На сайте с 02.10.2008 Репутация: 411
Сообщений 370 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: We The People Recon
24 мар 2010 в 17:19
Привет вам,дорогие!
значит вот пару вопросов!
1.Укажіте пожалуйста точній вес с болтами,с осью!
2.Еже интересует хочу брать белого цвета,вопрос в том насколко бистрее он стираетса,чем чорний??и вообще стираетса ли он??
На сайте с 04.11.2009 Репутация: 282
Сообщений 1395 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: commencal meta am
24 мар 2010 в 17:26
Additional weight info: Hardened cr-mo spindle 260g, Ti spindle 139g, crank bolts(x2) 40g, 165mm arm 327g, 175mm arm 340g, 180g arm 351g обычная ось 260 гр. Ти ось 139, шатуны в зависимости от длинны, вес 1 шатуна: 165мм - 327 гр, 175 мм - 340 грн, 180 мм - 351 гр. болты по 40 гр.
На сайте с 29.06.2009 Репутация: 23
Сообщений 150 Пол: Мужской(28)
Город: Снежинск
Стиль: MTB:Street Байк: ns traffic
20 авг 2010 в 13:35
чтоб не плодить темы,спрошу здесь - для чего вот этот инструмент нужен(который синим обведён) ? тот что рядом это выжимка понятно,а этот нафиг? их же вроде боковыми болтами впрессовывают
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
20 авг 2010 в 13:48
Это вжимка) Роялы имеют настолько плотный контакт со шлицами что зажимать болтами я бы не рекомендовал. А вжимкой очень удобно запресовывать их, так как можно посмотреть насколько ты из запресовал и выровнять оба шатуна чтоб они сидели на одинаковом расстоянии, а не чтоб 1 сидел на шлицах полностью, а второй меньше половины.
Kalashnikoff писал(а):
в сборе весят 1140 грамм
Ты с какого дубу рухнул? Если б они стока весили я б свои пополам распилил и выкинул.
165мм – с Тi осью – 775гр (с 2 болтами – 815гр)
165мм с cr-mo осью – 914гр (с 2 болтами – 954гр)
170мм – с Ti осью – 819гр (с 2 болтами – 859гр)
зато они очень прочные.
Lait писал(а):
2.Еже интересует хочу брать белого цвета,вопрос в том насколко бистрее он стираетса,чем чорний??и вообще стираетса ли он??
Про белые не знаю, а черный настолько хорош что даже нет ниодного у меня намека на то, что он начал стираться. Шатунам 3 года, а они как новые!
У меня такие) Ток с Ti осью.
На сайте с 29.06.2009 Репутация: 23
Сообщений 150 Пол: Мужской(28)
Город: Снежинск
Стиль: MTB:Street Байк: ns traffic
20 авг 2010 в 14:30
а как там посмотришь то? атм же тупо вот эта "насадка" на болте большом упирается в начало шлицов и не двигается...просто крутишь и прессуется..если только смотреть по остатку шлицов после шатуна на оси
На сайте с 29.02.2008 Репутация: 751
Сообщений 1378 Пол: Мужской(29)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Freaky + RS Sektor
20 авг 2010 в 14:38
vz174, Ето вжимка,если будешь впресововать болтами,то есть вероятность,что сорвешь резьбу!
Состоит из двух частей:спейсера и самого болта.Спейсер упираеться восновном в основу шатуна и очень легко впресовываеться,только не забудь смазать шлица,а то снять их будет ух как сложно
На сайте с 10.03.2008 Репутация: 423
Сообщений 2097 Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street Байк: Malice, FOX, HALO.
20 авг 2010 в 14:48
vz174, На вжимке шестигранник на 8, удобнее, а болт сорвать можно. Вжимкой закрутил шатун, малец открутил - глянул. Полностью ее не надо выкручивать, она свободно на болту ездиет.
Andrew_3 писал(а): а то снять их будет ух как сложно
я мажу) но все равно 2 выжимки погибли Родная кстати живая осталась))
Andrew_3 писал(а): что сорвешь резьбу!
Скорее грани на болте или можно раздавить шляпу болта или шайбочку. Или да - сорвать резьбу на болте.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
20 авг 2010 в 16:18
Andrew_3, зайди в тему о лиф мотостик, я там писал как вынуть.