На сайте с 29.03.2006 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(40)
Город: москва
Стиль: Street Байк: atom urban
29 мар 2006 в 16:03
Проблемка такая - учу триал на atom urban. Так вот прогресс весьма медленно идет. С ноября выучил, несчитая стритовых фишек, только равновесие на двух колесах, а на заднем максимум 3 раза могу пргнуть. Может тормозом быть мой велосипед? Хочу катать стрит триал. Очень понравилось как в одном из видео на этом сайте, парень на x planet катается. Хочу кататся в такомже стиле. Вообщем мой велосипед подходит для токаго типа катания? Просто иногда посещают мысли,что может дело не во мне :)) Спасибо.
На сайте с 26.08.2005 Репутация: 42
Сообщений 448 Пол: Мужской(44)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
29 мар 2006 в 16:05
такая же фигня, только я ща второй вел куплю чисто под триал и если будут мысли типа медленно идет прогресс на велик уже фиг свалишь :)))................
На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
29 мар 2006 в 16:45
в стрит триале есть много похожих фишек, но полноценно триалить на стритовом или стритить на триальном байке не получиться. попробуй определиться и идти в одном направлении.
а вообще попробуй покатать с опытными товарищами и поучиться у них. пусть мастер-класс дадут %))))
Учицца,учицца и ещё раз учицца!
(с)Ленин
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 17.11.2005 Репутация: 2
Сообщений 96 Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
31 мар 2006 в 11:42
не стоит ставить общую границу, вполне можно катать стрит/триал.
живой пример - спейсмен. посмотрите внимательно его видео.
насчет велика - ты знаешь, вряти ли сильно велик виноват.
но и ты тоже врятли тормоз - просто не тренируешься, либо неправильно.
просто иногда чтобы чему-то научиться нужно не только в кайф покатать, но и подрючиться чисто механически. реальный например - прыжки на заднем. на самом деле это полная фигня и учиться этому не так уж долго, но нудно. а надо :)
по теме насчет велика - можно катать на любом велике. стритовый байк вполне подойдет для баланса на заднем, пробивки, крутки и сайдхопа. а в этом ты никогда не достигнешь совершенства.
кстати, например рама a-gang a.m. позиционируется как "стрит, триал". для триала подходит прекрасно и на ней действительно можно без проблем катать любого уровня триал (смотрите того же спейсмена).
На сайте с 29.03.2006 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(40)
Город: москва
Стиль: Street Байк: atom urban
31 мар 2006 в 23:45
О, спасибо Wet! Теперь точно знаю что усилия идут не зря!Буду тренироватся еще усерднее! а такой вопрос: Низкое давление в колесах сильно помогает при прыжках на заднем? Просто получается, что с низким давлением пробиваешся на всяких фуфану. Сейчас вкачиваю в заднее около 4 атмосферы.
На сайте с 17.11.2005 Репутация: 2
Сообщений 96 Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
1 апр 2006 в 12:03
насчет низкого давления - лично я считаю что для триала/стрита нужно где-то 2.8-3 атм. некоторые качают 1.5-2 атм, имхо это очень мало, будешь пробивать по-любому.
а насчет баланса на заднем - лично я разницы между 3.5 атм и 2.5 атм не замечаю. а вот разницу между резиной 2.1 и 2.35 заметил. так что золотая середина - ставь резину 2.35 и качай 2.5 атм. и пробиваться не будешь и на заднем будет лучше получаться.
спейсмен - это прорайдер команды Author.
его сайт spaceman.cz
На сайте с 27.10.2005 Репутация: 406
Сообщений 900 Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
5 апр 2006 в 23:27
Я тоже хочу катать стрит-триал, и захотелось после просмотра видео спэйсмена. Поэтому взял раму А-Аганг АМ и буду затачивать ее под "все сразу". Я осознаю, что таким образом мне совершенства не достичь, но мне просто кайф кататься в свое удовольствие и делать то, что хочется - и триалить, и стрит катать, и урбан фрирайд нежестокий, и даже на дерте попрыгать. =)
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Город: Москва (ЮВАО)
Стиль: Trial Байк: white & short
6 апр 2006 в 00:36
))))) тема)))
както зашел я в левомир.... и спросил, на чем лучше триалить?, тогда для меня мечтой была рама атом стрит) я просто балдел... давно дело было) так вот... мне ответили, что триалить можно абсолютно на чем угодно) тогда я посомневался, ибо мой рекорд в 20 прыжков на заднем колесе не клеился тогда вообще ни с каким другим байком кроме моего) и сейчас, прокатавшись почти 2 года я уже сам знаю, что могу на деволюжене замутить пробивку на 1.5 метра, сделал сайдхоп (правда там порядка 2.5 поддонов было) на шоссейном велосипеде салют(хвз 10 скоростей) )
по теме):
уже никому не секрет что стрит тесно и весьма стильно вписывается в триал) это видно по катанию того же Джефа Леноски.... для него Джайнт даже раму навоял типа стп))
так вот еще тенденция в триале на 24"колеса пошла еше в 2002-2003 годах)
сегодня отцы типа Леноски, Райана Лича и всех таких крутых стрит триалистов украшают доску почета достижений триала своими умопомрачительными трюками)
На сайте с 29.03.2006 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(40)
Город: москва
Стиль: Street Байк: atom urban
8 апр 2006 в 18:34
Вопрос возник новый: Триальные байки имеют длинную базу, как ктото говорил - для удобного положения в стойке на заднем. Посмотрел я велики для стрит триала и почти все они оказались очень короткими. Почему так? В чем выигрыш? например мой урбан оказался значительно длинее a gang a m. И еще.. Есть рамы у которых верхняя труба и верхнее перо образуют пряму линию(norco 125, atom mr dirt), ну и соответсвенно есть с углом(gt hans ray,а ганг а м). Что такие различии в геометрии дают на практике? У меня например ассоциации с геометрией вроде норко 125 ассоциируется всегда со стритом, а вторые рамы короткие с трил стритом. В чем на практике разница?
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
8 апр 2006 в 20:00
то что стритовые байки короткие - это стереотип. У меня база стрит байка 1100мм. Что экстримально для триал байка, а для стрит - тем более! Однако у меня короткий вынос и рост мой зашкаливает за 2 метра - посему мне просто ПРЕВОСХОДНО.
Кароче, всё зависит от человека. Катать стрит-триал можно хоть на Салюте.
p.s. к примеру я катал одно время стрит на Magellan Tucana 2005 ME.