[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Флейм ›››› Просмотр темы

Боже, какой я чайник!!!

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 :)

На сайте с 19.03.2006
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street
Байк: Suzuki 400к
19 мар 2006 в 04:12


Два года катался на Мериде калахари 550, и пытался выделывать всякую хрень. Ни че не получалось, за это время нормалино проехал на заднем колесе всего около 7 раз, скажите, это я такой лох или велик не велик, а подобие, от чего зависит выполнение трюка, от велика или мастерства? Сложно ли этому научиться?

P.S.Пересел на байк Suzuki 400k

Cсылка на пост
Поделиться:
VKontakte Facebook
 counterfeit

На сайте с 30.09.2003
Репутация: 40
Сообщений 247
Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: demo11/variant 2.0tdi
19 мар 2006 в 08:11

о класс, у меня у мамы Suzuki Swift новый :)
по теме - тренируйся , читай всякие статьи полезные..

Cсылка на пост
 MiJ

На сайте с 06.08.2004
Репутация: 16
Сообщений 158
Пол: Мужской(36)
Город: Николаев
Стиль: Trial
Байк: TUCANA PRO 06 - hi-end bike
19 мар 2006 в 10:16

Я за год на Comanche Tomagavk 20'(галимая железка) научился делать трэкстэнд, банни хоп, вилли, пэдал кик. Главное катайся с шаряшими типами и проси их объяснять, как какой элемент замутить.

УБЕЙ ХОХЛА - СПАСИ ПОРОСЁНКА!!! Gellai Imre
Cсылка на пост
 Брат

На сайте с 07.02.2005
Репутация: 54
Сообщений 389
Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Freeride
Байк: SP-BH\\\\DH X4\\ \\66 rc
19 мар 2006 в 11:15

1 как уже сказали,катать с тусами знающих
2 от бяка тож зависит!!!! Я всё ещё под впечатлением от СПЕШ БИГ ХИТ на котором у миня прогресс за час катания больше чем за пол года на моём ДХ!!!

Русские не сдаются!
Я его прыгну!
Cсылка на пост
 OTTO

На сайте с 10.11.2004
Репутация: 90
Сообщений 561
Пол: Мужской(34)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Street
Байк: майор староконь
19 мар 2006 в 11:49

2:)-не обращай внимание на Мачо(зря игнора в форуме нет)
"Исполнение" трюка ,как ты говоришь, зависит как и от твоего желания так и от байка.Но если ты за 2 года ничему так и не научился(даже банни походу не делаешь)то плохо хотел.


Cсылка на пост
 Fantomoff

На сайте с 03.05.2005
Репутация: 43
Сообщений 765
Пол: Мужской(33)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco Bigfoot
19 мар 2006 в 12:09

Читай обучение и тренируйся! Это главное!

Cсылка на пост
 Dragstar

На сайте с 04.07.2005
Репутация: 7
Сообщений 106
Пол: Мужской(32)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco A-Line|888 Bomber RCV|Blackspire| Fox|
19 мар 2006 в 13:10

я прошарил за год на своем авторе солюшн (20 или 21 рама, уже не помню) только трэк стэнд и все! но хотя я тогда даже не знал что такое триал! умел только равновесие держать...

Продам свой триал байк! Интересно?! Пишите в личку...
Cсылка на пост
 street-xbiker

На сайте с 28.10.2005
Репутация: 148
Сообщений 1810
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
19 мар 2006 в 13:15

:) писал(а):
от чего зависит выполнение трюка, от велика или мастерства?

Научиться можно на чём угодно, было бы желание! Но предпочтительней, конечно же, нормальный байк

retired
Cсылка на пост
 Nos

На сайте с 18.02.2006
Репутация: 0
Сообщений 3
Пол: Мужской(30)
Город: Полтава
Стиль: Trial
20 мар 2006 в 07:33

ne ti odin takoi chainik!!!

I have Nos in place of blood!!!
Cсылка на пост
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
20 мар 2006 в 08:31

От вела немало зависит, долго пытался на типичном 19" КК ,сделать фишку когда сначала заднее колесо вокруг руля переставляешь , а потом переднее стоя на заднем колесе ,чтоб в итоге развернуться (ну не знаю как называется Напишите кто нибудь )
Как только пересел а меньшую ростовку и чуть другую геометрию- всё получилось, до идеала далеко конечно но всёж прогресс налицо. (а на старом это практически невозможно повторить)
ИМХО Каждому стилю катания нужен подходящий вел,
и соответствующее упорство в тренировках.


P.S. Упорство в тренировках- это дяденька в растянутых тренировочных спортивках советского покроя, который старательно гоняет газетой по комнате муху.
(это у меня образ тако возник от фразы).


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
 Medion

На сайте с 11.05.2005
Репутация: 11
Сообщений 272
Пол: Мужской(37)
Город: Набережные Челны
Стиль: Trial
Байк: NS26 | HS33 | Echo | ZHI | Michelin
20 мар 2006 в 09:03


На специализированном веле учишься намнооооого быстрее



Вилки, втулки, рамы, рули, обода, тормоза. ForBikes.ru
Cсылка на пост
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
20 мар 2006 в 09:07


Не согласен!Если мы вспомним (хотя бы по фото)) то время, когда МТВ только зарождался.Блин, народ гонял даунхил на таких велах, на которых мы сейчас побоимся даже с маленькой горки съехать. Конечно тот даунхил, и дайнхил сегодняшний- две большие разницы.Но!
Было время когда кто-то из даунхильщиков начала 90-х(Томак, по-моему) гонял с гор с шоссейным рулем.Да е мое- подвеска появилась на много позже, чем появились экстримальные направления горного велосипеда.
Деление велосипедов на определенные классы и стили это веяние современности. Как давно появились чисто дертовые рамы? Или чисто фрирайдные рамы? А сколько лет дерту и фрирайду?То то и оно.
Так что, от рамы конечно зависит что-то, но больше зависит от желания и усердия в тренировках.
Вот пример такой вспомнил. Я не силен в настольном теннисе. Но как-то играл. И была у меня ракетка за 250 р. Играл я ей и проблем не знал. А потом два дня играл ракеткой за 4500(профессиональная модель).И что? я не стал играть заметно лучше, я даже разницы не почувствовал.
Так и с велом. Улучшение класса оборудования принесет видимый результат только при определенном уже достигнутом уровне катания. А просто пересев с Камы на БигХит крутым даунхильщиком не станешь сразу.


«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
 :)

На сайте с 19.03.2006
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street
Байк: Suzuki 400к
20 мар 2006 в 14:20

Спасибо за советы приму к сведению. ))

Cсылка на пост
 J.T.

На сайте с 19.11.2005
Репутация: 3
Сообщений 52
Пол: Мужской(33)
Город: Кишинёв
Стиль: BMX:Street
Байк: KOXX
20 мар 2006 в 15:19

Я тоже начинал на левеньком китайском велике.Через пол года умел вилли (400 метров),эндуро и чут-чуть пробивание.В вел постоянно вкладывал(тюнинговал).Всё зависит от умения.Конешно техника тоже не маловажный аспект.Так что можно даже на китайском велике научится многому(примечание:но он не должен иметь заднего амортизатора!)Удачи в начинаниях.

Что не убивает нас,делает нас сильнее
Cсылка на пост
 doctor

На сайте с 28.06.2004
Репутация: 95
Сообщений 484
Пол: Мужской(36)
Город: London
Стиль: BMX:DirtJumping
Байк: надоел
20 мар 2006 в 19:54

Автор, катайся на судзуки!!

это намного круче!

HONDA форсе!!
Cсылка на пост
 butterOK!

На сайте с 06.01.2006
Репутация: 16
Сообщений 224
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: DirtJumping
Байк: Stark Grinder
20 мар 2006 в 19:58

Моё мнение, что всё енто зависит от тусы, байка и задатков.

У миня немного наблюдалось третье, нормально было с вторым и плохо с третьим.
У меня всё зависило от байка - я на старых никак не мог бани сделать, а взял грнидер научился за дня 4.



It is all about fun
Cсылка на пост
 :)

На сайте с 19.03.2006
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street
Байк: Suzuki 400к
20 мар 2006 в 23:59

doctor писал(а):
Автор, катайся на судзуки!!

это намного круче!


Написав Suzuki я имел в виду мотоцыкл а не велик,
а есть ли велики судзуки я ХЗ???

Cсылка на пост
 doctor

На сайте с 28.06.2004
Репутация: 95
Сообщений 484
Пол: Мужской(36)
Город: London
Стиль: BMX:DirtJumping
Байк: надоел
21 мар 2006 в 00:04

да я понимаю, что ты про мото!

Я бы с удовольствием сел на полулитровый спортбайк вместо вела, если бы финансы позволяли

HONDA форсе!!
Cсылка на пост
 :)

На сайте с 19.03.2006
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street
Байк: Suzuki 400к
21 мар 2006 в 00:17

doctor писал(а):
да я понимаю, что ты про мото!

Я бы с удовольствием сел на полулитровый спортбайк вместо вела, если бы финансы позволяли


Круче это как сказать, я вот только поначалу думал что круче, а как еб...я на 140км/ч так сразу то вся крутезна куда то пропала ! ))))))

Cсылка на пост
 doctor

На сайте с 28.06.2004
Репутация: 95
Сообщений 484
Пол: Мужской(36)
Город: London
Стиль: BMX:DirtJumping
Байк: надоел
21 мар 2006 в 01:09

:) писал(а):


Круче это как сказать, я вот только поначалу думал что круче, а как еб...я на 140км/ч так сразу то вся крутезна куда то пропала ! ))))))


ну надо аккуратнее

но про 140 км/ч ты имхо загнул конечно..
при падении с такой скорости костей не соберешь..

HONDA форсе!!
Cсылка на пост
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
29 дек 2014 в 00:00
  Мониторим чайник и не только
  На страницу 1, 2, 3...8
Симьйон14624259
7 авг 2007 в 00:00
  C1RCA 07 Боже... я кончаю на эти тапки...
  На страницу 1, 2
Street Fighter3911873
4 сен 2006 в 00:00
  На какой тачке кто ездит и о какой мечтает?
  На страницу 1, 2, 3...5
!CHUEV/8317761
19 июн 2012 в 00:00
  какой он был и какой он сейчас
  На страницу 1, 2
raider5937209375
4 янв 2012 в 00:00
  S ,M ,L какой ?
  На страницу 1, 2
Nagibator7000289670

  Список форумов ›››› Флейм

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается