На сайте с 06.01.2006 Репутация: 16
Сообщений 224 Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: DirtJumping Байк: Stark Grinder
23 апр 2006 в 13:49
Короче разбери и осмотри всё, если хочешь сделать всё сам.
Втулка разбирается очень просто: сними эксцентрик,сними ось, выкрути контрагайку и стяни опорную шайбу. Когда снял конус и контрагайку с одной стороны приступай к другой. После снятия может выкатицца часть шариков, но очень вероятно чточасть останется во втулке вместе со смазкой - приёдется извлечь как ожно больше смазки.
Когда разберёшь осмотри конуса изнутри на повреждения.
Продолжим: когда удалишь струю смазку покрой дорожки подшипников водостойкой смазкой(главное не заливай смазку во втулку!). Когда смазал вставляй новые шарики в дорожки так, что бы они застряли в смазке. Потом почисть весь механизм. Теперь собирай всё обратно;)
На сайте с 06.01.2006 Репутация: 16
Сообщений 224 Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: DirtJumping Байк: Stark Grinder
23 апр 2006 в 14:16
Ш.И.М. писал(а): да он вобщето не про ремонт втулки, а про ремонт барабана. Его делдать более трудно. Если нет инструмента и желания лучше идти в мастерскую.
Я б на его месте ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрел бы ВСЮ втулку, так как он по-моему сам не понял где у него люфтит. Да и если уж приступать к работой над фтулкой, то сразу и смазать не помешало бы и проверить её состояние. Скажешь, не так?
На сайте с 04.10.2005 Репутация: 6
Сообщений 199 Пол: Мужской(30)
Город: Конаково
Стиль: Trial Байк: ZOO Putbull 2006.
23 апр 2006 в 14:23
butterOK! писал(а):
Я б на его месте ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрел бы ВСЮ втулку, так как он по-моему сам не понял где у него люфтит. Да и если уж приступать к работой над фтулкой, то сразу и смазать не помешало бы и проверить её состояние. Скажешь, не так?
смотря какая втулка. Если на промах то лучше не лезть туда вобще. если на шариках, то там просто плановый ремонт (профилактика)