На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
24 мар 2010 в 15:13
2010 Rocky Mountain Flatline World Cup
Первый вариант рамы Rocky Mountain Flatline был представлен еще в 2009 году на соревнованиях Crankworx. Новая рама обладает меньшим, по сравнению с предшественником, весом и переработанной подвеской LC2R.
Несмотря на то, что первый вариант рамы Flatline обладал множеством достоинств, он был полностью новым (после серии RMX и Switch) и пространства для его улучшения было достаточно много. В итоге рама была переработана и улучшена. Рама
Рама сделана из алю сплава 7005с применением технологии гидроформинга и является достаточно оригинальной смесью плавных линий с острыми углами. Ее не спутаешь ни с чем другим. В прошлом осталась нижняя труба переднего треугольника в форме крыла (да, да, от грязи ), на смену которой пришла труба более традиционной формы (что, возможно, позволило снизить вес рамы). Задняя часть рамы также была подвергнута переработке. На смену трубам квадратного сечения пришли опять таки классические круглые. Основной новой рамы Flatline является подвеска LC2R, в которой были изменены соотношение хода подвески к ходу штока амортизатора и геометрия линков. Углы рамы также были немного изменены.
В подвеске LC2R конструкция линков Tuglink (раньше был ThrustLink) призвана увеличить чувствительность и улучшить отработку мелких неровностей. Для придания большей жесткости и надежности в основном линке были применены двухрядные угловые подшипники увеличенного размера. В остальных соединениях установлены промы обычного вида (для упрощения обслуживания рамы и поиска замены).
Подвеска LC2R обладает линейно увеличивающимся коэффициентом сжатия во всем диапазоне хода. Это означает, что подвеску становиться труднее сжать еще сильнее без какого либо резкого изменения коэффициента сжатия. Для сравнения, в других типах подвески коэффициент сжатия также линеен, но резко увеличивается в самом конце хода подвески.
График зависимости коэффициента сжатия от хода подвески:
Для увеличения прочности, в раме применен триангулированный задний свингарм, что так же позволяет снизить вес. Основная ось вращения находится в т.н. «нейтральном положении», что позволяет избежать негативных эффектов в работе подвески при вкручивании. Подвеска LC2R расположена практически в центре рамы, что позволяет сохранить низкое расположение центра тяжести байка в целом.
Геометрия:
Угол рулевой 65 градусов
Угол подсидельной трубы 74 градуса
Chainstay 445 мм
База байка 1176 мм
Рулевая 1.5''
Рамы буду выпускаться в 3 размерах – S, M и L. Запчасти
Нет никаких сомнений в том, что модель 2009 года обладала достаточно завышенным по нынешним тенденциям весом. Новая модель World Cup обладает на 2.72 кг меньшим весом. За счет изменений в самой раме, ее вес был снижен на 0,9 кг.
Flatline предлагается в двух вариантах - World Cup и Pro. Модель World Cup легче и поставляется с более продвинутыми компонентами.
Общую же концепцию нового Flatline World Cup можно охарактеризовать, как НРЖ, нет байк для соревнований, готовый сразу после извлечения из коробки. Это способствует хитрый подбор всех компонентов, обеспечивающих общий низкий вес байка с достаточно высоким уровнем надежности.