На сайте с 04.07.2009 Репутация: 6
Сообщений 27 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Atom
19 июл 2010 в 13:02
А тебе тормоза вообще нужны? Продать жесть, накинуть немного и купить с рук дж2 и машинку+ротор назад и будет у тебя тоже самое, что на гринде, только на холике...и комплит помоему на холике то уж получше будет, нежели на гринде. Хотя не особо шарю в стритовских зч
И перья какие-то на гринде омг длинные по виду.
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
19 июл 2010 в 18:28
Пушер был всю жизнь мясной алюминькой, тут попытались его украсить, но все равно он алюминька, будет трескаться, градусы крутиться будут плохо, хромоль куда лучше подходит для стрита, верхние трубы имеют изгиб серьезный у подседельной трубы, что мешает выдергиванию байка.
На сайте с 31.12.2006 Репутация: 91
Сообщений 986 Пол: Мужской(32)
Город: Rо100V-на-Dону
Стиль: MTB:Street Байк: O1 Spark 26'
19 июл 2010 в 22:23
Я тут мимо проходил, увидел пушера фотку... а он хорош в этом году, я даж не ожидал. Тем более за 14 тыщ-то.
А гриндер - урод, как всегда. По навеске лучше, конечно, но урод.
На сайте с 06.03.2008 Репутация: 305
Сообщений 2289 Пол: Женский(22)
Город: Соснобыль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Падвесной!
19 июл 2010 в 23:09
BUSH писал(а): Пушер был всю жизнь мясной алюминькой, тут попытались его украсить, но все равно он алюминька, будет трескаться, градусы крутиться будут плохо, хромоль куда лучше подходит для стрита, верхние трубы имеют изгиб серьезный у подседельной трубы, что мешает выдергиванию байка.
ппц. прошлый пушер и этот. это 2 разных рамы. Только название одно и судить по старым годам ваще тупо.