тренеровке.
точка баланса находиться в широком диапазоне.(контролирую байк как хочу.можно почти вертикально в точке баланса быть или даже еле отрывать от земли переднее колесо, буквально на сантиметр)
банименюал идет на раз-два.
- на больших скоростях менюал мало реален и опасен.байк кидает вперед-назад чем выше скорость тем быстрее надо дергаться вместе с байком.вот тут то и начинает спина болеть от дерганки и постоянного напряжения.
еще что очень чуствуеться на приличной скорости это ветер и легкий байк кидает как пушинку и просто сдувает.
П.С.все выше перечисленое было опробовано на моей жопе,спине,локтях,кистях,коленях и являеться имхо.спасибо кому то что у нас асфальт как наждачка, на нем оч приятно падать и ночами долго вспоминаешь тетю бл* м*ть ее зину которая так ровно чм* бл* криворук*е положила "асфальт без ям".
На сайте с 02.07.2010 Репутация: 31
Сообщений 35 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
24 июл 2010 в 00:57
650Mhz,нз
еще забыл написать что покрышки тоже очень влияют на стабильность менюала.в двух словах слик для асфальта хорош ибо нету расколбаса на шипах ну а шиповки для грунта.впринципе шиповки или полу слики намного легче сликов и их можна в стрите использовать тоже и приловчица реально но вот на накачаной до 5 атмосфер шиповке со спуска влить менюал оч сложно и после определеного скоросного барьера просто нереально велосипед начинает вибрировать и подпрыгиваться как на мелких бугорках)
UG можешь мне смело ставить плюс потому что когда то у меня был оч тяжелый велик и после замены компонентов некоторых(вилка,втулки,покрышки,педали,седло и подсидел,снятые тормоза) велик при такой же геометрии(тогда еще не перешел на 24) похудел около 6кг ^_^
На сайте с 22.03.2010 Репутация: 59
Сообщений 210 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: Crf250r
24 июл 2010 в 01:16
Техничка решает! Есть смысл просто дрючить серф напостой,и привыкать к одному байку. Не вижу смысла искать проблемы стабильности серфа в весе велосипеда. Я по началу своей вело-жизни тоже на стрите учил серф,надрюкался,ездил метров по 100,а потом пересел на подвес,у которого была и высокая рама,и не удобная гео,и тяжелая морда,и аморт каторый не давал нормально контролировать баланс,и ничо,через месяц притыкался к новому велу и ездил даже еще лучше! Сейчас вообще у меня монстра стоит,которая 5.6 кг веса и дабл вайды! И ничо,серф у меня все такой же стабильный как и раньше ,и трудностей ни на малых ни на высоких скоростях я не испытываю,так что дело не в том какой вел,а в том как долго ты дрючишь этот серф. Ну и вестибулярный аппарат тоже играет в этом деле очень большую роль.