На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
23 мар 2006 в 18:31
Берешь шприц и шланг. Всасываешь шприцом немного ДОТ4, одеваешь шланг на клапан, немного откручиваешь, совсем чуть чуть чтоб вышел воздух. Как тока показалась жидкость из клипера закрываешь клапан, избавляешься от воздуха в шланге (как врачи по шприцу пальчиками так ты по шлангу пока весь воздех в шприц не уйдет). Потом (ВАЖНО ЧТОБ ОБА КОНЦА ШЛАНГА ОЧЕНЬ ХОРОШО СИДЕЛИ, ОСОБЕННО СО СТОРОНЫ КАЛИПЕРА ПОТОМУ ЧТО ДАВЛЕНИЕМ ВЫБЬЕТ ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕШЬ. 100% ВЫБЬЕТ) берешь открываешь клапан по новой и шприцом вгоняешь туда как можно больше ДОТа. Как тока тебе показалось что хватит, затягиваешь клапан. И все! После всего этого проверяешь ход ручки. Если колодки сильно пережаты одеваешь пустой шланг и открываешь клапан, немного, чтоб очень медленно тормозуха выходила. Выпустил пол сантиметра, проверил ручку, и так далее пока не добьешься результата.
ВОТ! Это мой метод для хаесов ... к сожалению с устройстовом МАГУРЫ не знаком 8(
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
24 мар 2006 в 07:25
Ещё метод для хаесов попроще:
1. Открываешь клапан на ручке, калипер не трогаешь.
2. Зажимаешь рычаг (при этом немного тормозухи выходит).
3. Берёшь шприц без иглы, и начинаешь лить ДОТ на открытый клапан, при этом медленно отпуская рычаг (рычаг работает, как насос- когда нажимаешь- выталкиевает тормозуху из ручки, когда отпускаешь всасывает, через клапан) лить нужно с достаточной скоростью, чтобы не всосался воздух, т.е. с небольшим опережением.
4. Проделываешь эту операцию несколько раз (5-6)
по таинственным причинам тормоз от этого иногда начинает работать лучше, иногда всё остаётся также.
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
24 мар 2006 в 08:19
У моего друга стоит Марта. Он делает просто. Ставит вел вертикально на заднее колесо и несколько раз нажимает на ручку. Из-за особенностей расположения бачка в гидролинию из него нагнетается масло.
А вообще вопрос поставлен неправильно. У этого тормоза открытая система, в ней нельзя повысить давление. Вернее оно повышается когда ты жмешь на рычаг и ослабевает когда отпускаешь. Такую систему надо прокачивать как автомобильную. Порядок прокачки такой: ручка ставится так, чтобы крышка бачка была сверху. Крышка снимается и бачок заполняется тормозухой. Жмем на ручку, чтобы в системе создалось давление. Ослабляем клапан на калипере, чтобы начало сочиться масло. Ручка должна постепенно "утопать", так как жидкость уходит из гиролинии. Когда запас хода ручки становится минимальным надо закрыть клапан на калипере, главное сделать это пока тормозуха продолжает течь из него. Далее, медленно отпускаем рычаг, тормозуха будет подсасываться из бачка (вот почему система открытая), надо поддерживать ее уровень, чтобы вохдух не попал в гидролинию. Повторяем процесс... Думаю 5-6 раз должно хватить, чтобы полностью заменить жидкость в системе.