На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
29 мая 2010 в 13:39
Недавно фирма e.thirteen была поглощена компанией The Hive, владеющеей такими брендами как Revel, Chub hubs а теперь и E.13.
Вскоре были представлены новые шатуны для DH от E.13
Шатуны из кованного а затем механически обработанного алюминиевого сплава 7050. Сплав 7050 на 40% прочнее обычно используемых сплавов для ковки пустотелых деталей
*Шатуны имеют 30-мм хромолевую ось, которая на 200% жестче чем 24 мм стальные оси обычно применяемые в системах с каретками на внешних подшипниках. Особенностью данных шатунов является применение в месте соединения шатуна с осью германского DIN 32711-P3 Polygon interface который обеспечивает 100% контакт поверхности шатуна и оси. Это устраняет возможность появления истирания, что является основной причиной появления люфта и разрушения шатунов. Высококачественное титаново-никелевое покрытие увеличивает срок службы. *В шатунах 14-мм резьба под педали, использование в качестве материала шатунов сплава 7050, а также специальных шайб избавляет от необходимость применять усиливающие вставки. Стандарт крепления звезд 104 BCD, длина шатунов 165mm, 170mm и 175mm
*Увеличенные подшипники BB 6806 (7×30x42) увеличивают ресурс каретки. Доступные размеры кареток 68/73mm и 83mm
*Вес системы870 гр. Из них вес шатунов - 759 гр (Версия 165mm) и каретка (83 мм)- 111 гр. *В продаже с конца июля 2010. Ориентировачная цена 349 долларов за шатуны с кареткой и установочным инструментом
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
29 мая 2010 в 15:58
Street Fighter писал(а): на таможне прилипалово на 44% комиссии
Не факт, если будет стоить примерно 11-12т то могут пропустить, я брал Дж1 с чейна, где то за 13т и томожня не взяла пошлину, так пропустили И не 44, а 30% таможня
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
30 мая 2010 в 00:13
интересное решение, но на оси виден след от преса, значит сажали на холодную, без дополнительной термоподготовки (жидкий азот) треугольный вал без конуса - требует дикой точности в изготовлении чтобы небыло люфта - риск нарваться на брак велик. вобщем из всего написанного понравилось лишь увеличение диаметра оси, если шимана сделает ответный шаг то оси могут стать алюминиевыми отчего возрастет жесткость и возможно снизится вес.
дизайн -не понравился, но судя по внешнему виду 3д модель системы прошла пару виртуальных проверок на прочность
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
30 мая 2010 в 00:28
Lexapskov писал(а): интересное решение, но на оси виден след от преса, значит сажали на холодную, без дополнительной термоподготовки (жидкий азот) треугольный вал без конуса - требует дикой точности в изготовлении чтобы небыло люфта - риск нарваться на брак велик. вобщем из всего написанного понравилось лишь увеличение диаметра оси, если шимана сделает ответный шаг то оси могут стать алюминиевыми отчего возрастет жесткость и возможно снизится вес.
дизайн -не понравился, но судя по внешнему виду 3д модель системы прошла пару виртуальных проверок на прочность
Ты не перестаешь меня удивлять Я бы на все что ты перечислил и внимания не обратил бы.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
30 мая 2010 в 00:49
Стараемсо примечать мелочи ибо из мелочей складывается качество, а чем больше мелочей учтет производитель тем больший болт можно потом ложить на обслуживание деталей.
если честно то при такой стоимости точность изготовления должна быть неслабая+ обязательный контроль каждой пары шатунов.
смущает лишь только соединение оси с правым шатуном, он при постёбанном размере может начать прикалываться как алю штоки у рокшоки.